Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31013069Обновлено 22 октября 2017
В избранные

Менеджер по закупкам

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (14 сентября 1992), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 6 месяцев
июль 2015 — декабрь 2016
Менеджер по закупкам ВЭД
ООО "Электростандарт", Москва, полная занятость
- консолидация груза в Китае;
- работа с документами по отгрузке (лоудинги, коносаменты);
- подготовка документов для сертификации и маркировки товара; оформление таможенных деклараций;
- анализ складских остатков, планирование закупок в соответствии с потребностями;
- управление запасами (размещение заказов поставщикам, контроль сроков выполнения и качества поставки);
- составление и подтверждение технических параметров по товару;
- балансовые сверки, планирование оплат для финансового отдела;
- работа с рекламациями, выставление претензий;
- работа с международной базой штрих-кодов;
- еженедельное и ежемесячное предоставление отчетности руководителю отдела;
- организация и контроль работы помощника.
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Менеджер по продажам
ООО ГК "ЭКОСЕРТ", Москва, полная занятость
- составление коммерческих предложений;
- расчёт заказов;
- холодные звонки;
- заключение договоров, ведение сделки;
- переговоры с клиентами по телефону;
- выполнение KPI и плана продаж;
- контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты);
- взаимодействие с курьерами;
- работа с дебиторской задолженностью;
- предоставление отчетности по итогам работы.
1 год и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2014
Помощник руководителя
Прагма Риэлти, Москва, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка презентаций в PowerPoint;
- работа с оргтехникой;
- подготовка совещаний и заседаний;
- прием телефонных звонков, консультирование потенциальных клиентов по объектам недвижимости;
- обеспечение документооборота компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары)
1 год и 2 месяца
март 2012 — апрель 2013
Специалист 3 категории
ООО "НАВИГАТОР" (Финский визовый центр), Москва, полная занятость
- Прием и проверка документов у заявителей;
- Консультирование заявителей по поводу комплекта документов, требований со стороны Посольства Финляндии и основных правил получения Шенгенской визы;
- Ввод данных заявителей в специализированную программу Visanet;
- Обучение новых сотрудников.
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
Специалист клиентской службы
ОАО "БИГЛИОН", Москва, частичная занятость
- Прием и обработка входящих звонков;
- Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
- Выполнение оперативных задач;
- Решение конфликтных ситуаций в онлайн режиме;
- Консультирование клиентов по продуктам компании.
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Товароведения
Очно-заочная форма обучения
Специалист в области торговли и коммерции
Среднее специальное образование
2012
ГОУ СПО колледж гостиничного хозяйства "Царицыно №37"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиницы с углубленной подготовкой
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Внимательность, ответственность, амбициозность, умение работать на результат, умение работать в команде, целеустремлённость в достижении целей, энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение быстро принимать ответственные решения, аналитический склад ума, высокая степень самоорганизации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
60 000 Р
Операционный менеджер, ООО "Бэль Парфюм"
Менеджер по закупкам
60 000 Р
Менеджер интернет-магазина, ООО "РИТЭЙЛЕР"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
50 000 Р
Менеджер по продажам алкоголя, ООО "Ритейл Логистик"
Смотреть все резюме
Резюме № 31013069 в открытом доступе Последнее обновление 22 октября 2017, 19:41

Резюме

Менеджер по закупкам 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1992, 25 лет.
Москва
07.2015—12.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер по закупкам ВЭД
ООО "Электростандарт", г. Москва, полная занятость.
- консолидация груза в Китае;
- работа с документами по отгрузке (лоудинги, коносаменты);
- подготовка документов для сертификации и маркировки товара; оформление таможенных деклараций;
- анализ складских остатков, планирование закупок в соответствии с потребностями;
- управление запасами (размещение заказов поставщикам, контроль сроков выполнения и качества поставки);
- составление и подтверждение технических параметров по товару;
- балансовые сверки, планирование оплат для финансового отдела;
- работа с рекламациями, выставление претензий;
- работа с международной базой штрих-кодов;
- еженедельное и ежемесячное предоставление отчетности руководителю отдела;
- организация и контроль работы помощника.
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
ООО ГК "ЭКОСЕРТ", г. Москва, полная занятость.
- составление коммерческих предложений;
- расчёт заказов;
- холодные звонки;
- заключение договоров, ведение сделки;
- переговоры с клиентами по телефону;
- выполнение KPI и плана продаж;
- контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты);
- взаимодействие с курьерами;
- работа с дебиторской задолженностью;
- предоставление отчетности по итогам работы.
04.2013—04.2014   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
Прагма Риэлти, г. Москва, полная занятость.
- планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка презентаций в PowerPoint;
- работа с оргтехникой;
- подготовка совещаний и заседаний;
- прием телефонных звонков, консультирование потенциальных клиентов по объектам недвижимости;
- обеспечение документооборота компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары)
03.2012—04.2013   1 год 2 месяца
Специалист 3 категории
ООО "НАВИГАТОР" (Финский визовый центр), г. Москва, полная занятость.
- Прием и проверка документов у заявителей;
- Консультирование заявителей по поводу комплекта документов, требований со стороны Посольства Финляндии и основных правил получения Шенгенской визы;
- Ввод данных заявителей в специализированную программу Visanet;
- Обучение новых сотрудников.
10.2011—02.2012   5 месяцев
Специалист клиентской службы
ОАО "БИГЛИОН", г. Москва, частичная занятость.
- Прием и обработка входящих звонков;
- Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
- Выполнение оперативных задач;
- Решение конфликтных ситуаций в онлайн режиме;
- Консультирование клиентов по продуктам компании.
Высшее (бакалавр)
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Товароведения
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист в области торговли и коммерции
Среднее специальное
2012
ГОУ СПО колледж гостиничного хозяйства "Царицыно №37"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер гостиницы с углубленной подготовкой
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Внимательность, ответственность, амбициозность, умение работать на результат, умение работать в команде, целеустремлённость в достижении целей, энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение быстро принимать ответственные решения, аналитический склад ума, высокая степень самоорганизации.