40965870Обновлено 29 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
40 лет (родилась 10 ноября 1978), не состоит в браке
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года

    Менеджер отдела закупок

    ООО"ВКУС АРТ", Москва
    Поставщик продуктов питания для ресторанов и отелей

    Обязанности:

    Работа в компании с открытия. - Поиск новых поставщиков, фиксация цен, улучшение коммерческих условий в течение сотрудничества, мониторинг рынка. - Заключение договоров: согласование протоколов, условий поставок и контроль за их исполнением; - Ведение документооборота, деловой переписки и претензионной работы. - Формирование, согласование плана закупок, размещение заказов; - Взаиморасчет с поставщиками. - Меркурий
    • апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Старший товаровед

    ООО "Даймонд кейтеринг развитие", Москва
    Кейтеринг

    Обязанности:

    • Работа в программе 1С Рарус, заказ и прием товара. • Оприходование, учет и списание продуктов в системе операционного учета. • Мониторинг поставщиков. • Контроль проведения и анализ инвентаризаций, выявление причины образования излишков, недостачи и др.
    • июль 2009 – февраль 2016
    • 6 лет и 8 месяцев

    Старший товаровед

    ООО"Конкорд М", Москва
    Рестораны, кейтеринг

    Обязанности:

    С февраля 2013г Старший товаровед направления рестораны и кейтеринг: • Составление калькуляционных и технологических карт. • Ввод БД по подразделениям, проверка ввода первичной документации. • Оприходование, учет и списание продуктов в системе операционного учета. • Контроль себестоимости блюд и анализ закупочных цен. • Учет взаиморасчетов с контрагентами • Формирование внутренних отчетов; • Анализ экономических показателей, • Ведение сводного оперативного учета ТМЦ по всем подразделениям, • Контроль проведения и анализ инвентаризаций, выявление причины образования излишков, недостачи и др. • Анализ ценообразования, товародвижения. • Контроль выполнения планов продаж. • Работа с поставщиками, заключение договоров, мониторинг цен. • Контроль товарооборота на объектах. • Ежемесячная отчетность по ресторанам и кейтерингу (себестоимость, реализация) • Управление отделом товароведов (бухгалтер-калькулятор, операторы 1С Общепит, 12 товароведов в подчинении). • Стажировка и обучение новых товароведов, бухгалтеров-калькуляторов. • Знание кассовой дисциплины, наличный и безналичный расчет. С августа 2010 г. товаровед на объектах компании: теплоходы "Ривер Палас", "Пальма де Сочи", "Ривер Лаундж", "Нью-Айленд"; рестораны "Шеваль Блан", "Белый", "Русское географическое общество". - Внесение приходных накладных, списание реализаций, ежедневные списания, внутренние перемещения; - Участие в инвентаризации: занесение данных инвентаризации, анализ недостачи, излишков и пересортицы; - Контроль себестоимости; отчетность по реализации и себестоимости; - Заказ продуктов, контроль за поступлением товара, товарных остатков на складах. В 2012г по служебной командировке находилась полгода в г. Сочи - открывали теплоход «Пальма де Сочи» и ресторан «Шале» на Красной поляне в преддверии Олимпиады. Компьютерные навыки: Знание программ 1С, R-keeper;Excel, Word, Outlook. Аналитические способности, системное мышление, настойчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание 1С, ЕГАИС, Меркурий, первичная документация. Организация и контроль работы сотрудников, управление персоналом до 12 человек. Заключение договоров. Поиск новых контрагентов. Учёт, движение товара, инвентаризация.