Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36282742
31 октября 2016

Менеджер по закупкам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (5 февраля 1995), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бабушкинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

март 2015 — июнь 2016
1 год и 4 месяца

Специалист по материально-техническому снабжению

(Полная занятость)

Пивдом , г. Москва.

Организация закупок
• поиск потенциальных поставщиков, формирование и расширение базы поставщик, активная работа с уже имеющимися (улучшение условий отгрузок/оплат
• мониторинг рынка, предложений (по ценовым, качественным критериям)
• ведение коммерческих переговоров в интересах компании
Обеспечение закупок
• приём и обработка заказов, оформление необходимых документов
• информирование об изменении ассортимента, цен, времени поступления товара на склад
• согласование с поставщиками условий по ценам, дате отгрузки, способу доставки
• поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе
• рассмотрение и решение по поступающим претензиям и жалобам от поставщиков и клиентов
Планирование и анализ
• составление прогнозов по поставкам
(взаимодействие с логистами)
• составление плана закупок (месячный, годовой)
• бюджетирование по вверенным товарным группам
Ценообразование
• корректировки по ценам для отображения рыночной цены и цены, приносящей коммерческую выгоду
Контроль
• обеспечение своевременного поступления товара на склад
• недопущение просроченной дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками

август 2013 — апрель 2015
1 год и 9 месяцев

Секретарь руководства

(Полная занятость)

ООО ПИВДОМ, г. Москва.

• административная поддержка руководителя и его подразделения
• регистрация входящей /исходящей корреспонденции
• обеспечение сохранности документов и систематизация их хранения, ведение реестров
• встреча и приём посетителей, сервисное обеспечение встреч и переговоров
• организация деловых встреч
• ведение протоколов
• ведение, сбор, проверка ряда административных отчётов
• подготовка документов по требованию
• мини АТС (приём, обработка входящих звонков)
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• решение административно -хозяйственных вопросов
• ведение календаря руководителя
• выполнение других служебных поручений руководителя

Ключевые навыки
MS Outlook, MS Office, Документооборот, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловой этикет, 1С.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, работа с поставщиками, контроль дебиторской задолженности, контроль исполнения решений, закупка товаров и услуг, планирование закупок, деловая переписка, работа с базами данных, ценообразование, оптимизация закупок, планирование запасов, навык переговоров, мониторинг цен, контроль отгрузки, работа с жалобами клиентов, организация встреч, ведение переговоров, анализ рынка, деловая коммуникация.
Училась

по 2017

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Международные отношения. Специальность: Международные организации и международное сотрудничество.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
О себе

Грамотная устная и письменная речь, позитивное мышление, активная жизненная позиция, знание делового этикета (деловой стиль одежды предпочтителен), хорошие коммуникативные навыки, умение работать в многозадачном режиме, высокий уровень самоорганизации., знание правил документооборота.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36282742 обновлено 31 октября 2016, 02:27
Менеджер по закупкам
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (5 февраля 1995)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бабушкинская
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Специалист по материально-техническому снабжению
1 год 4 месяца
март 2015  — июнь 2016
Пивдом , Москва, полная занятость
Организация закупок
• поиск потенциальных поставщиков, формирование и расширение базы поставщик, активная работа с уже имеющимися (улучшение условий отгрузок/оплат
• мониторинг рынка, предложений (по ценовым, качественным критериям)
• ведение коммерческих переговоров в интересах компании
Обеспечение закупок
• приём и обработка заказов, оформление необходимых документов
• информирование об изменении ассортимента, цен, времени поступления товара на склад
• согласование с поставщиками условий по ценам, дате отгрузки, способу доставки
• поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе
• рассмотрение и решение по поступающим претензиям и жалобам от поставщиков и клиентов
Планирование и анализ
• составление прогнозов по поставкам
(взаимодействие с логистами)
• составление плана закупок (месячный, годовой)
• бюджетирование по вверенным товарным группам
Ценообразование
• корректировки по ценам для отображения рыночной цены и цены, приносящей коммерческую выгоду
Контроль
• обеспечение своевременного поступления товара на склад
• недопущение просроченной дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками
Секретарь руководства
1 год 9 месяцев
август 2013  — апрель 2015
ООО ПИВДОМ, Москва, полная занятость
• административная поддержка руководителя и его подразделения
• регистрация входящей /исходящей корреспонденции
• обеспечение сохранности документов и систематизация их хранения, ведение реестров
• встреча и приём посетителей, сервисное обеспечение встреч и переговоров
• организация деловых встреч
• ведение протоколов
• ведение, сбор, проверка ряда административных отчётов
• подготовка документов по требованию
• мини АТС (приём, обработка входящих звонков)
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• решение административно -хозяйственных вопросов
• ведение календаря руководителя
• выполнение других служебных поручений руководителя
Неполное высшее образование
2017
Российский государственный гуманитарный университет
Международные отношения
Международные организации и международное сотрудничество
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS Office, Документооборот, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловой этикет, 1С.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, работа с поставщиками, контроль дебиторской задолженности, контроль исполнения решений, закупка товаров и услуг, планирование закупок, деловая переписка, работа с базами данных, ценообразование, оптимизация закупок, планирование запасов, навык переговоров, мониторинг цен, контроль отгрузки, работа с жалобами клиентов, организация встреч, ведение переговоров, анализ рынка, деловая коммуникация.
Дополнительные сведения
Грамотная устная и письменная речь, позитивное мышление, активная жизненная позиция, знание делового этикета (деловой стиль одежды предпочтителен), хорошие коммуникативные навыки, умение работать в многозадачном режиме, высокий уровень самоорганизации., знание правил документооборота.