Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32951053
17 марта

Менеджер по закупкам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (10 января 1981), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Бусиново
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

март 2010 — август 2016
6 лет и 6 месяцев

Менеджер отдела закупок и отдела маркетинга

(Полная занятость)

ОАО "ИКМА", г. Москва.

В процессе работы изучила весь спектр упаковочных материалов, а также сырья для производства продуктов питания.
Обеспечиваю все производство (рыбный цех, масло-жировой, хлебный, мясной, колбасный цеха, офис и все дополнительные подразделения компании) расходными материалами.
Заключаю договора с поставщиками;
веду переговоры, переписку;
осуществляю: анализ цен закупки, формирование цен и коммерческих предложений;сбор и размещение заявок у поставщиков, отслеживаю их своевременное выполнение;
работу с транспортными компаниями, оптимизацию доставки товара;
работа со складом и прямые поставки;
ведение претензионной работы;
ведение первичной бухгалтерии;
отслеживание выполнения производством заявки;
работа по рекламациям по причине брака недостачи и пересортицы продукции;
контроль платежей;
выполняю также обязанности маркетолога
контроль и разработка бренда новой линейки продукции

май 2009 — февраль 2010
10 месяцев

Менеджер по работе с ресторанами и сетевыми магазинами

(Полная занятость)

ООО "Компания "Австралийский Торговый Дом", г. Москва.

Переведена из отдела продаж HoReCa в отдел розничных продаж на должность менеджера для работы с торговой сетью МЕТРО, РЕАЛ
Достижения:после начала моей работы с сетью магазинов МЕТРО, штрафов не стало.

декабрь 2007 — апрель 2009
1 год и 5 месяцев

Менеджер сетевого отдела

(Полная занятость)

ЗАО Русский стиль, г. Москва.

Факторинг, акты сверок, акты по недостаче и излишкам, обработка заказов.
Маркетинговые исследования рынка.
Точная обработка документов для факторинга, позволила получать денежные средства вовремя.

Ключевые навыки
Опыт управления отделом маркетинга (1 человек в подчинении).
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C: Торговля и Склад
Училась

по 1997

Кунгурский Лесотехнический Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Быстро усваиваю новую информацию;
навыки ведения переговоров с клиентами;
умение достигать желаемых результатов;
способность самостоятельно принимать решения;
стрессоустойчивость;
умение убеждать и договариваться

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32951053 обновлено 17 марта, 00:44
Менеджер по закупкам
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (10 января 1981)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Бусиново
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
6 лет 6 месяцев
март 2010  — август 2016
ОАО "ИКМА", Москва, полная занятость
Менеджер отдела закупок и отдела маркетинга
В процессе работы изучила весь спектр упаковочных материалов, а также сырья для производства продуктов питания.
Обеспечиваю все производство (рыбный цех, масло-жировой, хлебный, мясной, колбасный цеха, офис и все дополнительные подразделения компании) расходными материалами.
Заключаю договора с поставщиками;
веду переговоры, переписку;
осуществляю: анализ цен закупки, формирование цен и коммерческих предложений;сбор и размещение заявок у поставщиков, отслеживаю их своевременное выполнение;
работу с транспортными компаниями, оптимизацию доставки товара;
работа со складом и прямые поставки;
ведение претензионной работы;
ведение первичной бухгалтерии;
отслеживание выполнения производством заявки;
работа по рекламациям по причине брака недостачи и пересортицы продукции;
контроль платежей;
выполняю также обязанности маркетолога
контроль и разработка бренда новой линейки продукции
10 месяцев
май 2009  — февраль 2010
ООО "Компания "Австралийский Торговый Дом", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с ресторанами и сетевыми магазинами
Переведена из отдела продаж HoReCa в отдел розничных продаж на должность менеджера для работы с торговой сетью МЕТРО, РЕАЛ
Достижения:после начала моей работы с сетью магазинов МЕТРО, штрафов не стало.
1 год 5 месяцев
декабрь 2007  — апрель 2009
ЗАО Русский стиль, Москва, полная занятость
Менеджер сетевого отдела
Факторинг, акты сверок, акты по недостаче и излишкам, обработка заказов.
Маркетинговые исследования рынка.
Точная обработка документов для факторинга, позволила получать денежные средства вовремя.
Среднее специальное образование
1997
Кунгурский Лесотехнический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом маркетинга (1 человек в подчинении).
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C: Торговля и Склад
Дополнительные сведения
Быстро усваиваю новую информацию;
навыки ведения переговоров с клиентами;
умение достигать желаемых результатов;
способность самостоятельно принимать решения;
стрессоустойчивость;
умение убеждать и договариваться