Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32560940
11 ноября

Менеджер по закупкам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (18 сентября 1986), мужской, неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ховрино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Специалист отдела логистики и закупок

(Полная занятость)

ООО "Ротекс", г. Москва.

• разработка систем и регламентов по закупкам и логистике филиальной сети общественного питания;
• контроль выполнения филиалами регламентов служб закупок;
• контроль за своевременным и правильным занесением филиалами первичной документации в базу 1С;
• ведение реестров оплат поставщикам;
• контроль за своевременным представлением филиалами отчётов
• ведение реестров договоров поставок;
• контроль за оформлением филиалами журналов заявок, претензий, проработок;
• работа с поставщиками филиалов;
• проведение мониторингов для расчетов региональных проектов;
• участие в открытии новых проектов компании;
• подготовка отчётов по работе филиалов для руководителя;
• ведение переговоров с поставщиками;
• заключение договоров поставок;
• разработка логистических схем снабжения удаленных объектов питания;
• участие в составлении бюджета запуска новых объектов, подготовка сметы затрат, контроль затрат.

сентябрь 2012 — сентябрь 2015
3 года и 1 месяц

Специалист отдела закупок

ООО "Реал" (HoReCa), г. Москва.

• Работа с поставщиками: ведение переговоров, деловая переписка, согласование с поставщиками ассортимента, цен, условий оплаты, заключение контрактов;
• Поиск наиболее выгодных поставщиков, анализ цен и условий сотрудничества;
• Своевременное обновление информации по всему ассортименту продукции, предоставление руководству информации по изменению цен и ассортимента поставщиков;
• Мониторинг и анализ рыночных и потребительских тенденций;
• Формирование отчетности по движению товара, ассортименту и ценам, Аналитика продаж по направлению;
• Оформление возвратов и рекламаций поставщикам на основании Актов от службы качества, либо Актов от клиентов компании;
• Взаимодействие с клиентами компании;
• Составление бюджета по направлению компании;
• Регулярное отслеживание товарных остатков, своевременное пополнение запасов;
• формирование рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике;
• Ведение баз поставщиков, производителей;
• Оприходование поступлений товара от поставщиков;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности, составление графиков оплат;
• Осуществление контроля за наличием всей сопроводительной документации.

июль 2008 — август 2012
4 года и 2 месяца

Менеджер отдела снабжения

ООО "Елинский пищевой комбинат", г. Москва.

• Работа с текущими поставщиками, ведение переговоров, подготовка и оформление договоров, спецификаций на закупаемый товар;
• Контроль заключенных договоров с поставщиками (обсуждение и соблюдение коммерческих условий компании);
• Поиск новых отечественных и зарубежных поставщиков мяса;
• Отбор продукции, отслеживание поставок образцов на производство;
• Взаимодействие со службой Главного технолога предприятия, получение информации о выработке продукции, качестве сырья;
• Совместно со службой Главного технолога составление рекламаций по качеству поставляемого сырья. Работа с поставщиками по замене некачественного товара;
• Контроль предоставления полного пакета документов на каждую партию товара (бухгалтерский пакет документов и сопроводительный пакет документов для ветеринарного врача);
• планирование закупок и анализ продаж, контроль закупочных цен;
• Контроль складских остатков. отслеживание сроков годности сырья на складе, отслеживание и ротация неснижаемых остатков сырья;
• Взаиморасчеты с Поставщиками, составление графиков оплат, отслеживание платежей, сбор непредставленной первичной бухгалтерской документации от поставщиков;
• Участие в выставках, присутствие на стенде компании, общение с потенциальными партнерами.

март 2007 — июль 2008
1 год и 5 месяцев

Экономист

ООО "Елинский пищевой комбинат", г. Москва.

• Расчет накладных расходов, себестоимости;
• Учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
• Составление плана производства, расчет необходимого количества сырья и материалов по направлению «Мясные консервы»;
• Расчет заработной платы сотрудникам отдела продаж;
• Подготовка сводной отчетности; по направлению «Мясные консервы»;
• Расчет неснижаемых остатков сырья и материалов;
• Резерв товара на складе, формирование отгрузок;
• Построение прогнозов на основании данных о продажах, сбор информации от менеджеров подразделения о тенденциях на рынке, сезонных колебаний спроса;
• Взаимодействие с менеджерами и бухгалтерами для обеспечения корректности данных в финансовых отчетах и бюджете компании;
• Работа в финансовой базе, с отчетами в системе 1С;
• Расчет, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Осуществление платежей по системе Клиент-банк;
• Деловая переписка.

Ключевые навыки
Знание законов и нормативных актов:
• СанПиН 2.3.2.1078-01, "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов".
• СанПиН 2.3.2.1324-03, "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов".
• Приказ Минсельхоза РФ от 16 августа 2007 г. N 395 "Об утверждении норм естественной убыли мяса и мясопродуктов при хранении".
• ТР ТС 034/2013 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции".
• ТС 021/2011 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции".
Навыки:
• Опыт работы экономистом/бухгалтером по реализации, опыт работы с отчётностью и документами, менеджером по работе с клиентами в области взаиморасчетов. Знания документооборота, первичной бухгалтерии;
• Подготовка статистических отчетов;
• Навыки построения прогнозов;
• Знание основ оперативного планирования, производственные мощности предприятий, нормативы выхода производимой продукции, ограничения логистических ресурсов
• Опыт работы ВЭД, опыт работы с поставщиками из Южной Америки (Уругвай);
• Опыт работы с большими объемами данных в Excel, построения отчетов на основе большого массива информации, ВПР, сводные таблицы, фильтры, условное форматирование, формирование отчетов в разных форматах.
Владение программами:
• 1С версия 7.7 (Производство, Бухгалтерия)
• 1С версия 8.0 (Бухгалтерия)
• 1С-Рарус: Общепит
• MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook)
• Консультант+
• Lotus
• Axapta
Учился

по 2012

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Библиотечно-информационный. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32560940 обновлено 11 ноября, 07:49
Менеджер по закупкам
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (18 сентября 1986)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ховрино
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Специалист отдела логистики и закупок
1 год
январь 2016 — н.в.
ООО "Ротекс", Москва, полная занятость
• разработка систем и регламентов по закупкам и логистике филиальной сети общественного питания;
• контроль выполнения филиалами регламентов служб закупок;
• контроль за своевременным и правильным занесением филиалами первичной документации в базу 1С;
• ведение реестров оплат поставщикам;
• контроль за своевременным представлением филиалами отчётов
• ведение реестров договоров поставок;
• контроль за оформлением филиалами журналов заявок, претензий, проработок;
• работа с поставщиками филиалов;
• проведение мониторингов для расчетов региональных проектов;
• участие в открытии новых проектов компании;
• подготовка отчётов по работе филиалов для руководителя;
• ведение переговоров с поставщиками;
• заключение договоров поставок;
• разработка логистических схем снабжения удаленных объектов питания;
• участие в составлении бюджета запуска новых объектов, подготовка сметы затрат, контроль затрат.
Специалист отдела закупок
3 года 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2015
ООО "Реал" (HoReCa), Москва
• Работа с поставщиками: ведение переговоров, деловая переписка, согласование с поставщиками ассортимента, цен, условий оплаты, заключение контрактов;
• Поиск наиболее выгодных поставщиков, анализ цен и условий сотрудничества;
• Своевременное обновление информации по всему ассортименту продукции, предоставление руководству информации по изменению цен и ассортимента поставщиков;
• Мониторинг и анализ рыночных и потребительских тенденций;
• Формирование отчетности по движению товара, ассортименту и ценам, Аналитика продаж по направлению;
• Оформление возвратов и рекламаций поставщикам на основании Актов от службы качества, либо Актов от клиентов компании;
• Взаимодействие с клиентами компании;
• Составление бюджета по направлению компании;
• Регулярное отслеживание товарных остатков, своевременное пополнение запасов;
• формирование рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике;
• Ведение баз поставщиков, производителей;
• Оприходование поступлений товара от поставщиков;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности, составление графиков оплат;
• Осуществление контроля за наличием всей сопроводительной документации.
Менеджер отдела снабжения
4 года 2 месяца
июль 2008 — август 2012
ООО "Елинский пищевой комбинат", Москва
• Работа с текущими поставщиками, ведение переговоров, подготовка и оформление договоров, спецификаций на закупаемый товар;
• Контроль заключенных договоров с поставщиками (обсуждение и соблюдение коммерческих условий компании);
• Поиск новых отечественных и зарубежных поставщиков мяса;
• Отбор продукции, отслеживание поставок образцов на производство;
• Взаимодействие со службой Главного технолога предприятия, получение информации о выработке продукции, качестве сырья;
• Совместно со службой Главного технолога составление рекламаций по качеству поставляемого сырья. Работа с поставщиками по замене некачественного товара;
• Контроль предоставления полного пакета документов на каждую партию товара (бухгалтерский пакет документов и сопроводительный пакет документов для ветеринарного врача);
• планирование закупок и анализ продаж, контроль закупочных цен;
• Контроль складских остатков. отслеживание сроков годности сырья на складе, отслеживание и ротация неснижаемых остатков сырья;
• Взаиморасчеты с Поставщиками, составление графиков оплат, отслеживание платежей, сбор непредставленной первичной бухгалтерской документации от поставщиков;
• Участие в выставках, присутствие на стенде компании, общение с потенциальными партнерами.
Экономист
1 год 5 месяцев
март 2007 — июль 2008
ООО "Елинский пищевой комбинат", Москва
• Расчет накладных расходов, себестоимости;
• Учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
• Составление плана производства, расчет необходимого количества сырья и материалов по направлению «Мясные консервы»;
• Расчет заработной платы сотрудникам отдела продаж;
• Подготовка сводной отчетности; по направлению «Мясные консервы»;
• Расчет неснижаемых остатков сырья и материалов;
• Резерв товара на складе, формирование отгрузок;
• Построение прогнозов на основании данных о продажах, сбор информации от менеджеров подразделения о тенденциях на рынке, сезонных колебаний спроса;
• Взаимодействие с менеджерами и бухгалтерами для обеспечения корректности данных в финансовых отчетах и бюджете компании;
• Работа в финансовой базе, с отчетами в системе 1С;
• Расчет, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Осуществление платежей по системе Клиент-банк;
• Деловая переписка.
Неполное высшее образование
2012
Московский государственный университет культуры и искусств
Библиотечно-информационный
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание законов и нормативных актов:
• СанПиН 2.3.2.1078-01, "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов".
• СанПиН 2.3.2.1324-03, "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов".
• Приказ Минсельхоза РФ от 16 августа 2007 г. N 395 "Об утверждении норм естественной убыли мяса и мясопродуктов при хранении".
• ТР ТС 034/2013 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции".
• ТС 021/2011 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции".
Навыки:
• Опыт работы экономистом/бухгалтером по реализации, опыт работы с отчётностью и документами, менеджером по работе с клиентами в области взаиморасчетов. Знания документооборота, первичной бухгалтерии;
• Подготовка статистических отчетов;
• Навыки построения прогнозов;
• Знание основ оперативного планирования, производственные мощности предприятий, нормативы выхода производимой продукции, ограничения логистических ресурсов
• Опыт работы ВЭД, опыт работы с поставщиками из Южной Америки (Уругвай);
• Опыт работы с большими объемами данных в Excel, построения отчетов на основе большого массива информации, ВПР, сводные таблицы, фильтры, условное форматирование, формирование отчетов в разных форматах.
Владение программами:
• 1С версия 7.7 (Производство, Бухгалтерия)
• 1С версия 8.0 (Бухгалтерия)
• 1С-Рарус: Общепит
• MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook)
• Консультант+
• Lotus
• Axapta