Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33202210Обновлено 18 мая
В избранные

Менеджер по закупкам, кладовщик

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (24 ноября 1967), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Домодедовская, м. Зябликово
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
июнь 2016 — н.в.
Кладовщик
КОРОЛЕВСКИЙ РАЦИОН, Москва, полная занятость
Заказ, прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада. Ведение базы Store House 4. Проведение инвентаризаций. Мониторинг поставщиков.
3 года
июнь 2013 — май 2016
Менеджер по закупкам, кладовщик
РНП РГУП (Ресторан "Бавариус", ресторан "ФУЛЛЕРС ПАБ", ресторан "КАСК")., Москва, полная занятость
Прием, выдача, заказ продуктов, внесение в Store House, мониторинг, отчетность.
1 год и 10 месяцев
август 2011 — май 2013
Управляющий рестораном
Кафе "Нео Токио", Химки, полная занятость
Организация работы и оперативный менеджмент кафе, разработка предложений по меню, оптимизация работы структурных подразделений, анализ деятельности кафе, отчетность (статистика продаж, рентабельность блюд, товарный отчет по кухне), разработка предложений по развитию и продвижению кафе на внутреннем рынке, участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии. Контроль качества приготовления блюд, соблюдение технических и санитарных норм. Формирование положительного имиджа кафе.
1 год и 10 месяцев
июль 2009 — апрель 2011
Управляющий
Ресторан "ПРАВДА21" (ФГУП "ПРЕССА" У. Д. Президента РФ), Москва, полная занятость
Управление предприятием на 300 пос. мест. Составление бюджета, отчетность (статистика продаж, рентабельность блюд, товарный отчет по кухне и бару), проведение инвентаризаций. Создание меню и технологических карт. Организация развлекательной программы. Набор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, контроль качества сервиса. Заключение и сопровождение договоров с поставщиками.
4 года и 4 месяца
февраль 2005 — май 2009
Управляющий рестораном
Ресторан "Хмельная Старый Мельник", Москва, полная занятость
Организация работы и обеспечение прибыльности ресторана (200 посадочных мест) в соответствии с сетевыми стандартами. Составление текущих торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению планово - экономических показателей. Ведение разрешительной документации ресторана, управление делами, структурными подразделениями предприятия. Контроль распорядка, технологии производства, качества обслуживания и качества приготовления продукции. Инвентаризация. Формирование корпоративной культуру, набор и обучение персонала, разработка должностных инструкций. Подготовка табелей по зарплате, учёта и статистики. Ведение переговоров, подготовка и заключение маркетинговых договоров с поставщиками и договоров поставки.
7 месяцев
октябрь 2003 — апрель 2004
Управляющий рестораном
Клуб "Точка", Москва, полная занятость
Открытие предприятия с "0". Запуск ресторанной зоны клуба.
2 года
сентябрь 2001 — август 2003
Менеджер
Клуб "16 Тонн", Москва, полная занятость
Контроль работы клуба, отчетность. Набор и обучение персонала.
4 года и 2 месяца
март 1997 — апрель 2001
Управляющий
Кафе "Америкэн Пицца", Москва, полная занятость
Открытие с "0". Организация и контроль всех подразделений предприятия.
2 года и 2 месяца
март 1995 — апрель 1997
Старший менеджер
Клуб "Мирамар", Москва, полная занятость
Работа в зале. Тренинги персонала.
4 года и 9 месяцев
июль 1990 — март 1995
Официант, бармен
Отель "Метрополь", Москва, полная занятость
Встреча, обслуживание гостей, банкетов всех типов.
Неполное высшее образование
1996
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
ТиАМ
Заочная форма обучения
Автоматизация высокотехнологичных мащин.
Среднее специальное образование
1990
Колледж Гостиничного хозяйства «Царицыно»
Дневная/Очная форма обучения
Официант со знанием иностранного языка
Курсы
2005
Учебный центр "ПерсонаЛ"
Курсы повышения квалификации.
Москва
1995
Отель "Метрополь"
Бизнес-школа InterСontinental Hotels Group
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК: Word, Excel, R- Keeper, Store House, Micros.
Полное административное управление, ведение ресторанной документации. Набор и обучение персонала. Знание и контроль стандартов сервиса. Опыт открытия предприятия с "0".

Компьютерные навыки:
Word, Excel, R- Keeper, Store House, Micros.
Дополнительные сведения
Дипломатичность, умение планировать и
достигать цели, способность организовать работу людей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Администратор, менеджер по закупкам и продажам
50 000 Р
Администратор магазина, оптово-розничная торговля
Менеджер по закупкам
По договоренности
Начальник отдела комплектации, ООО "СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
По договоренности
Инженер, ООО"АкваСетьСтрой" строительство и ремонт наружных коммуникаций
96 резюме
Резюме № 33202210 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 11:05

Резюме

Менеджер по закупкам, кладовщик 50 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 ноября 1967, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Домодедовская, м. Зябликово)
06.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Кладовщик
КОРОЛЕВСКИЙ РАЦИОН, г. Москва, полная занятость.
Заказ, прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада. Ведение базы Store House 4. Проведение инвентаризаций. Мониторинг поставщиков.
06.2013—05.2016   3 года
Менеджер по закупкам, кладовщик
РНП РГУП (Ресторан "Бавариус", ресторан "ФУЛЛЕРС ПАБ", ресторан "КАСК")., г. Москва, полная занятость.
Прием, выдача, заказ продуктов, внесение в Store House, мониторинг, отчетность.
08.2011—05.2013   1 год 10 месяцев
Управляющий рестораном
Кафе "Нео Токио", г. Химки, полная занятость.
Организация работы и оперативный менеджмент кафе, разработка предложений по меню, оптимизация работы структурных подразделений, анализ деятельности кафе, отчетность (статистика продаж, рентабельность блюд, товарный отчет по кухне), разработка предложений по развитию и продвижению кафе на внутреннем рынке, участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии. Контроль качества приготовления блюд, соблюдение технических и санитарных норм. Формирование положительного имиджа кафе.
07.2009—04.2011   1 год 10 месяцев
Управляющий
Ресторан "ПРАВДА21" (ФГУП "ПРЕССА" У. Д. Президента РФ), г. Москва, полная занятость.
Управление предприятием на 300 пос. мест. Составление бюджета, отчетность (статистика продаж, рентабельность блюд, товарный отчет по кухне и бару), проведение инвентаризаций. Создание меню и технологических карт. Организация развлекательной программы. Набор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, контроль качества сервиса. Заключение и сопровождение договоров с поставщиками.
02.2005—05.2009   4 года 4 месяца
Управляющий рестораном
Ресторан "Хмельная Старый Мельник", г. Москва, полная занятость.
Организация работы и обеспечение прибыльности ресторана (200 посадочных мест) в соответствии с сетевыми стандартами. Составление текущих торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению планово - экономических показателей. Ведение разрешительной документации ресторана, управление делами, структурными подразделениями предприятия. Контроль распорядка, технологии производства, качества обслуживания и качества приготовления продукции. Инвентаризация. Формирование корпоративной культуру, набор и обучение персонала, разработка должностных инструкций. Подготовка табелей по зарплате, учёта и статистики. Ведение переговоров, подготовка и заключение маркетинговых договоров с поставщиками и договоров поставки.
10.2003—04.2004   7 месяцев
Управляющий рестораном
Клуб "Точка", г. Москва, полная занятость.
Открытие предприятия с "0". Запуск ресторанной зоны клуба.
09.2001—08.2003   2 года
Менеджер
Клуб "16 Тонн", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы клуба, отчетность. Набор и обучение персонала.
03.1997—04.2001   4 года 2 месяца
Управляющий
Кафе "Америкэн Пицца", г. Москва, полная занятость.
Открытие с "0". Организация и контроль всех подразделений предприятия.
03.1995—04.1997   2 года 2 месяца
Старший менеджер
Клуб "Мирамар", г. Москва, полная занятость.
Работа в зале. Тренинги персонала.
07.1990—03.1995   4 года 9 месяцев
Официант, бармен
Отель "Метрополь", г. Москва, полная занятость.
Встреча, обслуживание гостей, банкетов всех типов.
Неполное высшее
1996
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: ТиАМ
Заочная форма обучения
Специальность: Автоматизация высокотехнологичных мащин.
Среднее специальное
1990
Колледж Гостиничного хозяйства «Царицыно»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Официант со знанием иностранного языка
Курсы и тренинги
2005
Учебный центр "ПерсонаЛ"
Курсы повышения квалификации.
Москва
1995
Отель "Метрополь"
Бизнес-школа InterСontinental Hotels Group
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК: Word, Excel, R- Keeper, Store House, Micros.
Полное административное управление, ведение ресторанной документации. Набор и обучение персонала. Знание и контроль стандартов сервиса. Опыт открытия предприятия с "0".

Компьютерные навыки:
Word, Excel, R- Keeper, Store House, Micros.
Дополнительные сведения
Дипломатичность, умение планировать и
достигать цели, способность организовать работу людей.