Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33967417Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Менеджер по закупкам

По договоренности
Жен., 52 года (9 августа 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
8 лет и 4 месяца
май 2007 — август 2015
Руководитель отдела закупок
ГЕА Рефрижерейш ООО (GEA Group), Москва, полная занятость
Обязанности:
• поиск поставщиков, оценка и аудит поставщиков, заключение и контроль выполнения условий договоров;
• проведение анализа рынков; поиск нового оборудования для выполнения заключенных договоров;
• планирование, организация и управление закупочными, логистическими и складскими процессами (поставки из Европы и по России);
• руководство персоналом, в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• аналитика, контроль и оптимизация товарных запасов на складе;
• внедрение и контроль выполнения политики и правил компании сотрудниками отдела;
• контроль выполнения претензионной работы.
Достижения:
• организована работа отдела «с нуля»;
• снижены затраты и издержки (не менее 5% ежегодно);
• разработаны политика и бизнес-процессы отдела закупок.
4 года и 5 месяцев
январь 2003 — май 2007
Инженер по технической документации
Грассо Интернэшнл БВ (GEA Group), Москва, полная занятость
Обязанности:
• разработка и оформление технической документации (паспорта, инструкции);
• адаптация технической документации (европейское оборудование);
• перевод технической документации на русский язык;
• сертификация оборудования.
Достижения:
• обучила 3-х сотрудников
• разработала стандартные формы документов в соответствии с техническими нормативами и правилами РФ;
• сократила расходы на сертификацию оборудования.
Высшее образование
1988
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Энергомашиностроение
Дневная/Очная форма обучения
Силовые машины и установки
Среднее специальное образование
2016
Moscow business school
Дневная/Очная форма обучения
Директор по закупкам и снабжению
2014
Moscow business school
Дневная/Очная форма обучения
Финансы для нефинансистов. Финансовый и управленческий учет для руководителей
2013
Центр компьютерного обучения «Специалист»
Дневная/Очная форма обучения
«Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности»
2008
ГЕА Академия
Очно-заочная форма обучения
Управление поставками
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом, оптимизация бизнес-процессов, оптимизация затрат, бюджетирование закупок, ведение переговоров, договорная работа, управление проектами

Организаторские способности, ориентация на результат, честолюбие, высокая работоспособность

Word, Excel, Power point, Share point, ACAD, Axapta, 1C, свободный английский
Дополнительные сведения
Функции и обязанности

Управление персоналом (шесть подчиненных)
• распределяла обязанности;
• организовала, планировала и устанавливала приоритеты в рабочем процессе;
• руководила, направляла и мотивировала подчиненных;
• занималась обучением и повышением квалификации подчинённых;
• налаживала эффективное взаимодействие между сотрудниками внутри отдела, между отделами; разрешала конфликтные ситуации;
• устанавливала параметры эффективности (KPI);
• оценивала эффективность сотрудников;

Взаимодействие с поставщиками (оборудование, материалы, транспортные услуги, услуги брокеров, непрямые закупки)
• проводила анализ рынка поставщиков;
• проводила поиск новых поставщиков;
• проводила оценку поставщиков;
• проводила аудит поставщиков;
• проявляла должную осмотрительности при выборе поставщиков;
• организовала тендерные процессы;
• заключала договоры с поставщиками (международные, российские, рамочные, разовые);
• контролировала соблюдение договорных условий;
• пересматривала условия договоров (увеличение сроков оплаты, дополнительные скидки, бонусы);
• отслеживала и оценивала эффективность деятельности поставщиков;
• исполняла и контролировала рекламационную работу;
• создала и обновляла перечень утвержденных поставщиков (для отдела продаж);

Взаимодействие с заказчиками
• установила взаимодействие между отделами закупок, продаж, управления проектами, бухгалтерией и сервисом;
• согласовывала с отделом продаж условия коммерческих предложений для заказчиков (закупка, транспортировка, таможенная очистка и хранение);
• взаимодействовала с инженерной группой при разработке и реализации крупных проектов;
• обеспечивала максимальный уровень сервиса для внешних и внутренних заказчиков;

Закупка
• разработала, внедрила и контролировала выполнение закупочной политики и процессов;
• контролировала соблюдение корпоративных принципов и процедур;
• контролировала выполнение заказов;
• контролировала выполнение процесса управления закупками (P2P);
• согласовывала с инженерным отделом характеристики оборудования и опросные листы;
• согласовывала изменения заказов (объем, типы, даты поставки) с внутренними заказчиками;
• проводила анализ предложений;
• проводила оценку предложений и направляла рекомендации внутреннему заказчику;
• проводила оценку бюджетов на закупку;
• контролировала денежные потоки;
• контролировала правильность и своевременность внесения данных;
• проводила политику снижения затрат и издержек;

Логистика (транспортировка&таможенная очистка)
• разработала и внедрила логистические процедуры и процессы;
• организовывала планирование и контроль транспортировки;
• оценивала и минимизировала потенциальные риски;
• контролировала выполнение процедур по импорту товара (таможенные ставки, платежи, отгрузочные документы);
• контролировала таможенную очистку (согласование и ответы на запросы из таможни);
• создала актуальную базу описаний оборудования;
• отслеживала статус доставки;
• оценивала расходы на логистику;
• оформляла необходимые сертификаты и декларации;

Склад
• организован и оборудован склад;
• разработаны и контролировались политики и процедуры управления складом;
• контролировался процесс эффективного управления складскими операциями;
• контролировался процесс управления запасами (ABC и XYZ анализы, анализ затрат, анализ уровней запасов);
• проводился контроль фактического наличия запасов;
• проводился контроль движения товаров;
• контролировалась работа арендованных складов;

Международная деятельность
• принимала участие в международном проекте «Поиск теплообменного оборудования»;
• редактировала корпоративные “Руководство по закупкам”;
• предоставляла информацию коллегам (Российское законодательство, технические регламенты, специфика закупок в России);
• участвовала в международных совещаниях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер / менеджер по снабжению, закупкам, сопровождению проектов, товаровед
По договоренности
Инженер по снабжению, ООО «Оптовая компания Альянс»
Менеджер по закупкам
55 000 Р
Менеджер отела продаж, ООО "ВИО"
Менеджер по закупкам
По договоренности
Ведущий менеджер по закупкам, ООО ''ТД''ЭнергоПромМаш''
Менеджер по закупкам
744 резюме
Резюме № 33967417 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 17:38

Резюме

Менеджер по закупкам По договоренности
Дата рождения: 9 августа 1964, 52 года.
Москва
05.2007—08.2015   8 лет 4 месяца
Руководитель отдела закупок
ГЕА Рефрижерейш ООО (GEA Group), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• поиск поставщиков, оценка и аудит поставщиков, заключение и контроль выполнения условий договоров;
• проведение анализа рынков; поиск нового оборудования для выполнения заключенных договоров;
• планирование, организация и управление закупочными, логистическими и складскими процессами (поставки из Европы и по России);
• руководство персоналом, в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• аналитика, контроль и оптимизация товарных запасов на складе;
• внедрение и контроль выполнения политики и правил компании сотрудниками отдела;
• контроль выполнения претензионной работы.
Достижения:
• организована работа отдела «с нуля»;
• снижены затраты и издержки (не менее 5% ежегодно);
• разработаны политика и бизнес-процессы отдела закупок.
01.2003—05.2007   4 года 5 месяцев
Инженер по технической документации
Грассо Интернэшнл БВ (GEA Group), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• разработка и оформление технической документации (паспорта, инструкции);
• адаптация технической документации (европейское оборудование);
• перевод технической документации на русский язык;
• сертификация оборудования.
Достижения:
• обучила 3-х сотрудников
• разработала стандартные формы документов в соответствии с техническими нормативами и правилами РФ;
• сократила расходы на сертификацию оборудования.
Среднее специальное
2016
Moscow business school
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Директор по закупкам и снабжению
Среднее специальное
2014
Moscow business school
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы для нефинансистов. Финансовый и управленческий учет для руководителей
Среднее специальное
2013
Центр компьютерного обучения «Специалист»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности»
Среднее специальное
2008
ГЕА Академия
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление поставками
Высшее
1988
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Энергомашиностроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Силовые машины и установки
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом, оптимизация бизнес-процессов, оптимизация затрат, бюджетирование закупок, ведение переговоров, договорная работа, управление проектами

Организаторские способности, ориентация на результат, честолюбие, высокая работоспособность

Word, Excel, Power point, Share point, ACAD, Axapta, 1C, свободный английский
Дополнительные сведения
Функции и обязанности

Управление персоналом (шесть подчиненных)
• распределяла обязанности;
• организовала, планировала и устанавливала приоритеты в рабочем процессе;
• руководила, направляла и мотивировала подчиненных;
• занималась обучением и повышением квалификации подчинённых;
• налаживала эффективное взаимодействие между сотрудниками внутри отдела, между отделами; разрешала конфликтные ситуации;
• устанавливала параметры эффективности (KPI);
• оценивала эффективность сотрудников;

Взаимодействие с поставщиками (оборудование, материалы, транспортные услуги, услуги брокеров, непрямые закупки)
• проводила анализ рынка поставщиков;
• проводила поиск новых поставщиков;
• проводила оценку поставщиков;
• проводила аудит поставщиков;
• проявляла должную осмотрительности при выборе поставщиков;
• организовала тендерные процессы;
• заключала договоры с поставщиками (международные, российские, рамочные, разовые);
• контролировала соблюдение договорных условий;
• пересматривала условия договоров (увеличение сроков оплаты, дополнительные скидки, бонусы);
• отслеживала и оценивала эффективность деятельности поставщиков;
• исполняла и контролировала рекламационную работу;
• создала и обновляла перечень утвержденных поставщиков (для отдела продаж);

Взаимодействие с заказчиками
• установила взаимодействие между отделами закупок, продаж, управления проектами, бухгалтерией и сервисом;
• согласовывала с отделом продаж условия коммерческих предложений для заказчиков (закупка, транспортировка, таможенная очистка и хранение);
• взаимодействовала с инженерной группой при разработке и реализации крупных проектов;
• обеспечивала максимальный уровень сервиса для внешних и внутренних заказчиков;

Закупка
• разработала, внедрила и контролировала выполнение закупочной политики и процессов;
• контролировала соблюдение корпоративных принципов и процедур;
• контролировала выполнение заказов;
• контролировала выполнение процесса управления закупками (P2P);
• согласовывала с инженерным отделом характеристики оборудования и опросные листы;
• согласовывала изменения заказов (объем, типы, даты поставки) с внутренними заказчиками;
• проводила анализ предложений;
• проводила оценку предложений и направляла рекомендации внутреннему заказчику;
• проводила оценку бюджетов на закупку;
• контролировала денежные потоки;
• контролировала правильность и своевременность внесения данных;
• проводила политику снижения затрат и издержек;

Логистика (транспортировка&таможенная очистка)
• разработала и внедрила логистические процедуры и процессы;
• организовывала планирование и контроль транспортировки;
• оценивала и минимизировала потенциальные риски;
• контролировала выполнение процедур по импорту товара (таможенные ставки, платежи, отгрузочные документы);
• контролировала таможенную очистку (согласование и ответы на запросы из таможни);
• создала актуальную базу описаний оборудования;
• отслеживала статус доставки;
• оценивала расходы на логистику;
• оформляла необходимые сертификаты и декларации;

Склад
• организован и оборудован склад;
• разработаны и контролировались политики и процедуры управления складом;
• контролировался процесс эффективного управления складскими операциями;
• контролировался процесс управления запасами (ABC и XYZ анализы, анализ затрат, анализ уровней запасов);
• проводился контроль фактического наличия запасов;
• проводился контроль движения товаров;
• контролировалась работа арендованных складов;

Международная деятельность
• принимала участие в международном проекте «Поиск теплообменного оборудования»;
• редактировала корпоративные “Руководство по закупкам”;
• предоставляла информацию коллегам (Российское законодательство, технические регламенты, специфика закупок в России);
• участвовала в международных совещаниях.