Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35194119
10 октября

Менеджер по закупкам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (15 мая 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

май 2000 — август 2004
4 года и 4 месяца

Специалист группы обработки заказов

(Полная занятость)

ООО ФЕСТО РФ (поставка пневмооборудования), г. Москва.

Обработка заказов, полученных от технического отдела, оформление и контроль исполнения заказов и оплат. Подготовка первичной документации, участие в инвентаризации. Работа в автоматизированной системе складского учета. Обучение работе с системой сотрудников филиалов, их интеграция в единую систему. Обработка отчетов филиалов, подготовка отчетов, справок, аналитической информации руководству.

февраль 1994 — февраль 2000
6 лет и 1 месяц

1. Помощник руководителя 2. Менеджер отдела внешне-экономических связей

(Полная занятость)

ООО "В-Люкс" (поставка телекоммуникационного оборудования, монтаж), г. Москва.

1. Организация документооборота "с нуля", организация и контроль работы секретарской службы, систематизация информации и подготовка отчетов руководству. Участие в создании автоматизированной системы складского учета и движения товаров компании.
2. Обработка информации от отдела продаж, составление заказов, передача поставщикам, контроль оплат или кредитных линий. Контроль поставок. Операции по приходованию и контроль складских остатков. Деловая переписка с зарубежными поставщиками. Подготовка отчетов руководству. Работа на выставках, визовая поддержка

октябрь 1992 — февраль 1994
1 год и 5 месяцев

Менеджер центра координации совместных предприятий

(Полная занятость)

Ассоциация делового сотрудничества АСМОСКАР, г. Москва.

Создание документооборота центра "с нуля". Контроль исполнения договоров. Работа по систематизации большого объема информации, связанной с коммерческой деятельностью центра, подготовка отчетов, справок и аналитических материалов руководству.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК. Опыт работы с различными автоматизированными системами. Аналитический склад ума, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации на любых носителях. Знание анг.языка. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Перерыв в стаже связан с рождением и воспитанием дочери. Зрелый возраст - гарантия от внезапного выхода в декрет и излишней амбициозности.
Училась

по 1992

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные техноглогии в иправлении. Специальность: Документационное обеспечение управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35194119 обновлено 10 октября, 09:50
Менеджер по закупкам
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (15 мая 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Специалист группы обработки заказов
4 года 4 месяца
май 2000 — август 2004
ООО ФЕСТО РФ (поставка пневмооборудования), Москва, полная занятость
Обработка заказов, полученных от технического отдела, оформление и контроль исполнения заказов и оплат. Подготовка первичной документации, участие в инвентаризации. Работа в автоматизированной системе складского учета. Обучение работе с системой сотрудников филиалов, их интеграция в единую систему. Обработка отчетов филиалов, подготовка отчетов, справок, аналитической информации руководству.
1. Помощник руководителя 2. Менеджер отдела внешне-экономических связей
6 лет 1 месяц
февраль 1994 — февраль 2000
ООО "В-Люкс" (поставка телекоммуникационного оборудования, монтаж), Москва, полная занятость
1. Организация документооборота "с нуля", организация и контроль работы секретарской службы, систематизация информации и подготовка отчетов руководству. Участие в создании автоматизированной системы складского учета и движения товаров компании.
2. Обработка информации от отдела продаж, составление заказов, передача поставщикам, контроль оплат или кредитных линий. Контроль поставок. Операции по приходованию и контроль складских остатков. Деловая переписка с зарубежными поставщиками. Подготовка отчетов руководству. Работа на выставках, визовая поддержка
Менеджер центра координации совместных предприятий
1 год 5 месяцев
октябрь 1992 — февраль 1994
Ассоциация делового сотрудничества АСМОСКАР, Москва, полная занятость
Создание документооборота центра "с нуля". Контроль исполнения договоров. Работа по систематизации большого объема информации, связанной с коммерческой деятельностью центра, подготовка отчетов, справок и аналитических материалов руководству.
Высшее образование
1992
Государственный университет управления
Информационные техноглогии в иправлении
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Опыт работы с различными автоматизированными системами. Аналитический склад ума, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации на любых носителях. Знание анг.языка. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Перерыв в стаже связан с рождением и воспитанием дочери. Зрелый возраст - гарантия от внезапного выхода в декрет и излишней амбициозности.