Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36549625
18 октября

Менеджер по закупкам

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (7 мая 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

октябрь 2011 — май 2015
3 года и 8 месяцев

Управляющая розничными магазинами / Менеджер по закупкам

OOO " Эрго-Ритейл", г. Москва.

- Контроль и управление розничными магазинами
- Открытие магазинов с 0, мониторинг Т. Ц.
- Установка плановых показателей и контроль за ними.
- Обучение персонала, собственные программы обучения и мотивации персонала, создание и проведение аттестации.
- Проведение инвентаризации в магазинах и на складе.
- Участие в отборе новых коллекций для розничной сети:, отбор, аналитика продаж, продвижение новых брендов (международная выставка GDS в Дюссельдорфе, Гарда в Италии, Бразилии). Ассортимент и ценообразование.
- Отбор и создание коллекций на обувных фабриках Португалии, Турции, Польши, Бразилии.
- Описание и презентация коллекций по сезонам.
- Работа с ассортиментной матрицей, анализ продаж, контроль "лидеров" и "аутсайдеров"продаж.
- Контроль и обучение мерчендайзингу, продвижение коллекции, акции, программы и обучение продвижению новых брендов и нового направления.
- управление движением товара (приемка, перемещение, снятие, инвентаризация)
- Взаимодействие с Отделом Товарного учета, бухгалтерией. Службой персонала, ITотделом для создания учета, контроля развития розницы.
- Планирование рекламных акций, смены оформления, смены Роs-материалов.

ноябрь 2008 — ноябрь 2010
2 года и 1 месяц

Директор магазина

OOO " Санрайз", г. Москва.

Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
формирование ассортимента и розничных цен
стратегическое планирование развития магазина
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
открытие новых магазинов, формирование команды
решение оперативных вопросов
начисление заработной платы
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
контроль правильной выставки изделий
определение размеров скидок
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
обеспечение своевременного поступления товаров
организация и управление работой персонала (более 20 человек)

март 2006 — март 2008
2 года и 1 месяц

Антикризисный управляющий. Региональный управляющий

ООО "Зенден", г. Москва.

Знание методов и технологий управления персоналом, знание основных принципов «мерчендайзинга», опыт общения с госструктурами, аналитические способности, управленческие навыки, системность, конструктивность.
- Руководство 8-ю региональными магазинами, контроль выполнения экономических задач, стандартов компании.
Организация и осуществление проекта по открытию обувного магазина с 0 в регионах

- Участие в подготовке помещений к торговому процессу.

- Постановка торгового процесса.

Разработка, формализованное описание, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина.

- Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала.

- Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.

- Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазина.

- Бюджет магазина, расчет зар/платы, проведение инвентаризаций.
- Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина
- Описание новых коллекций по сезонам
- Объявлена особая благодарность за помощь в открытии новых магазинов г. Тверь, г. Челябинск, г. Сочи, г. Адлер
- Вручена грамота за показатели 2007г, как "Лучшему реаниматору магазинов"
- Выделена материальная премия вверенному мне магазину."1-е место за повышение среднего чека среди всех магазинов розничной сети осень-зима 2007г."

Ключевые навыки
Умение организовывать работу магазина и коллектива с ноля, подбор, обучение (управляющие, товароведы, кассиры, продавцы-консультанты, менеджеры) и аттестация персонала, мотивационные программы, обучение мерчендайзинга, мониторинг конкурентов, проведение инвентаризаций, анализ продаж и повышение показателей магазинов по продажам и стандартам компании.
Участие в создании стандартов компании, описание новых коллекций и модных тенденций по сезонам.
Составление собственных обучающих программ.
Владение ПК. Microsoft Office (Word, Exel, Outlook Express), Internet, 1C Предприятие8-0, а так же офисной техники.
Училась

по 1992

(МГПУ) Магаданский городской педагогический университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология и педагогика. Специальность: Психология и педагогика. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2008

Менеджмент и руководство розничными магазинами. Консалтинговый центр, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36549625 обновлено 18 октября, 16:54
Менеджер по закупкам
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (7 мая 1966)
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Управляющая розничными магазинами / Менеджер по закупкам
3 года 8 месяцев
октябрь 2011 — май 2015
OOO " Эрго-Ритейл", Москва
- Контроль и управление розничными магазинами
- Открытие магазинов с 0, мониторинг Т. Ц.
- Установка плановых показателей и контроль за ними.
- Обучение персонала, собственные программы обучения и мотивации персонала, создание и проведение аттестации.
- Проведение инвентаризации в магазинах и на складе.
- Участие в отборе новых коллекций для розничной сети:, отбор, аналитика продаж, продвижение новых брендов (международная выставка GDS в Дюссельдорфе, Гарда в Италии, Бразилии). Ассортимент и ценообразование.
- Отбор и создание коллекций на обувных фабриках Португалии, Турции, Польши, Бразилии.
- Описание и презентация коллекций по сезонам.
- Работа с ассортиментной матрицей, анализ продаж, контроль "лидеров" и "аутсайдеров"продаж.
- Контроль и обучение мерчендайзингу, продвижение коллекции, акции, программы и обучение продвижению новых брендов и нового направления.
- управление движением товара (приемка, перемещение, снятие, инвентаризация)
- Взаимодействие с Отделом Товарного учета, бухгалтерией. Службой персонала, ITотделом для создания учета, контроля развития розницы.
- Планирование рекламных акций, смены оформления, смены Роs-материалов.
Директор магазина
2 года 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2010
OOO " Санрайз", Москва
Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
формирование ассортимента и розничных цен
стратегическое планирование развития магазина
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
открытие новых магазинов, формирование команды
решение оперативных вопросов
начисление заработной платы
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
контроль правильной выставки изделий
определение размеров скидок
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
обеспечение своевременного поступления товаров
организация и управление работой персонала (более 20 человек)
Антикризисный управляющий. Региональный управляющий
2 года 1 месяц
март 2006 — март 2008
ООО "Зенден", Москва
Знание методов и технологий управления персоналом, знание основных принципов «мерчендайзинга», опыт общения с госструктурами, аналитические способности, управленческие навыки, системность, конструктивность.
- Руководство 8-ю региональными магазинами, контроль выполнения экономических задач, стандартов компании.
Организация и осуществление проекта по открытию обувного магазина с 0 в регионах

- Участие в подготовке помещений к торговому процессу.

- Постановка торгового процесса.

Разработка, формализованное описание, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина.

- Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала.

- Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.

- Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазина.

- Бюджет магазина, расчет зар/платы, проведение инвентаризаций.
- Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина
- Описание новых коллекций по сезонам
- Объявлена особая благодарность за помощь в открытии новых магазинов г. Тверь, г. Челябинск, г. Сочи, г. Адлер
- Вручена грамота за показатели 2007г, как "Лучшему реаниматору магазинов"
- Выделена материальная премия вверенному мне магазину."1-е место за повышение среднего чека среди всех магазинов розничной сети осень-зима 2007г."
Высшее образование
1992
(МГПУ) Магаданский городской педагогический университет, Москва
Психология и педагогика
Заочная форма обучения
Психология и педагогика
Курсы
2008
Консалтинговый центр
Менеджмент и руководство розничными магазинами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу магазина и коллектива с ноля, подбор, обучение (управляющие, товароведы, кассиры, продавцы-консультанты, менеджеры) и аттестация персонала, мотивационные программы, обучение мерчендайзинга, мониторинг конкурентов, проведение инвентаризаций, анализ продаж и повышение показателей магазинов по продажам и стандартам компании.
Участие в создании стандартов компании, описание новых коллекций и модных тенденций по сезонам.
Составление собственных обучающих программ.
Владение ПК. Microsoft Office (Word, Exel, Outlook Express), Internet, 1C Предприятие8-0, а так же офисной техники.