Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35416843Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Менеджер по закупкам

70 000 Р, на территории работодателя
Муж., 26 лет (16 января 1991), высшее образование
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Специалист отдела закупок
АО "Аэропорт Внуково", Москва, полная занятость
- Закупка товаров, работ и услуг по 223-ФЗ для структур аэропорта;
- Планирование и контроль закупок от выявления потребности до поставки и полного исполнения, в т.ч. претензионная работа и гарантийные отношения;
- Подготовка и проведение закупочных процедур (в том числе разработка документации) по 223-ФЗ со стороны заказчика:
+Подготовка закупки от получения бюджета до написания технического задания;
+ Разработка закупочной документации, в т.ч. проведение маркетингового исследования и первоначальное улучшение условий сотрудничества, формирование НМЦЛ;
+ Публикация и сопровождение закупочной процедуры, в т.ч. подготовка ответов на запросы разъяснений, внесение изменений, анализ поданных заявок;
+ Заключение договоров, ведение договоров, заключение дополнительных соглашений, претензионная работа, гарантийная работа, контроль исполнения;
- Анализ рынка закупаемых товаров, поиск альтернатив;
- Поиск поставщиков, улучшение условий сотрудничества, получение скидок и льготных условий;
- Поиск альтернативных товаров российского производства или производства на территории Евразийского Таможенного Союза, работа на импортозамещение;
- Подготовка отчетов.
- Работа с широким ассортиментом;
- Закупка товаров, услуг и работ.

Достижения:
- Провел закупочную процедуру и заключил договор на консалтинг печати. Снижение затрат предприятия на услуги печати на 74% (с 15,6 млн. руб. до 4 млн. руб.) за год;
- Провел работу по оптимизации парка принтеров, результатом стало снижение затрат на приобретение картриджей на 90% (с 3,4 млн. руб. до 0,34 млн. руб.) за

Налаживание крепких деловых отношений с поставщиками, есть база лояльных поставщиков.
8 месяцев
июль 2013 — февраль 2014
Менеджер отдела продаж
ООО "Уютный дом", Москва, полная занятость
- Увеличение объема продаж;
- Ведение договоров с сетевыми клиентами: Зельгрос, Касторама, Леруа Мерлен, Максидом, Фамилия.
- Сопровождение процесса продаж от заявки до оплаты;
- Проработка логистики доставки;
- Работа со структурами клиентов, в т.ч. договорная, претензионная, оптимизационная.
- Ведение отчетности: объем продаж в денежном и натуральном эквиваленте, издержки на транспорт, остатки на складе, поступление денежных средств, дебиторская задолженность.
2 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2012
Помощник Бухгалтера
ООО "Универсал", Москва, полная занятость
- Отслеживание процесса работы по договорам: выполнение, документооборот, оплаты;
- Начисление и выплата заработной платы сотрудникам;
- Формирование первичных документов.
- Делопроизводство.
- Работа с клиент-банком.
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике и аналитике
Среднее специальное образование
2009
Академия менеджмента инноваций (институт)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер - экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Проведение переговоров, деловая переписка, заключение договоров, работа с партнерами.
Знание и умение работать по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Улучшение условий сотрудничества.
Умение составлять документы, договариваться с людьми, закреплять соглашения в договора.
Работа в 1С, SAP ERP, SAP CRM.
Дополнительные сведения
Не пью, не курю.
Люблю велопрогулки.
Опыт участия в гос. закупках со стороны исполнителя (продавца). Формирование заявки, участие в электронных аукционах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам (полиграфия)
По договоренности
Координатор ОКЗ и Ц, Х5 Retail Group ЗАО "Перекрёсток"
Менеджер по закупкам
60 000 Р
Менеджер по работе с поставщиками, ООО" БИОКОМПЛЕКС"
Менеджер по закупкам
Ассистент Менеджера по закупкам
По договоренности
Помощник адвоката, Московская коллегия адвокатов г.Москва
Ассистент Менеджера по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 35416843 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 16:43

Резюме

Менеджер по закупкам 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 января 1991, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москва
10.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Специалист отдела закупок
АО "Аэропорт Внуково", г. Москва, полная занятость.
- Закупка товаров, работ и услуг по 223-ФЗ для структур аэропорта;
- Планирование и контроль закупок от выявления потребности до поставки и полного исполнения, в т.ч. претензионная работа и гарантийные отношения;
- Подготовка и проведение закупочных процедур (в том числе разработка документации) по 223-ФЗ со стороны заказчика:
+Подготовка закупки от получения бюджета до написания технического задания;
+ Разработка закупочной документации, в т.ч. проведение маркетингового исследования и первоначальное улучшение условий сотрудничества, формирование НМЦЛ;
+ Публикация и сопровождение закупочной процедуры, в т.ч. подготовка ответов на запросы разъяснений, внесение изменений, анализ поданных заявок;
+ Заключение договоров, ведение договоров, заключение дополнительных соглашений, претензионная работа, гарантийная работа, контроль исполнения;
- Анализ рынка закупаемых товаров, поиск альтернатив;
- Поиск поставщиков, улучшение условий сотрудничества, получение скидок и льготных условий;
- Поиск альтернативных товаров российского производства или производства на территории Евразийского Таможенного Союза, работа на импортозамещение;
- Подготовка отчетов.
- Работа с широким ассортиментом;
- Закупка товаров, услуг и работ.

Достижения:
- Провел закупочную процедуру и заключил договор на консалтинг печати. Снижение затрат предприятия на услуги печати на 74% (с 15,6 млн. руб. до 4 млн. руб.) за год;
- Провел работу по оптимизации парка принтеров, результатом стало снижение затрат на приобретение картриджей на 90% (с 3,4 млн. руб. до 0,34 млн. руб.) за

Налаживание крепких деловых отношений с поставщиками, есть база лояльных поставщиков.
07.2013—02.2014   8 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "Уютный дом", г. Москва, полная занятость.
- Увеличение объема продаж;
- Ведение договоров с сетевыми клиентами: Зельгрос, Касторама, Леруа Мерлен, Максидом, Фамилия.
- Сопровождение процесса продаж от заявки до оплаты;
- Проработка логистики доставки;
- Работа со структурами клиентов, в т.ч. договорная, претензионная, оптимизационная.
- Ведение отчетности: объем продаж в денежном и натуральном эквиваленте, издержки на транспорт, остатки на складе, поступление денежных средств, дебиторская задолженность.
05.2010—12.2012   2 года 8 месяцев
Помощник Бухгалтера
ООО "Универсал", г. Москва, полная занятость.
- Отслеживание процесса работы по договорам: выполнение, документооборот, оплаты;
- Начисление и выплата заработной платы сотрудникам;
- Формирование первичных документов.
- Делопроизводство.
- Работа с клиент-банком.
Высшее
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике и аналитике
Среднее специальное
2009
Академия менеджмента инноваций (институт)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер - экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Проведение переговоров, деловая переписка, заключение договоров, работа с партнерами.
Знание и умение работать по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Улучшение условий сотрудничества.
Умение составлять документы, договариваться с людьми, закреплять соглашения в договора.
Работа в 1С, SAP ERP, SAP CRM.
Дополнительные сведения
Не пью, не курю.
Люблю велопрогулки.
Опыт участия в гос. закупках со стороны исполнителя (продавца). Формирование заявки, участие в электронных аукционах.