Обязанности:
Формирование ассортиментной матрицы коллекции, мониторинг обувного рынка, и анализ конкурентной среды (ассортимент, ценообразование), изучение модных тенденций и определение целесообразности внедрения их в ассортимент, ценообразование и формирование предложений по базовым ценам, участие в разработке сезонных коллекций, анализ продаж дилеров и собственной розничной сети, проведение консультаций и презентации сезонных коллекций на специализированных обувных выставках, внедрение основ мерчендайзинга для розничной сети, аналитика данных (ВПР, сводные таблицы), отбор моделей на фабриках ЮВА и международных выставках, заказ образцов, контроль качества заказанных образцов, запуск производства, подтверждение материалов, контроль за соблюдением сроков производства коллекции, сезонная закупка обуви, работа с поставщиками, заключение договоров на взаимовыгодных условиях сотрудничества, контроль за соблюдением условий работы.