Обязанности:
Комплексный анализ предложений поставщиков. Формирование сводных таблиц для руководства. Организация закупок продуктов питания, расходных материалов, оборудования. Планирование и организация ремонта без ущерба для деятельности предприятия. Руководство складом. Управление складскими остатками. Формирование товарных категорий и минимальных остатков. Обеспечение бесперебойной работы ресторанов, кейтеринговой службы, кондитерского производства, баров и буфетов включая периоды пиковой сезонной нагрузки (концертный зал). Обеспечение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты до 7 000 человек) в сжатые сроки. Проведение инвентаризаций. Оценка качества продуктов, непосредственное участие в приёмке товара на склад. Решение претензионных вопросов в области закупок, выявление жалоб на поставляемую продукцию (составление рекламаций в адрес поставщиков, возврат неудовлетворительной продукции, возмещение ущерба). Взаимодействие с финансовым и юридическим отделами при формировании бюджета компании и заключении контрактов. Составление и ведение графика платежей. Расстановка приоритетов. Контроль оборота первичной документации. Ведение переговоров с поставщиками о более выгодных условиях.