Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36138716
11 января

Менеджер по закупкам

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (27 марта 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новая Москва, поселение Новофедоровское, Яковлевское, м. Тропарево, м. Румянцево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Менеджер по закупкам

СИРИУС (строительные материалы, товары для дома), г. Москва.

Ежедневный анализ закупок и продаж по 1000 SKU, обработка заказов по заявкам, своевременный закуп и поставка требуемых товаров на склады компании. Мониторинг рынка закупаемых товаров. Поиск поставщиков/производителей. Проведение переговоров c поставщиками. Контрактное сопровождение: цена, объемы, сроки, оперативность поставок и качества товара, оплата. Претензионная работа с поставщиками.

декабрь 2015 — май 2016
6 месяцев

Менеджер по закупкам и ВЭД

Фармацевтический комплекс /дочернее предприятие ПАО Фарм стандарт /.

Своевременный закуп и поставка требуемых материалов и товаров на склады фарм.комплекса для 20 подразделений. Анализ рынка поставщиков. Оперативное реагирование на изменения рынка. Ведение переговоров с поставщиками. Разработка и заключение договоров. Получение и закрепление максимальных скидок, регламентируемых ценовой политикой поставщиков -производителей.
Ведение валютных сделок. Составление и согласование реестров закупок с головным офисом в г. Москве.

февраль 2011 — октябрь 2015
4 года и 9 месяцев

Руководитель коммерческого отдела

(Полная занятость)

КАРТЕХПЛАСТ.

Выстраивание и контроль работы отделов: по закупкам и продажам.
Планирование закупок (контроль складских запасов, управление ассортиментом, контроль выполняемых заказов, составление графиков поставок). Постановка задач сотрудникам отделов и контроль их выполнения.
Контроль за своевременной поставкой товара на склады компании и покупателям. Анализ рынка конкурентов. Оперативное реагирование на изменения рынка. Анализ цен, управление ценообразованием (расчет себестоимости). Разработка и заключение договоров.
Конкурентная проработка при выборе поставщиков. Получение и закрепление максимальных скидок, регламентируемых ценовой политикой поставщиков -производителей. Контроль поступления товаров на склад. Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Ведение валютных сделок и операций с ними: формирование и оплата валютных платежей Поставщикам через Банк-клиент; контроль за правильностью ведения валютных операций и исполнения валютных договоров.
Создание благоприятной атмосферы для работы сотрудников в компании, наставничество, обучение персонала.
Управление 20 торговыми точками. Руководство коллективом. Управление товарными и финансовыми потоками. Работа с документацией, решение административных и организационных вопросов.
Знание 1С- 7.7, 1С-8.2, банк-клиент.

август 2003 — январь 2011
7 лет и 6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

СЕВЕРМЕТИЗЦЕНТР.

Управление персоналом, кадровое делопроизводство, обучение персонала, ВЭД: ведение переговоров, заключение договоров с Поставщиками, таможенное оформление, анализ рентабельности торговых представительств

сентябрь 2001 — декабрь 2001
4 месяца

Технический работник

военный комиссариант г.Лесной Свердловская область, г. Лесной.

Ведение делопроизводства, приведение всех орг.документов к единым стандартам, создание шаблонов отдельных документов в электронном виде, проведение тестов на профпригодность призывников, ведение личных дел призывников, разноска повесток в призывной период.

Училась

по 2017

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика предприятий. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Уровень образования: Высшее. Факультет: Основы системной модели управления предприятием. Специальность: Менеджер менеджмента. Форма обучения: Дистанционная.

по 1998

Уровень образования: Высшее. Факультет: Документоведение и документационное обеспечениеуправления. Специальность: Управляющий документацией. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Технология найма персонала. Центр организационного развития Профессионал

2002

Бухучёт и 1с. ЧП Альтаир

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Не останавливаюсь на достигнутом. Саморазвитие.
Настойчивость, аккуратность, активность, порядочность, коммуникабельность
Работа в условиях многозадачности- самоорганизация (умение расставлять приоритеты)
Умение самостоятельно принимать решения (в том числе и в сложных ситуациях) и нести за них ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36138716 обновлено 11 января, 17:41
Менеджер по закупкам
50 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (27 марта 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новая Москва, поселение Новофедоровское, Яковлевское (м. Тропарево, м. Румянцево)
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Менеджер по закупкам
5 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
СИРИУС (строительные материалы, товары для дома), Москва
Ежедневный анализ закупок и продаж по 1000 SKU, обработка заказов по заявкам, своевременный закуп и поставка требуемых товаров на склады компании. Мониторинг рынка закупаемых товаров. Поиск поставщиков/производителей. Проведение переговоров c поставщиками. Контрактное сопровождение: цена, объемы, сроки, оперативность поставок и качества товара, оплата. Претензионная работа с поставщиками.
Менеджер по закупкам и ВЭД
6 месяцев
декабрь 2015  — май 2016
Фармацевтический комплекс /дочернее предприятие ПАО Фарм стандарт /
Своевременный закуп и поставка требуемых материалов и товаров на склады фарм.комплекса для 20 подразделений. Анализ рынка поставщиков. Оперативное реагирование на изменения рынка. Ведение переговоров с поставщиками. Разработка и заключение договоров. Получение и закрепление максимальных скидок, регламентируемых ценовой политикой поставщиков -производителей.
Ведение валютных сделок. Составление и согласование реестров закупок с головным офисом в г. Москве.
Руководитель коммерческого отдела
4 года 9 месяцев
февраль 2011  — октябрь 2015
КАРТЕХПЛАСТ, полная занятость
Выстраивание и контроль работы отделов: по закупкам и продажам.
Планирование закупок (контроль складских запасов, управление ассортиментом, контроль выполняемых заказов, составление графиков поставок). Постановка задач сотрудникам отделов и контроль их выполнения.
Контроль за своевременной поставкой товара на склады компании и покупателям. Анализ рынка конкурентов. Оперативное реагирование на изменения рынка. Анализ цен, управление ценообразованием (расчет себестоимости). Разработка и заключение договоров.
Конкурентная проработка при выборе поставщиков. Получение и закрепление максимальных скидок, регламентируемых ценовой политикой поставщиков -производителей. Контроль поступления товаров на склад. Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Ведение валютных сделок и операций с ними: формирование и оплата валютных платежей Поставщикам через Банк-клиент; контроль за правильностью ведения валютных операций и исполнения валютных договоров.
Создание благоприятной атмосферы для работы сотрудников в компании, наставничество, обучение персонала.
Управление 20 торговыми точками. Руководство коллективом. Управление товарными и финансовыми потоками. Работа с документацией, решение административных и организационных вопросов.
Знание 1С- 7.7, 1С-8.2, банк-клиент.
Заместитель директора
7 лет 6 месяцев
август 2003  — январь 2011
СЕВЕРМЕТИЗЦЕНТР, полная занятость
Управление персоналом, кадровое делопроизводство, обучение персонала, ВЭД: ведение переговоров, заключение договоров с Поставщиками, таможенное оформление, анализ рентабельности торговых представительств
Технический работник
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2001
военный комиссариант г.Лесной Свердловская область, Лесной
Ведение делопроизводства, приведение всех орг.документов к единым стандартам, создание шаблонов отдельных документов в электронном виде, проведение тестов на профпригодность призывников, ведение личных дел призывников, разноска повесток в призывной период.
Высшее образование
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика предприятий
2014
Основы системной модели управления предприятием
Дистанционная форма обучения
Менеджер менеджмента
1998
Документоведение и документационное обеспечениеуправления
Дневная/Очная форма обучения
Управляющий документацией
Курсы
2013
Центр организационного развития Профессионал
Технология найма персонала
2002
ЧП Альтаир
Бухучёт и 1с
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Не останавливаюсь на достигнутом. Саморазвитие.
Настойчивость, аккуратность, активность, порядочность, коммуникабельность
Работа в условиях многозадачности- самоорганизация (умение расставлять приоритеты)
Умение самостоятельно принимать решения (в том числе и в сложных ситуациях) и нести за них ответственность.