Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29933507
5 октября 2016

Менеджер по закупкам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (9 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем
Москва, м. Пролетарская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Помощник руководителя

ООО "НПЦ "БизнесАвтоматика", г. Москва.

- Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
- Подготовка конкурсной и аукционной документации (223-ФЗ; 44-ФЗ);
- Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках;
- Подготовка тендерной документации;
- Организация, обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение подразделений мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами);
- Организация и ведение документации организации, выполнение делопроизводственных и административных задач;
- Travel поддержка сотрудников (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц);
- Сбор и оформление ежемесячных отчетов.

апрель 2013 — октябрь 2015
2 года и 7 месяцев

Менеджер по закупкам

ТРЦ "Ярмарка".

- Формирование ассортимента матрицы, работа с ассортиментом (ввод, вывод, ротация, работа с неликвидами);
- Контроль ценообразования (определение наценки, переоценка, мониторинг цен конкурентов);
- Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка);
- Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;
- Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;
- Работа с поставщиками (подготовка отчетности, ведение заказов, документация, проведение переговоров, расчет и контроль получения бонусов).

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Менеджер по закупка/продажам

ООО "Тайбола".

- Консультирование клиентов;
- Проведение презентаций продуктов физическим и юридическим лицам;
- Оформление необходимых документов, ведение переговоров на разных уровнях;
- Ведение деловой переписки;
- Сбор и обработка заказов;
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.

февраль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Менеджер

ООО "Сафари".

- Прямые продажи, технические консультации клиентов;
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Работа с претензиями клиентов;
- Складской учет, проведение инвентаризации;
- Увеличение ассортимента в розничной сети;
- Планирование объемов закупок, продаж.

Ключевые навыки
- MS Word
- MS Excel
- Access
- 1С: Предприятие 8
- Ведение отчетности
- Контроль дебиторской задолженности
- Ведение переговоров
- Делопроизводство
- Деловой этикет
- Работа с большим объемом информации
- Работа с оргтехникой
- 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
- Косультант Плюс
Училась

по 2014

Ухтинский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Геологоразведочный. Специальность: Геология нефти и газа. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29933507 обновлено 5 октября 2016, 10:27
Менеджер по закупкам
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 27 лет (9 июня 1989)
Высшее образование
не замужем
Москва (м. Пролетарская)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
10 месяцев
ноябрь 2015  — август 2016
ООО "НПЦ "БизнесАвтоматика", Москва
Помощник руководителя
- Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
- Подготовка конкурсной и аукционной документации (223-ФЗ; 44-ФЗ);
- Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках;
- Подготовка тендерной документации;
- Организация, обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение подразделений мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами);
- Организация и ведение документации организации, выполнение делопроизводственных и административных задач;
- Travel поддержка сотрудников (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц);
- Сбор и оформление ежемесячных отчетов.
2 года 7 месяцев
апрель 2013  — октябрь 2015
ТРЦ "Ярмарка"
Менеджер по закупкам
- Формирование ассортимента матрицы, работа с ассортиментом (ввод, вывод, ротация, работа с неликвидами);
- Контроль ценообразования (определение наценки, переоценка, мониторинг цен конкурентов);
- Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка);
- Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;
- Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;
- Работа с поставщиками (подготовка отчетности, ведение заказов, документация, проведение переговоров, расчет и контроль получения бонусов).
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
ООО "Тайбола"
Менеджер по закупка/продажам
- Консультирование клиентов;
- Проведение презентаций продуктов физическим и юридическим лицам;
- Оформление необходимых документов, ведение переговоров на разных уровнях;
- Ведение деловой переписки;
- Сбор и обработка заказов;
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
1 год 8 месяцев
февраль 2011  — сентябрь 2012
ООО "Сафари"
Менеджер
- Прямые продажи, технические консультации клиентов;
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Работа с претензиями клиентов;
- Складской учет, проведение инвентаризации;
- Увеличение ассортимента в розничной сети;
- Планирование объемов закупок, продаж.
Высшее образование
2014
Ухтинский государственный технический университет
Геологоразведочный
Заочная форма обучения
Геология нефти и газа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- MS Word
- MS Excel
- Access
- 1С: Предприятие 8
- Ведение отчетности
- Контроль дебиторской задолженности
- Ведение переговоров
- Делопроизводство
- Деловой этикет
- Работа с большим объемом информации
- Работа с оргтехникой
- 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
- Косультант Плюс