Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29212260Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Менеджер по закупкам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (6 января 1990), высшее образование
Москва, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Менеджер по закупкам
ООО "ТД "Диалог", полная занятость
- поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
- консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа товаров;
- составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- выставление счетов, контроль оплаты;
- подготовка отчетных документов;
- работа с поставщиками;
- составление спецификаций;
- отслеживание сроков исполнения.
1 год и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2014
Секретарь
ООО " Три Моря Констракшн и Трейд Компани", полная занятость
- прием и переадресация входящих звонков, факсов;
- работа с документами;
- отправка и получение почты;
- поддержание работы офиса, заказ канц.товаров, воды, и т.д.
- выполнение поручений руководителя;
- знание на уровне пользователя Word, Excel, outlook.
- ведение деловой переписки, составление официальных писем
- работа с оргтехникой
- бронирование отелей, покупка авиа и ж/д билетов
Высшее образование
2011
СУРМ Славянский университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и банки
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Свободное владение офисным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя
(Word, Microsoft Excel, Outlook, 1С)

О себе: Основные личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Закупки, снабжение

Другие резюме

Менеджер по закупкам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по закупкам, логист
42 000 Р
Специалист по складскому учету и учету по товарным запасам, документообороту, ООО Вилльямс Ли
Менеджер по закупкам
60 000 Р
Менеджер по закупкам и снабжению, ООО "Инженерные Технические Системы"
Менеджер по закупкам / Снабжению
По договоренности
Менеджер снабжения, ЗАО Энергокаскад
Смотреть все резюме
Резюме № 29212260 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 10:06

Резюме

Менеджер по закупкам По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 января 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Менеджер по закупкам
ООО "ТД "Диалог", полная занятость.
- поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
- консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа товаров;
- составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- выставление счетов, контроль оплаты;
- подготовка отчетных документов;
- работа с поставщиками;
- составление спецификаций;
- отслеживание сроков исполнения.
04.2013—07.2014   1 год 4 месяца
Секретарь
ООО " Три Моря Констракшн и Трейд Компани", полная занятость.
- прием и переадресация входящих звонков, факсов;
- работа с документами;
- отправка и получение почты;
- поддержание работы офиса, заказ канц.товаров, воды, и т.д.
- выполнение поручений руководителя;
- знание на уровне пользователя Word, Excel, outlook.
- ведение деловой переписки, составление официальных писем
- работа с оргтехникой
- бронирование отелей, покупка авиа и ж/д билетов
Высшее
2011
СУРМ Славянский университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и банки
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Свободное владение офисным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя
(Word, Microsoft Excel, Outlook, 1С)

О себе: Основные личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость.