Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34667575Обновлено 24 июля
В избранные

Менеджер по закупкам

45 000 Р
Муж., 37 лет (14 мая 1980), высшее образование
Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
4 года и 10 месяцев
май 2011 — февраль 2016
Менеджер по продажам
ООО "Кронар" Компьютерная и оргтехника, бытовая техника и электроника, Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов по телефону и на сайте.
Консультирование по ассортименту и наличию товара, консультирование по гарантийному обслуживанию
Оформление заказа и согласование времени и места доставки.
Подготовка отчетов.
Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции.
Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам.
взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач.
Ведение рабочей и отчетной документации
Регулярное участие в семинарах и тренингах по продукции компании
1 год
февраль 2010 — январь 2011
Менеджер по продажам
ООО "НОТИК" (розничная и оптовая продажа), Москва, полная занятость
- Прием заказов по телефону, через интернет магазин
- Консультирование клиентов, оформление заказов
- Контроль курьерской доставки товаров
- Проведение продаж в базе 1С
- Работа с корпоративными клиентами
- Выписка счетов, отслеживание поставок, прием заявок, решение конфликтных ситуаций с клиентами, продвижение и увеличение объема продаж.
3 года и 5 месяцев
май 2006 — сентябрь 2009
Специалист по подготовке проектных работ
ООО «Архстройпроект» г. Москва (служба заказчика), Москва, полная занятость
- Получение согласований на всех стадиях проектирования, вплоть до получения разрешения на строительство,
- -разработка предпроектных предложений по застройке в Москве;
- - согласование разработок в инстанциях Москвы;
- - прохождение госэкспертизы
- - выпуск проектной документации раздела "Генеральный план" на стадии "Проект" и "Рабочая документация".
- Поддержание офисного компьютерного оборудования в рабочем состоянии
- Работа с графическим пакетом ПО, редактирование в Photoshop, Corel Draw
4 года и 10 месяцев
март 2002 — декабрь 2006
Менеджер по продажам
ООО «Виорика-С», г. Москва (розничная торговля ПК и Фототехники), Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы персонала;
- Учёт товара и реализации в 1С;
- Ведение табеля учёта рабочего времени и графика отпусков;
- Контроль работы сотрудников;
- Выписка счетов, отслеживание поставок, прием заявок, решение конфликтных ситуаций с клиентами, продвижение и увеличение объема продаж,
- Мониторинг рынка подобной продукции. Участие в семинарах.
1 год и 2 месяца
январь 2001 — февраль 2002
Продавец-консультант
ООО «Принстон-СТ» (ТД «МИР» - продажа ПК и периферии, фото-видеотехники), Москва, полная занятость
- Контроль и отгрузка товара,
- Продажа и консультирование клиентов в области компьютерной техники
- Ведение сборки, прием заявок на ремонт оборудования в сервисный центр.
- Контроль и отгрузка товара, прием и занесение заказов в базу данных.
Высшее образование
2009
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент, управление предприятием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* Выполнение плана продаж, продвижение товара и комплектующих, отслеживание ассортимента
* Профессиональные (в т.ч. технические) консультации клиентов.
* Ремонт ПК, обслуживание периферийных устройств, настройка и установка программного обеспечения, тестирование новых версий ПО
* Поиск и внедрение эффективного программного обеспечения.
* Поддержка в рабочем состоянии парка ПК (железо, софт), обслуживание орг. техники, выезд к клиенту.
* 1С: Торговля и склад,
ПК – опытный пользователь (MS Office; MS Navision)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
По договоренности
Ведущий специалист отдела контроля отгрузок, ООО "Профессиональные решения"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам, продажам
По договоренности
Директор, Группа компаний "Аксамит"
Менеджер по закупкам, продажам
Менеджер по закупкам
По договоренности
Руководитель управления закупок и продаж оборудования, ЗАО РОКСА
457 резюме
Резюме № 34667575 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 11:11

Резюме

Менеджер по закупкам 45 000
Дата рождения: 14 мая 1980, 37 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Теплый Стан)
05.2011—02.2016   4 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Кронар" Компьютерная и оргтехника, бытовая техника и электроника, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заказов по телефону и на сайте.
Консультирование по ассортименту и наличию товара, консультирование по гарантийному обслуживанию
Оформление заказа и согласование времени и места доставки.
Подготовка отчетов.
Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции.
Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам.
взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач.
Ведение рабочей и отчетной документации
Регулярное участие в семинарах и тренингах по продукции компании
02.2010—01.2011   1 год
Менеджер по продажам
ООО "НОТИК" (розничная и оптовая продажа), г. Москва, полная занятость.
- Прием заказов по телефону, через интернет магазин
- Консультирование клиентов, оформление заказов
- Контроль курьерской доставки товаров
- Проведение продаж в базе 1С
- Работа с корпоративными клиентами
- Выписка счетов, отслеживание поставок, прием заявок, решение конфликтных ситуаций с клиентами, продвижение и увеличение объема продаж.
05.2006—09.2009   3 года 5 месяцев
Специалист по подготовке проектных работ
ООО «Архстройпроект» г. Москва (служба заказчика), г. Москва, полная занятость.
- Получение согласований на всех стадиях проектирования, вплоть до получения разрешения на строительство,
- -разработка предпроектных предложений по застройке в Москве;
- - согласование разработок в инстанциях Москвы;
- - прохождение госэкспертизы
- - выпуск проектной документации раздела "Генеральный план" на стадии "Проект" и "Рабочая документация".
- Поддержание офисного компьютерного оборудования в рабочем состоянии
- Работа с графическим пакетом ПО, редактирование в Photoshop, Corel Draw
03.2002—12.2006   4 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Виорика-С», г. Москва (розничная торговля ПК и Фототехники), г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль работы персонала;
- Учёт товара и реализации в 1С;
- Ведение табеля учёта рабочего времени и графика отпусков;
- Контроль работы сотрудников;
- Выписка счетов, отслеживание поставок, прием заявок, решение конфликтных ситуаций с клиентами, продвижение и увеличение объема продаж,
- Мониторинг рынка подобной продукции. Участие в семинарах.
01.2001—02.2002   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
ООО «Принстон-СТ» (ТД «МИР» - продажа ПК и периферии, фото-видеотехники), г. Москва, полная занятость.
- Контроль и отгрузка товара,
- Продажа и консультирование клиентов в области компьютерной техники
- Ведение сборки, прием заявок на ремонт оборудования в сервисный центр.
- Контроль и отгрузка товара, прием и занесение заказов в базу данных.
Высшее
2009
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент, управление предприятием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
* Выполнение плана продаж, продвижение товара и комплектующих, отслеживание ассортимента
* Профессиональные (в т.ч. технические) консультации клиентов.
* Ремонт ПК, обслуживание периферийных устройств, настройка и установка программного обеспечения, тестирование новых версий ПО
* Поиск и внедрение эффективного программного обеспечения.
* Поддержка в рабочем состоянии парка ПК (железо, софт), обслуживание орг. техники, выезд к клиенту.
* 1С: Торговля и склад,
ПК – опытный пользователь (MS Office; MS Navision)