Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32572501
28 марта

Менеджер по закупкам

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (17 апреля 1982), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Чертаново Южное, м. Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

сентябрь 2016 — декабрь 2016
4 месяца

Руководитель отдела сопровождения клиентов

(Полная занятость)

ЕРТ-Логистика, ert-logistics.ru, г. Москва.

Мои обязанности и функции:
1) Прием и оформление транспортных заявок от клиентов,
2) Расчет стоимости перевозки
3) Развитие и реанимация базы существующих клиентов (3 реанимированных клиента)
4) Контроль дебиторской задолженности (снизила общую сумму дебиторской задолженности на 50%), с 3 хроническими неплательщиками были разработаны оптимальные планы погашения задолженности, по которым начали оплачиваться счета в установленные сроки.
5) Постановка целей и задач, контроль и координация работы сотрудников
6) Обеспечение качества обслуживания клиента, контроль исполнения заказов\перевозок, выполнения условий договоров
7) Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании
8) Работа с жалобами и претензиями, налаживание личного контакта с первыми лицами у Клиента (телефон, e-mail, личные встречи с выездом к Клиенту), получены рекомендательные письма от крупных клиентов (Сбербанк, Леруа Мерлен, У Палыча)
9) Анализ эффективности работы отдела и предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности руководству

октябрь 2007 — май 2016
8 лет и 8 месяцев

Ведущий менеджер по продажам, наставник

(Полная занятость)

Трейд.Су, Информационное агентство ia-trade.su, полная занятость., г. Москва.

5 раз была награждена дипломом "Лучшим менеджером по продажам квартала в компании"!
Средний выставляемый и оплачиваемый счет для клиентов-компаний - 90 000 рублей.
Увеличила клиентскую базу на 45% за счет привлечения новых клиентов.
Имеются сертификаты по 3 пройденным тренингам на темы:
"Промышленный маркетинг"
"Технология продаж на рынке В2В. Применение методик продаж СПИН и НЛП."
"Маркетинг и Реклама в сети Интернет"
Опыт заключать договора с иностранными компаниями: 7 китайские компании, 15 белорусских, 7 казахстанских и 10 украинских.
Мои обязанности и функции:
1) Продажи.
ведение и расширение клиентской базы: продажа комплексных пакетов услуг компании. Переговоры с первыми лицами компаний (по телефону и e-mail, личные встречи), составление коммерческих предложений, заключение договоров,
2) Управление.
Замещение начальника отдела во время отпуска по руководству отделом продаж,
3) Обучение.
Наставничество с новыми сотрудниками, набор персонала, обучение всем навыкам и эффективным методам продаж.

сентябрь 2004 — октябрь 2007
3 года и 2 месяца

Ведущий специалист по работе с клиентами (сопровождение)

(Полная занятость)

ЭЛКОД, группа компаний elcode.ru, полная занятость., г. Москва.

Прошла курс обучения на тему "Методики обучение клиентов навыками работы с СПС"

С должности "Менеджер по работе с клиентами" до должности "Ведущего менеджера по сопровождению" поднялась в течение первого года работы в компании.

Мои обязанности и функции:
1) Продажи и Сопровождение.
поддерживать базу данных клиента в эталонном состоянии с помощью комплекса Стандартного сервиса по отношению к каждому клиенту: выдерживать график обслуживания клиента, налаживать личный контакт (работа с СПС и личные вопросы), расширять круг общения у клиента, оперативно консультировать всех сотрудником Клиента по всем вопросам, касающимся работы с Системами Консультанта Плюс и взаимодействия с нашей компанией, обучать эффективным методам работы с Системами Консультанта Плюс, информировать Пользователей Клиента о новостях компании, сети Консультанта Плюс, сбытовых акциях, выявлять потребности, выполнять допродажи и презентации дополнительных услуг Компании, обеспечивать регулярное поступление платежей за услуги по сопровождению К+, заниматься противодействием конкурентам на клиентском рынке.
Отчитываться перед руководством отдела, вести внешний и внутренний документооборот.
2) Обучение и Управление.
Постоянно участвовала во всех профессиональных семинарах, тренингах. проводимых компанией для специалистов.
Занималась наставничеством с новыми специалистами (по несколько дней ездили со мной и учились всему процессу обслуживания клиентов).

Ключевые навыки
Опыт в сфере B2B продаж и сопровождения услуг для бизнеса
Имею собственную клиентскую базу
Ответственна, умение планировать свое рабочее время, умение находить общий язык с разными типами людей, умение анализировать и интерпритировать информацию и делать эффективные выводы, целеустремленна, отзывчива, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, высокая работоспособность.
По окончании Университета получила грамоту "за отличные успехи в учебе, активное участие в научной и общественной деятельности".
Опытный пользователь ПК: Windows, Linux, MS Office, 1C, Битрикс, многие почтовые службы: Mozilla Thunderbird, Outlook, справочно-правовые системы "Гарант", "Консультант+", Internet Explorer, Outlook Express. Знание офисной, копировальной и множительной техники.
Увлечения: путешествия, психология
Училась

по 2004

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт менеджмента в сфере услуг. Специальность: Менеджмент в социальной сфере. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32572501 обновлено 28 марта, 14:28
Менеджер по закупкам
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (17 апреля 1982)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Чертаново Южное (м. Пражская)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2016
ЕРТ-Логистика, ert-logistics.ru, Москва, полная занятость
Руководитель отдела сопровождения клиентов
Мои обязанности и функции:
1) Прием и оформление транспортных заявок от клиентов,
2) Расчет стоимости перевозки
3) Развитие и реанимация базы существующих клиентов (3 реанимированных клиента)
4) Контроль дебиторской задолженности (снизила общую сумму дебиторской задолженности на 50%), с 3 хроническими неплательщиками были разработаны оптимальные планы погашения задолженности, по которым начали оплачиваться счета в установленные сроки.
5) Постановка целей и задач, контроль и координация работы сотрудников
6) Обеспечение качества обслуживания клиента, контроль исполнения заказов\перевозок, выполнения условий договоров
7) Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании
8) Работа с жалобами и претензиями, налаживание личного контакта с первыми лицами у Клиента (телефон, e-mail, личные встречи с выездом к Клиенту), получены рекомендательные письма от крупных клиентов (Сбербанк, Леруа Мерлен, У Палыча)
9) Анализ эффективности работы отдела и предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности руководству
8 лет 8 месяцев
октябрь 2007  — май 2016
Трейд.Су, Информационное агентство ia-trade.su, полная занятость., Москва, полная занятость
Ведущий менеджер по продажам, наставник
5 раз была награждена дипломом "Лучшим менеджером по продажам квартала в компании"!
Средний выставляемый и оплачиваемый счет для клиентов-компаний - 90 000 рублей.
Увеличила клиентскую базу на 45% за счет привлечения новых клиентов.
Имеются сертификаты по 3 пройденным тренингам на темы:
"Промышленный маркетинг"
"Технология продаж на рынке В2В. Применение методик продаж СПИН и НЛП."
"Маркетинг и Реклама в сети Интернет"
Опыт заключать договора с иностранными компаниями: 7 китайские компании, 15 белорусских, 7 казахстанских и 10 украинских.
Мои обязанности и функции:
1) Продажи.
ведение и расширение клиентской базы: продажа комплексных пакетов услуг компании. Переговоры с первыми лицами компаний (по телефону и e-mail, личные встречи), составление коммерческих предложений, заключение договоров,
2) Управление.
Замещение начальника отдела во время отпуска по руководству отделом продаж,
3) Обучение.
Наставничество с новыми сотрудниками, набор персонала, обучение всем навыкам и эффективным методам продаж.
3 года 2 месяца
сентябрь 2004  — октябрь 2007
ЭЛКОД, группа компаний elcode.ru, полная занятость., Москва, полная занятость
Ведущий специалист по работе с клиентами (сопровождение)
Прошла курс обучения на тему "Методики обучение клиентов навыками работы с СПС"

С должности "Менеджер по работе с клиентами" до должности "Ведущего менеджера по сопровождению" поднялась в течение первого года работы в компании.

Мои обязанности и функции:
1) Продажи и Сопровождение.
поддерживать базу данных клиента в эталонном состоянии с помощью комплекса Стандартного сервиса по отношению к каждому клиенту: выдерживать график обслуживания клиента, налаживать личный контакт (работа с СПС и личные вопросы), расширять круг общения у клиента, оперативно консультировать всех сотрудником Клиента по всем вопросам, касающимся работы с Системами Консультанта Плюс и взаимодействия с нашей компанией, обучать эффективным методам работы с Системами Консультанта Плюс, информировать Пользователей Клиента о новостях компании, сети Консультанта Плюс, сбытовых акциях, выявлять потребности, выполнять допродажи и презентации дополнительных услуг Компании, обеспечивать регулярное поступление платежей за услуги по сопровождению К+, заниматься противодействием конкурентам на клиентском рынке.
Отчитываться перед руководством отдела, вести внешний и внутренний документооборот.
2) Обучение и Управление.
Постоянно участвовала во всех профессиональных семинарах, тренингах. проводимых компанией для специалистов.
Занималась наставничеством с новыми специалистами (по несколько дней ездили со мной и учились всему процессу обслуживания клиентов).
Высшее образование
2004
Институт сервиса "РГУТиС"
Институт менеджмента в сфере услуг
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в социальной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт в сфере B2B продаж и сопровождения услуг для бизнеса
Имею собственную клиентскую базу
Ответственна, умение планировать свое рабочее время, умение находить общий язык с разными типами людей, умение анализировать и интерпритировать информацию и делать эффективные выводы, целеустремленна, отзывчива, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, высокая работоспособность.
По окончании Университета получила грамоту "за отличные успехи в учебе, активное участие в научной и общественной деятельности".
Опытный пользователь ПК: Windows, Linux, MS Office, 1C, Битрикс, многие почтовые службы: Mozilla Thunderbird, Outlook, справочно-правовые системы "Гарант", "Консультант+", Internet Explorer, Outlook Express. Знание офисной, копировальной и множительной техники.
Увлечения: путешествия, психология