Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32951053
2 декабря

Менеджер по закупкам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (10 января 1981), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Бусиново
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

март 2010 — август 2016
6 лет и 6 месяцев

Менеджер отдела закупок и отдела маркетинга

(Полная занятость)

ОАО "ИКМА", г. Москва.

В процессе работы изучила весь спектр упаковочных материалов, а также сырья для производства продуктов питания.
Обеспечиваю все производство (рыбный цех, масло-жировой, хлебный, мясной, колбасный цеха, офис и все дополнительные подразделения компании) расходными материалами.
Заключаю договора с поставщиками;
веду переговоры, переписку;
осуществляю: анализ цен закупки, формирование цен и коммерческих предложений;сбор и размещение заявок у поставщиков, отслеживаю их своевременное выполнение;
работу с транспортными компаниями, оптимизацию доставки товара;
работа со складом и прямые поставки;
ведение претензионной работы;
ведение первичной бухгалтерии;
отслеживание выполнения производством заявки;
работа по рекламациям по причине брака недостачи и пересортицы продукции;
контроль платежей;
выполняю также обязанности маркетолога
контроль и разработка бренда новой линейки продукции

май 2009 — февраль 2010
10 месяцев

Менеджер по работе с ресторанами и сетевыми магазинами

(Полная занятость)

ООО "Компания "Австралийский Торговый Дом", г. Москва.

Переведена из отдела продаж HoReCa в отдел розничных продаж на должность менеджера для работы с торговой сетью МЕТРО, РЕАЛ
Достижения:после начала моей работы с сетью магазинов МЕТРО, штрафов не стало.

декабрь 2007 — апрель 2009
1 год и 5 месяцев

Менеджер сетевого отдела

(Полная занятость)

ЗАО Русский стиль, г. Москва.

Факторинг, акты сверок, акты по недостаче и излишкам, обработка заказов.
Маркетинговые исследования рынка.
Точная обработка документов для факторинга, позволила получать денежные средства вовремя.

Ключевые навыки
Опыт управления отделом маркетинга (1 человек в подчинении).
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C: Торговля и Склад
Училась

по 1997

Кунгурский Лесотехнический Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Быстро усваиваю новую информацию;
навыки ведения переговоров с клиентами;
умение достигать желаемых результатов;
способность самостоятельно принимать решения;
стрессоустойчивость;
умение убеждать и договариваться

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32951053 обновлено 2 декабря, 12:10
Менеджер по закупкам
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (10 января 1981)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Бусиново
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Менеджер отдела закупок и отдела маркетинга
6 лет 6 месяцев
март 2010 — август 2016
ОАО "ИКМА", Москва, полная занятость
В процессе работы изучила весь спектр упаковочных материалов, а также сырья для производства продуктов питания.
Обеспечиваю все производство (рыбный цех, масло-жировой, хлебный, мясной, колбасный цеха, офис и все дополнительные подразделения компании) расходными материалами.
Заключаю договора с поставщиками;
веду переговоры, переписку;
осуществляю: анализ цен закупки, формирование цен и коммерческих предложений;сбор и размещение заявок у поставщиков, отслеживаю их своевременное выполнение;
работу с транспортными компаниями, оптимизацию доставки товара;
работа со складом и прямые поставки;
ведение претензионной работы;
ведение первичной бухгалтерии;
отслеживание выполнения производством заявки;
работа по рекламациям по причине брака недостачи и пересортицы продукции;
контроль платежей;
выполняю также обязанности маркетолога
контроль и разработка бренда новой линейки продукции
Менеджер по работе с ресторанами и сетевыми магазинами
10 месяцев
май 2009 — февраль 2010
ООО "Компания "Австралийский Торговый Дом", Москва, полная занятость
Переведена из отдела продаж HoReCa в отдел розничных продаж на должность менеджера для работы с торговой сетью МЕТРО, РЕАЛ
Достижения:после начала моей работы с сетью магазинов МЕТРО, штрафов не стало.
Менеджер сетевого отдела
1 год 5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2009
ЗАО Русский стиль, Москва, полная занятость
Факторинг, акты сверок, акты по недостаче и излишкам, обработка заказов.
Маркетинговые исследования рынка.
Точная обработка документов для факторинга, позволила получать денежные средства вовремя.
Среднее специальное образование
1997
Кунгурский Лесотехнический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом маркетинга (1 человек в подчинении).
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C: Торговля и Склад
Дополнительные сведения
Быстро усваиваю новую информацию;
навыки ведения переговоров с клиентами;
умение достигать желаемых результатов;
способность самостоятельно принимать решения;
стрессоустойчивость;
умение убеждать и договариваться