Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30998262
в 15:26

Менеджер по закупкам

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (11 марта 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

август 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Товары народного потребления, г. Москва.

- полное ведение клиентов с входящими и исходящими звонками (подписание договоров, консультирование по товару, допродажи, выставление счетов, формирование отгрузочных документов, отслеживание отгрузки в транспортную, решения вопросов по браку товаров).
- ведение клиентской базы и поиск новых клиентов дистанционно;
- составление и отправка коммерческих предложений;
- работа в 1С (выписка счетов, накладных, резерв товара под клиентов);
- отслеживание платежей и дебиторской задолженности;
- работа с транспортными компаниями
- увеличение продаж, улучшение бизнес - процессов, внесение рекомендаций по совершенствованию работы отдела на планерках и совещаниях.
Увеличение клиентской базы с помощью "холодных" звонков.
- уверенное пользование ПК (Word; Excel – таблицы, формулы; Outlook; Internet, 1С 8 Управление торговлей)

июнь 2004 — август 2013
9 лет и 3 месяца

Товаровед

(Полная занятость)

Московский Дом Книги, г. Москва.

- Ведение ассортиментного направления;
- Поиск новых поставщиков и новинок;
- Расчет заказов, размещение и сопровождение заказов, соблюдение необходимых сроков поставки;
- Отработка рекламаций и решений спорных ситуаций;
- Отчетность/ аналитика в рамках вверенного ассортимента;
- Договорная работа с поставщиками;
- Контроль и ответственность по вверенному ассортименту для достижения плановых показателей: товарооборот, доходность, оборачиваемость остатков;
- Работа с большим количеством артикулов (28 тыс. наименований);
- Встречи с авторами и представителями издательств;
- Формирование расходных документов для склада в электронной форме;
- Другие поручения руководителя.

Ключевые навыки
Умение формировать ассортимент согласно социально-экономической характеристике района (касаемо книг), контроль приемки, контроль оформления документов, умение вести переговоры, умение проводить презентации новинок, уверенное владение ПК - Excel, Word, Outlook, 1С Предприятие 8. Ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью, работа с рекламациями (брак, недопоставки), поддержание товарного запаса на заданном уровне и т.д. Работа на выставках.
Личные качества: внимательность, аккуратность при работе с документами, аналитический склад ума и логическое мышление, ответственность, самоорганизованность, высокая работоспособность, активность, коммуникабельность, позитивный настрой, умение общаться с людьми, находить компромиссные решения, желание работать и учиться новому.
Училась

по 2014

Московский Университет имени С.Ю. Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30998262 обновлено в 15:26
Менеджер по закупкам
45 000 Р
Женщина, 39 лет (11 марта 1978)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
3 года 9 месяцев
август 2013  — н.в.
Товары народного потребления, Москва
Менеджер по работе с клиентами
- полное ведение клиентов с входящими и исходящими звонками (подписание договоров, консультирование по товару, допродажи, выставление счетов, формирование отгрузочных документов, отслеживание отгрузки в транспортную, решения вопросов по браку товаров).
- ведение клиентской базы и поиск новых клиентов дистанционно;
- составление и отправка коммерческих предложений;
- работа в 1С (выписка счетов, накладных, резерв товара под клиентов);
- отслеживание платежей и дебиторской задолженности;
- работа с транспортными компаниями
- увеличение продаж, улучшение бизнес - процессов, внесение рекомендаций по совершенствованию работы отдела на планерках и совещаниях.
Увеличение клиентской базы с помощью "холодных" звонков.
- уверенное пользование ПК (Word; Excel – таблицы, формулы; Outlook; Internet, 1С 8 Управление торговлей)
9 лет 3 месяца
июнь 2004  — август 2013
Московский Дом Книги, Москва, полная занятость
Товаровед
- Ведение ассортиментного направления;
- Поиск новых поставщиков и новинок;
- Расчет заказов, размещение и сопровождение заказов, соблюдение необходимых сроков поставки;
- Отработка рекламаций и решений спорных ситуаций;
- Отчетность/ аналитика в рамках вверенного ассортимента;
- Договорная работа с поставщиками;
- Контроль и ответственность по вверенному ассортименту для достижения плановых показателей: товарооборот, доходность, оборачиваемость остатков;
- Работа с большим количеством артикулов (28 тыс. наименований);
- Встречи с авторами и представителями издательств;
- Формирование расходных документов для склада в электронной форме;
- Другие поручения руководителя.
Высшее образование
2014
Московский Университет имени С.Ю. Витте
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение формировать ассортимент согласно социально-экономической характеристике района (касаемо книг), контроль приемки, контроль оформления документов, умение вести переговоры, умение проводить презентации новинок, уверенное владение ПК - Excel, Word, Outlook, 1С Предприятие 8. Ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью, работа с рекламациями (брак, недопоставки), поддержание товарного запаса на заданном уровне и т.д. Работа на выставках.
Личные качества: внимательность, аккуратность при работе с документами, аналитический склад ума и логическое мышление, ответственность, самоорганизованность, высокая работоспособность, активность, коммуникабельность, позитивный настрой, умение общаться с людьми, находить компромиссные решения, желание работать и учиться новому.