Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36590270
1 декабря

Менеджер по закупкам, Менеджер по оптовым продажам, Администратор административно-хозяйственного отдела

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (7 января 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Администратор по хозяйственной работе Хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ОАО «Поликлиника «Медросконтракт», г. Москва.

- Организация и контроль работы сотрудников отдела, составление графиков работы, дежурств и отпусков, а также обеспечение их взаимозаменяемости на время их отсутствия. Ежемесячное составление табеля учёта рабочего времени сотрудников предприятия.
- Проведение ежедневной проверки общего санитарного состояния предприятия.
- Проведение инструктажа вновь принятых на работу сотрудников отдела.
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы предприятия по обслуживанию посетителей.
- Ежемесячное ведение документации и отчетности (бухгалтерская, авансовые отчёты, табеля, графики, журналы проверок, почтовой корреспонденции).
- Проведение рекламных мероприятий предприятия.
- Подготовка к заключению договоров с последующим их полным сопровождением (пролонгация, расторжение) с обслуживающими организациями, а также поиск новых организаций по обслуживанию предприятия.
- Закупка и обеспечение структурных подразделений предприятия товарно-материальными ценностями, хозяйственными товарами и бытовой химией, расходными материалами к компьютерной и офисной технике, канцелярскими товарами.
- Оптимизация расходов предприятия по закупке выше перечисленных групп товаров путём поиска новых поставщиков.
- Проведение инвентаризаций и списание материальных ценностей выработавших свой срок или вышедших из строя.
В подчинении: 15 человек.

июнь 1993 — октябрь 2001
8 лет и 5 месяцев

Заведующая магазином

(Полная занятость)

ООО «Бауклотц-2000», г. Москва.

- Участие в открытии новых магазинов: контроль формирования ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина.
- Контроль по закрытию магазина: возврат остатков товара поставщикам (импорт) по взаиморасчетам.
- Контроль приема заказов и отслеживание товарооборота, возврат и обмен товара клиентам, работа с поставщиками, складской учет и документооборот, учет товарно-материальных ценностей, организация и контроль проведение инвентаризаций, контроль отпуска товара со склада.
- Подбор и обучение персонала.
- Контроль работы персонала магазина (80 человек).

Ключевые навыки
Документооборот, складской документооборот, работа с поставщиками, складской учет, документальное сопровождение, управление персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисная техника, закупка товаров и услуг, административная поддержка руководителя, проведение инвентаризаций, организаторские навыки, заключение договоров, подбор персонала, контроль исполнения решений, организация встреч, ведение переговоров, делопроизводство, деловая переписка, первичная бухгалтерская документация, пользователь ПК MS Outlook, управление продажами, обучение персонала, учет остатков, управленческая отчетность
Училась

по 2001

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии / Экономист – менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Московский торгово–экономический техникум. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Организация торговли и товароведение непродовольственных товаров / Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственная, внимательная, порядочная, трудолюбивая, целеустремлённая, педантичная и пунктуальная. Всегда рада работать в команде! Старалась настроить коллектив на плодотворную совместную работу. Вливаюсь в работу быстро, готова к обучению. Готова полностью освоить новую сферу деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36590270 обновлено 1 декабря, 13:51
Менеджер по закупкам, Менеджер по оптовым продажам, Администратор административно-хозяйственного отдела
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (7 января 1975)
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Администратор по хозяйственной работе Хозяйственного отдела
1 год 3 месяца
октябрь 2015 — н.в.
ОАО «Поликлиника «Медросконтракт», Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы сотрудников отдела, составление графиков работы, дежурств и отпусков, а также обеспечение их взаимозаменяемости на время их отсутствия. Ежемесячное составление табеля учёта рабочего времени сотрудников предприятия.
- Проведение ежедневной проверки общего санитарного состояния предприятия.
- Проведение инструктажа вновь принятых на работу сотрудников отдела.
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы предприятия по обслуживанию посетителей.
- Ежемесячное ведение документации и отчетности (бухгалтерская, авансовые отчёты, табеля, графики, журналы проверок, почтовой корреспонденции).
- Проведение рекламных мероприятий предприятия.
- Подготовка к заключению договоров с последующим их полным сопровождением (пролонгация, расторжение) с обслуживающими организациями, а также поиск новых организаций по обслуживанию предприятия.
- Закупка и обеспечение структурных подразделений предприятия товарно-материальными ценностями, хозяйственными товарами и бытовой химией, расходными материалами к компьютерной и офисной технике, канцелярскими товарами.
- Оптимизация расходов предприятия по закупке выше перечисленных групп товаров путём поиска новых поставщиков.
- Проведение инвентаризаций и списание материальных ценностей выработавших свой срок или вышедших из строя.
В подчинении: 15 человек.
Заведующая магазином
8 лет 5 месяцев
июнь 1993 — октябрь 2001
ООО «Бауклотц-2000», Москва, полная занятость
- Участие в открытии новых магазинов: контроль формирования ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина.
- Контроль по закрытию магазина: возврат остатков товара поставщикам (импорт) по взаиморасчетам.
- Контроль приема заказов и отслеживание товарооборота, возврат и обмен товара клиентам, работа с поставщиками, складской учет и документооборот, учет товарно-материальных ценностей, организация и контроль проведение инвентаризаций, контроль отпуска товара со склада.
- Подбор и обучение персонала.
- Контроль работы персонала магазина (80 человек).
Высшее образование
2001
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии / Экономист – менеджер
1993
Московский торгово–экономический техникум.
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Организация торговли и товароведение непродовольственных товаров / Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, складской документооборот, работа с поставщиками, складской учет, документальное сопровождение, управление персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисная техника, закупка товаров и услуг, административная поддержка руководителя, проведение инвентаризаций, организаторские навыки, заключение договоров, подбор персонала, контроль исполнения решений, организация встреч, ведение переговоров, делопроизводство, деловая переписка, первичная бухгалтерская документация, пользователь ПК MS Outlook, управление продажами, обучение персонала, учет остатков, управленческая отчетность
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, порядочная, трудолюбивая, целеустремлённая, педантичная и пунктуальная. Всегда рада работать в команде! Старалась настроить коллектив на плодотворную совместную работу. Вливаюсь в работу быстро, готова к обучению. Готова полностью освоить новую сферу деятельности.