Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36390755Обновлено 3 июня
В избранные

Менеджер поддержки продаж

60 000 Р
Муж., 43 года (23 октября 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
2 года и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2016
Ведущий специалист Департамента по поддержке продаж корпоративным клиентам
ПАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, Москва
- методическое руководство функциональным подразделением
- контроль за обеспечением объема работ, своевременным и качественным выполнением заданий сотрудниками, соблюдением трудовой дисциплины, обеспечением условий работы сотрудников, развитием их профессиональных навыков, иные контролирующие функции.
- обслуживание крупных корпоративных клиентов;
- продажа телекоммуникационного оборудования (телефонных аппаратов, мобильных офисов, оборудования для мониторинга);
- активации номеров, подключение дополнительных услуг;
- замены сим-карт;
- консультации по тарифам и услугам;
- анализ и обработка служебных записок на предоставление скидок;
- гарантийное обслуживание Iphone, BlackBerry и мобильных офисов;
- непосредственное участие в доработке старых и создании новых процедур Компании;
- еженедельный сбор, анализ и предоставление руководству статистических данных по результатам продаж оборудования, ведение базы данных отчетности;
- во время отсутствия руководителя офиса исполнение его служебных обязанностей.
2 года и 11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2014
Старший специалист Департамента по поддержке продаж корпоративным клиентам, Офиса обслуживания корпо
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, Москва
- обслуживание крупных корпоративных клиентов;
- продажа телекоммуникационного оборудования (телефонных аппаратов, мобильных офисов, оборудования для мониторинга);
- активации номеров, подключение дополнительных услуг;
- замены сим-карт;
- консультации по тарифам и услугам;
- анализ и обработка служебных записок на предоставление скидок;
- гарантийное обслуживание Iphone, BlackBerry и мобильных офисов;
- непосредственное участие в доработке старых и создании новых процедур Компании;
- еженедельный сбор, анализ и предоставление руководству статистических данных по результатам продаж оборудования, ведение базы данных отчетности;
- во время отсутствия непосредственного руководителя исполнение его служебных обязанностей.
3 года и 2 месяца
апрель 2008 — май 2011
Старший специалист Департамента кредитного контроля, Службы управления кредитными рисками мобильног
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, Москва
- осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности с активных и заблокированных клиентов бизнес сегмента в Москве и других регионах;
- совершение исходящих предупредительных звонков;
- оповещение об истечении срока оплаты счетов клиентов бизнес сегмента;
- прием входящих звонков клиентов и предоставление им необходимой консультации;
- проведение работы по сохранению клиентов на этапе совершения предупредительных звонков о необходимости оплаты задолженности, прием входящих звонков и оказание консультаций по вопросам оплаты счетов смежным подразделениям компании;
- уточнение адресов доставки и контактной информации о клиентах;
- обработка заявок от смежных подразделений Компании по предоставлению отсрочек/рассрочек по платежам;
- предоставление скидок и льгот в рамках единой политики с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых компанией услуг;
- принятие, регистрация и обработка входящей корреспонденции по вопросам оплаты услуг сотовой связи;
- предоставление консультационной поддержки сотрудникам ОАО «ВымпелКом».
1 год и 4 месяца
декабрь 2006 — март 2008
Специалист Департамента кредитного контроля, Службы управления кредитными рисками мобильного бизнес
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, Москва
- осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности с активных и заблокированных клиентов бизнес сегмента в Москве и других регионах;
- совершение исходящих предупредительных звонков;
- оповещение об истечении срока оплаты счетов клиентов бизнес сегмента;
- прием входящих звонков клиентов и предоставление им необходимой консультации;
- проведение работы по сохранению клиентов на этапе совершения предупредительных звонков о необходимости оплаты задолженности, прием входящих звонков и оказание консультаций по вопросам оплаты счетов смежным подразделениям компании;
- уточнение адресов доставки и контактной информации о клиентах;
- обработка заявок от смежных подразделений Компании по предоставлению отсрочек/рассрочек по платежам;
- предоставление скидок и льгот в рамках единой политики с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых компанией услуг;
- принятие, регистрация и обработка входящей корреспонденции по вопросам оплаты услуг сотовой связи;
- предоставление консультационной поддержки сотрудникам ОАО «ВымпелКом».
1 год и 5 месяцев
август 2005 — декабрь 2006
Специалист Центра поддержки клиентов, Отдела обслуживания ключевых сегментов, Группы телефонного обс
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, Москва
- телефонное обслуживание клиентов, обратившихся в ЦПК с вопросами функционирования дополнительных услуг, использования оборудования, претензиями и справочной информацией по голосовой связи;
- исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами: внесение дополнения к учетным данным клиентов, изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов в целях повышения качества обслуживания и оптимизации порядка обращений;
- осуществление сбора и анализ данных по обращениям клиентов с целью выявления некорректной работы оборудования Компании и передачи собранных данных для восстановления работоспособности оборудования в соответствующие подразделения Компании;
- участие в тестировании новых продуктов и услуг.
Высшее образование
2010
Университет Российской Академии Образования
Магистр
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Международное право
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, менеджер по продажам
60 000 Р
Директор магазина, ООО "Торговый дом Аскона"
Директор магазина, менеджер по продажам
Менеджер по продажам
65 000 Р
Менеджер по продажам и работе с клиентами, ООО «Маристо»(интернет-магазин сантехнического оборудования «Вивон»)
Менеджер по продажам
55 000 Р
Менеджер по продажам, ИП Кузьмина С.Н.
Смотреть все резюме
Резюме № 36390755 в открытом доступе Последнее обновление 3 июня, 11:11

Резюме

Менеджер поддержки продаж 60 000
Дата рождения: 23 октября 1973, 43 года.
Москва
04.2014—08.2016   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист Департамента по поддержке продаж корпоративным клиентам
ПАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, г. Москва.
- методическое руководство функциональным подразделением
- контроль за обеспечением объема работ, своевременным и качественным выполнением заданий сотрудниками, соблюдением трудовой дисциплины, обеспечением условий работы сотрудников, развитием их профессиональных навыков, иные контролирующие функции.
- обслуживание крупных корпоративных клиентов;
- продажа телекоммуникационного оборудования (телефонных аппаратов, мобильных офисов, оборудования для мониторинга);
- активации номеров, подключение дополнительных услуг;
- замены сим-карт;
- консультации по тарифам и услугам;
- анализ и обработка служебных записок на предоставление скидок;
- гарантийное обслуживание Iphone, BlackBerry и мобильных офисов;
- непосредственное участие в доработке старых и создании новых процедур Компании;
- еженедельный сбор, анализ и предоставление руководству статистических данных по результатам продаж оборудования, ведение базы данных отчетности;
- во время отсутствия руководителя офиса исполнение его служебных обязанностей.
06.2011—04.2014   2 года 11 месяцев
Старший специалист Департамента по поддержке продаж корпоративным клиентам, Офиса обслуживания корпо
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, г. Москва.
- обслуживание крупных корпоративных клиентов;
- продажа телекоммуникационного оборудования (телефонных аппаратов, мобильных офисов, оборудования для мониторинга);
- активации номеров, подключение дополнительных услуг;
- замены сим-карт;
- консультации по тарифам и услугам;
- анализ и обработка служебных записок на предоставление скидок;
- гарантийное обслуживание Iphone, BlackBerry и мобильных офисов;
- непосредственное участие в доработке старых и создании новых процедур Компании;
- еженедельный сбор, анализ и предоставление руководству статистических данных по результатам продаж оборудования, ведение базы данных отчетности;
- во время отсутствия непосредственного руководителя исполнение его служебных обязанностей.
04.2008—05.2011   3 года 2 месяца
Старший специалист Департамента кредитного контроля, Службы управления кредитными рисками мобильног
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, г. Москва.
- осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности с активных и заблокированных клиентов бизнес сегмента в Москве и других регионах;
- совершение исходящих предупредительных звонков;
- оповещение об истечении срока оплаты счетов клиентов бизнес сегмента;
- прием входящих звонков клиентов и предоставление им необходимой консультации;
- проведение работы по сохранению клиентов на этапе совершения предупредительных звонков о необходимости оплаты задолженности, прием входящих звонков и оказание консультаций по вопросам оплаты счетов смежным подразделениям компании;
- уточнение адресов доставки и контактной информации о клиентах;
- обработка заявок от смежных подразделений Компании по предоставлению отсрочек/рассрочек по платежам;
- предоставление скидок и льгот в рамках единой политики с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых компанией услуг;
- принятие, регистрация и обработка входящей корреспонденции по вопросам оплаты услуг сотовой связи;
- предоставление консультационной поддержки сотрудникам ОАО «ВымпелКом».
12.2006—03.2008   1 год 4 месяца
Специалист Департамента кредитного контроля, Службы управления кредитными рисками мобильного бизнес
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, г. Москва.
- осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности с активных и заблокированных клиентов бизнес сегмента в Москве и других регионах;
- совершение исходящих предупредительных звонков;
- оповещение об истечении срока оплаты счетов клиентов бизнес сегмента;
- прием входящих звонков клиентов и предоставление им необходимой консультации;
- проведение работы по сохранению клиентов на этапе совершения предупредительных звонков о необходимости оплаты задолженности, прием входящих звонков и оказание консультаций по вопросам оплаты счетов смежным подразделениям компании;
- уточнение адресов доставки и контактной информации о клиентах;
- обработка заявок от смежных подразделений Компании по предоставлению отсрочек/рассрочек по платежам;
- предоставление скидок и льгот в рамках единой политики с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых компанией услуг;
- принятие, регистрация и обработка входящей корреспонденции по вопросам оплаты услуг сотовой связи;
- предоставление консультационной поддержки сотрудникам ОАО «ВымпелКом».
08.2005—12.2006   1 год 5 месяцев
Специалист Центра поддержки клиентов, Отдела обслуживания ключевых сегментов, Группы телефонного обс
ОАО Вымпелком, сотовая сеть Билайн, г. Москва.
- телефонное обслуживание клиентов, обратившихся в ЦПК с вопросами функционирования дополнительных услуг, использования оборудования, претензиями и справочной информацией по голосовой связи;
- исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами: внесение дополнения к учетным данным клиентов, изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов в целях повышения качества обслуживания и оптимизации порядка обращений;
- осуществление сбора и анализ данных по обращениям клиентов с целью выявления некорректной работы оборудования Компании и передачи собранных данных для восстановления работоспособности оборудования в соответствующие подразделения Компании;
- участие в тестировании новых продуктов и услуг.
Высшее (магистр)
2010
Университет Российской Академии Образования
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Международное право