Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32359341
18 декабря 2016

Менеджер по закупкам, продажам

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (4 декабря 1985), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Микрорайон 1 мая, м. Черкизовская, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

декабрь 2014 — сентябрь 2015
10 месяцев

Руководитель группы Офисная мебель

Прагматик Экспресс, г. Москва.

Распределение входящих заявок от клиентов, работа в OLAP, работа в AXAPTA: заведение поставщиков, артикулов, закупка, продажа, аналитика, отчеты. Составление технических заданий для программистов для внедрения новых функций упрощающих работу в DAX. Работа в 1С: счета, реестры, договоры с поставщиками. Контроль выполнения регламентированных процессов по поставкам и отгрузкам мебели на склад (логистика). Составление Технических заданий поставщикам. Составление коммерческих предложений клиентам. Поиск новых поставщиков и ведение переговоров. Внедрение новых проектов во внутреннюю структуру компании. Контроль работы в интернет магазине раздел "Мебель". Работа с рекламациями: заявки, согласования, доставка. Распределение задач и контроль выполнения сотрудников группы. Выполнение задач руководителя отдела.

август 2013 — декабрь 2014
1 год и 5 месяцев

Менеджер по закупке офисной мебели

Прагматик Экспресс, г. Москва.

Прием заявок на обеспечение товара клиенту, контакт с клиентами, закупка, логистика, продажа мебели клиенту. Занесение данных в систему Axapta. Ведение договоров с поставщиками.

август 2011 — июль 2013
2 года

Помощник руководителя

ООО Сэтстрой, г. Москва.

Ведение первичной документации, работа с регистрационной палатой, осуществление продаж недвижимости в Турции, контроль за работой сайта компании, участие в выставках, осуществление рекламной компании, закупки.

январь 2010 — апрель 2011
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя

Astra Language Services, г. Москва.

Перевод документации, прием заказов, ведение первичной документации, контроль за выполнением заказов, работа с государственными органами: нотариус, министерство юстиции РФ, выполнение поручений руководителя, прием и распределение заявок.

февраль 2008 — январь 2010
2 года

Руководитель группы по работе со страховыми агентами

Финансы и нефть, г. Москва.

Работа с агентскими договорами,
Контроль документооборота,
Контроль выполнения плана заключения договоров.

Ключевые навыки
Документооборот, Первичная бухгалтерская, Организация встреч, Закупка товаров и услуг, Подготовка презентаций,1С: Предприятие 8, MS Outlook, Ведение переговоров, MS Axapta, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Управление проектами, Управление персоналом, Логистика поставок, Документальное сопровождение, Word, Excel
Училась

по 2015

Московский городской институт банковского дела Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в Банках и коммерческих предприятиях. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Сертификат повышения квалификации: иностранные работники в 2013г что важно знать кадровику и руководителю. Негосуд. образовательное учрежд. доп. профессионального образования "центр повышения квалификации Что делать Квалификация", г. Москва

2013

"1С:Бухгалтерия 8" практическое освоение бухучета с самого начала Редакция 3.0. ООО "БИТ:Автоматизация Бизнеса", г. Москва

2013

Спс консультантПлюс Технология ПРОФ. ЗАО "чтоделать информ", г. Москва

2013

Свидетельство: семинар " Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала". Первый дом консалтинга " Что делать Консалт", г. Москва

2004

3d studio max. ООО Валенсио, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32359341 обновлено 18 декабря 2016, 18:12
Менеджер по закупкам, продажам
70 000 Р
Женщина, 31 год (4 декабря 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Микрорайон 1 мая (м. Черкизовская, м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Руководитель группы Офисная мебель
10 месяцев
декабрь 2014  — сентябрь 2015
Прагматик Экспресс, Москва
Распределение входящих заявок от клиентов, работа в OLAP, работа в AXAPTA: заведение поставщиков, артикулов, закупка, продажа, аналитика, отчеты. Составление технических заданий для программистов для внедрения новых функций упрощающих работу в DAX. Работа в 1С: счета, реестры, договоры с поставщиками. Контроль выполнения регламентированных процессов по поставкам и отгрузкам мебели на склад (логистика). Составление Технических заданий поставщикам. Составление коммерческих предложений клиентам. Поиск новых поставщиков и ведение переговоров. Внедрение новых проектов во внутреннюю структуру компании. Контроль работы в интернет магазине раздел "Мебель". Работа с рекламациями: заявки, согласования, доставка. Распределение задач и контроль выполнения сотрудников группы. Выполнение задач руководителя отдела.
Менеджер по закупке офисной мебели
1 год 5 месяцев
август 2013  — декабрь 2014
Прагматик Экспресс, Москва
Прием заявок на обеспечение товара клиенту, контакт с клиентами, закупка, логистика, продажа мебели клиенту. Занесение данных в систему Axapta. Ведение договоров с поставщиками.
Помощник руководителя
2 года
август 2011  — июль 2013
ООО Сэтстрой, Москва
Ведение первичной документации, работа с регистрационной палатой, осуществление продаж недвижимости в Турции, контроль за работой сайта компании, участие в выставках, осуществление рекламной компании, закупки.
Помощник руководителя
1 год 4 месяца
январь 2010  — апрель 2011
Astra Language Services, Москва
Перевод документации, прием заказов, ведение первичной документации, контроль за выполнением заказов, работа с государственными органами: нотариус, министерство юстиции РФ, выполнение поручений руководителя, прием и распределение заявок.
Руководитель группы по работе со страховыми агентами
2 года
февраль 2008  — январь 2010
Финансы и нефть, Москва
Работа с агентскими договорами,
Контроль документооборота,
Контроль выполнения плана заключения договоров.
Неполное высшее образование
2015
Московский городской институт банковского дела
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в Банках и коммерческих предприятиях
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2013
Негосуд. образовательное учрежд. доп. профессионального образования "центр повышения квалификации Что делать Квалификация"
Сертификат повышения квалификации: иностранные работники в 2013г что важно знать кадровику и руководителю
Москва
2013
ООО "БИТ:Автоматизация Бизнеса"
"1С:Бухгалтерия 8" практическое освоение бухучета с самого начала Редакция 3.0
Москва
2013
ЗАО "чтоделать информ"
Спс консультантПлюс Технология ПРОФ
Москва
2013
Первый дом консалтинга " Что делать Консалт"
Свидетельство: семинар " Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала"
Москва
2004
ООО Валенсио
3d studio max
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Документооборот, Первичная бухгалтерская, Организация встреч, Закупка товаров и услуг, Подготовка презентаций,1С: Предприятие 8, MS Outlook, Ведение переговоров, MS Axapta, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Управление проектами, Управление персоналом, Логистика поставок, Документальное сопровождение, Word, Excel