Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34231854
20 октября

Менеджер по закупкам

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (24 октября 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

март 2012 — февраль 2016
4 года

Менеджер по снабжению

(Полная занятость)

компания "Арт-Лайн", г. Москва.

1. Заключение и пролонгирование договоров поставок.
2. Расчет потребности.
3. Оформление заказов у поставщиков на основании складских остатков.
4. Контроль остатков по складу
5. Обеспечение отделов всей необходимой информацией и материалами.
6. Отслеживание сроков поставки.
7. Своевременная оплата счетов.
8. Поиск новых поставщиков.
9. Прием на склад, выдача, хранение материальных ценностей.
10. Проверка соответствия материальных ценностей сопроводительным документам.
11. Перемещение материальных ценностей в цех и на фабрики.
12. Комплектование материальных ценностей по заявкам цеха, фабрики
13. Организация хранения материалов с целью предотвращения их порчи.
14. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.
15. Обеспечение сохранности материальных ценностей.
16. Поддержание необходимых запасов фурнитуры, тканей и др. на складе
17. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С 8,2

август 2010 — февраль 2012
1 год и 7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Аспект", г. Москва.

1. Поставка различного оборудования в гос. учреждения по гос. контрактам.
2. Заключение и пролонгирование договоров поставок.
3. Оформление заказов у поставщиков.
4. Отслеживание сроков поставки.
7. Своевременная оплата счетов.
8. Поиск новых поставщиков.
9. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С

апрель 2008 — август 2010
2 года и 5 месяцев

Менеджер по закупке швейной фурнитуры

(Полная занятость)

ООО "Панинтер СРГП", г. Москва.

1. Заключение и пролонгирование договоров поставок.
2. Расчет потребности.
3. Оформление заказов у поставщиков на основании складских остатков.
4. Контроль стока по всем складам
5. Обеспечение отделов всей необходимой информацией.
6. Отслеживание сроков поставки.
7. Своевременная оплата счетов.
8. Поиск новых поставщиков.
9. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С

ноябрь 2005 — апрель 2008
2 года и 6 месяцев

Кладовщик экспериментального цеха

(Полная занятость)

ООО "Панинтер СРГП", г. Москва.

1. Прием на склад, выдача, хранение материальных ценностей.
2. Проверка соответствия материальных ценностей сопроводительным документам.
3. Перемещение материальных ценностей в цех
4. Комплектование материальных ценностей по заявкам цеха.
5. Организация хранения материалов с целью предотвращения их порчи.
6. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.
7. Обеспечение сохранности материальных ценностей.
8. Участие в проведении инвентаризации.
9. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С

август 2003 — ноябрь 2005
2 года и 4 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ЗАО ТПО "Орлис", г. Москва.

1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформление и получение лицензий, соответствующих разрешений и иных документов (сертификатов соответствия, гигиенических заключений) и представление их, либо части информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доведение до сведения покупателей информации о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменного наименования (наименования), юридического адреса, режима работы и пр.
5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов, необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечение наличия и содержания в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможностей правильного выбора товаров покупателями.
8. Организация, планирование и координация деятельности предприятия розничной торговли.
9. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
10. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
11. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
12. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
13. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
14. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
15. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение меры поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
16. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
17. Представление интересов предприятия и действие от его имени.
18. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С

Ключевые навыки
Неконфликтная, общительная, опыт работы в данной должности более 6 лет.
Училась

по 1990

Московский Государственный университет СТАНКИН Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология машиностроения, металлорежущие станки и нструменты. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34231854 обновлено 20 октября, 21:08
Менеджер по закупкам
40 000 Р
Женщина, 51 год (24 октября 1965)
Москва
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Менеджер по снабжению
4 года
март 2012 — февраль 2016
компания "Арт-Лайн", Москва, полная занятость
1. Заключение и пролонгирование договоров поставок.
2. Расчет потребности.
3. Оформление заказов у поставщиков на основании складских остатков.
4. Контроль остатков по складу
5. Обеспечение отделов всей необходимой информацией и материалами.
6. Отслеживание сроков поставки.
7. Своевременная оплата счетов.
8. Поиск новых поставщиков.
9. Прием на склад, выдача, хранение материальных ценностей.
10. Проверка соответствия материальных ценностей сопроводительным документам.
11. Перемещение материальных ценностей в цех и на фабрики.
12. Комплектование материальных ценностей по заявкам цеха, фабрики
13. Организация хранения материалов с целью предотвращения их порчи.
14. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.
15. Обеспечение сохранности материальных ценностей.
16. Поддержание необходимых запасов фурнитуры, тканей и др. на складе
17. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С 8,2
Менеджер
1 год 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
ООО "Аспект", Москва, полная занятость
1. Поставка различного оборудования в гос. учреждения по гос. контрактам.
2. Заключение и пролонгирование договоров поставок.
3. Оформление заказов у поставщиков.
4. Отслеживание сроков поставки.
7. Своевременная оплата счетов.
8. Поиск новых поставщиков.
9. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С
Менеджер по закупке швейной фурнитуры
2 года 5 месяцев
апрель 2008 — август 2010
ООО "Панинтер СРГП", Москва, полная занятость
1. Заключение и пролонгирование договоров поставок.
2. Расчет потребности.
3. Оформление заказов у поставщиков на основании складских остатков.
4. Контроль стока по всем складам
5. Обеспечение отделов всей необходимой информацией.
6. Отслеживание сроков поставки.
7. Своевременная оплата счетов.
8. Поиск новых поставщиков.
9. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С
Кладовщик экспериментального цеха
2 года 6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2008
ООО "Панинтер СРГП", Москва, полная занятость
1. Прием на склад, выдача, хранение материальных ценностей.
2. Проверка соответствия материальных ценностей сопроводительным документам.
3. Перемещение материальных ценностей в цех
4. Комплектование материальных ценностей по заявкам цеха.
5. Организация хранения материалов с целью предотвращения их порчи.
6. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.
7. Обеспечение сохранности материальных ценностей.
8. Участие в проведении инвентаризации.
9. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С
Управляющий магазином
2 года 4 месяца
август 2003 — ноябрь 2005
ЗАО ТПО "Орлис", Москва, полная занятость
1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформление и получение лицензий, соответствующих разрешений и иных документов (сертификатов соответствия, гигиенических заключений) и представление их, либо части информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доведение до сведения покупателей информации о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменного наименования (наименования), юридического адреса, режима работы и пр.
5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов, необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечение наличия и содержания в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможностей правильного выбора товаров покупателями.
8. Организация, планирование и координация деятельности предприятия розничной торговли.
9. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
10. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
11. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
12. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
13. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
14. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
15. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение меры поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
16. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
17. Представление интересов предприятия и действие от его имени.
18. Уверенный пользователь ПК, Office Word, Exсel, Outlook, 1С
Высшее образование
1990
Московский Государственный университет СТАНКИН
Технология машиностроения, металлорежущие станки и нструменты
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Неконфликтная, общительная, опыт работы в данной должности более 6 лет.