Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30745601
2 декабря

Менеджер по закупкам / товаровед / администратор

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
47 лет (14 февраля 1969), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

июль 2016 — н.в.
6 месяцев

Помощник менеджера по закупкам детских товаров

(Полная занятость)

Планирование закупок для розничных магазинов сети. Работа с базой 1С 8, работа Excel, построение таблиц, функции ВПР и т.д. Работа с первичными документами. Перечень обязанностей:
анализ и оценка рынка Поставщиков (игрушки), мониторинг цен
подготовка отчетности, ведение заказов, документация
ведение базы Поставщиков и пополнение новыми
контроль взаиморасчетов с поставщиками
поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками

июль 2009 — май 2016
6 лет и 11 месяцев

Старший менеджер по продажам оптового отдела

(Полная занятость)

Компания А-Верс, г. Москва.

Овладела навыками работы с 1С, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox и электронной почтой (Outlook Express), Знание отчетности, оформление документации, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности, развитие существующей базы и т.д. Участие в выставках, проводимых компанией. Навыки закупки товара.

сентябрь 1999 — июнь 2009
9 лет и 10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Про Бюро Офис, г. Москва.

В 1999 году поступила в компанию Про Бюро Офис на должность мерчендайзера, затем ст. мерчендайзер, затем переведена менеджером по продажам розничного отдела. Умею ладить с людьми и коллегами.

Ключевые навыки
Опыт работы в розничной торговле с 1987 года. Последние 16 лет на должности менеджера по продажам канцелярских товаров. Уверенный пользователь ПК. Полное владение 1С. Знание отчетности, оформление документации, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности, поддержка существующей базы и т.д. Имею водительские права с 1999 года. Наличие личного автомобиля. Коммуникабельность, исполнительность, добросовестность.
Ведение переговоров с клиентами (личные встречи, телефонные звонки и переписка).
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Определение потребности клиентов в продукции и согласование заказов с клиентами в соответствии с потребностями и наличием товара на складе.
Ведение и развитие существующей клиентской базы.
Контроль отгрузок клиентам.
Контроль оплат покупателями товаров в рамках заключённых договоров.
Консультирование покупателей по наличию и ассортименту товаров (телефонные звонки).
Предложение специальных условий для клиента, предоставление скидок, информация о проводимых акциях.
Отбор нового ассортимента товаров.
Участие в выставках проводимых компанией.
Передача в отдел закупок заявок на доставку товара клиентам.
Выполнение плана продаж, поставленных руководством компании
Ищу интересную работу, связанную с продажами или закупками товара.
Большая просьба, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ И УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ.
Постоянно проживаю в Москве, р-н Бирюлёво-Восточное. Гражданство РФ. Стаж работы в торговле-29 лет. Последние 20 лет работала менеджером по продажам школьно-письменных и канцелярских товаров. Уверенный пользователь ПК, 1С торговля.
Надёжный, исполнительный сотрудник.
Училась

по 2000

Московский Торгово-экономический техникум г. Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерсант. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30745601 обновлено 2 декабря, 12:24
Менеджер по закупкам / товаровед / администратор
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 47 лет (14 февраля 1969)
Москва
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
Помощник менеджера по закупкам детских товаров
6 месяцев
июль 2016 — н.в.
полная занятость
Планирование закупок для розничных магазинов сети. Работа с базой 1С 8, работа Excel, построение таблиц, функции ВПР и т.д. Работа с первичными документами. Перечень обязанностей:
анализ и оценка рынка Поставщиков (игрушки), мониторинг цен
подготовка отчетности, ведение заказов, документация
ведение базы Поставщиков и пополнение новыми
контроль взаиморасчетов с поставщиками
поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
Старший менеджер по продажам оптового отдела
6 лет 11 месяцев
июль 2009 — май 2016
Компания А-Верс, Москва, полная занятость
Овладела навыками работы с 1С, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox и электронной почтой (Outlook Express), Знание отчетности, оформление документации, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности, развитие существующей базы и т.д. Участие в выставках, проводимых компанией. Навыки закупки товара.
Менеджер по продажам
9 лет 10 месяцев
сентябрь 1999 — июнь 2009
Про Бюро Офис, Москва, полная занятость
В 1999 году поступила в компанию Про Бюро Офис на должность мерчендайзера, затем ст. мерчендайзер, затем переведена менеджером по продажам розничного отдела. Умею ладить с людьми и коллегами.
Среднее специальное образование
2000
Московский Торгово-экономический техникум г. Москва
Заочная форма обучения
Коммерсант
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в розничной торговле с 1987 года. Последние 16 лет на должности менеджера по продажам канцелярских товаров. Уверенный пользователь ПК. Полное владение 1С. Знание отчетности, оформление документации, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности, поддержка существующей базы и т.д. Имею водительские права с 1999 года. Наличие личного автомобиля. Коммуникабельность, исполнительность, добросовестность.
Ведение переговоров с клиентами (личные встречи, телефонные звонки и переписка).
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Определение потребности клиентов в продукции и согласование заказов с клиентами в соответствии с потребностями и наличием товара на складе.
Ведение и развитие существующей клиентской базы.
Контроль отгрузок клиентам.
Контроль оплат покупателями товаров в рамках заключённых договоров.
Консультирование покупателей по наличию и ассортименту товаров (телефонные звонки).
Предложение специальных условий для клиента, предоставление скидок, информация о проводимых акциях.
Отбор нового ассортимента товаров.
Участие в выставках проводимых компанией.
Передача в отдел закупок заявок на доставку товара клиентам.
Выполнение плана продаж, поставленных руководством компании
Ищу интересную работу, связанную с продажами или закупками товара.
Большая просьба, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ И УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ.
Постоянно проживаю в Москве, р-н Бирюлёво-Восточное. Гражданство РФ. Стаж работы в торговле-29 лет. Последние 20 лет работала менеджером по продажам школьно-письменных и канцелярских товаров. Уверенный пользователь ПК, 1С торговля.
Надёжный, исполнительный сотрудник.