Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28134626Обновлено 21 февраля
В избранные

Менеджер по закупкам, ВЭД

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (12 июня 1975), высшее образование, женат
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 2 месяца
5 лет и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2016
Директор по закупкам, логистике
Belsis, компания, Москва
Ведение закупочной и логистической политик компании:
- ведение полного экономического и логистического цикла работ с иностранными (Китай, Южная Корея, Европа) – ODM, OEM, и внутренними (Российскими) производителями
- формирование и управление бюджетом отдела, финансовая отчётность
- руководство и контроль за работой отдела
- документальная подготовка и сопровождение организации и открытия представительства компании в Китае
- Разработка, описание и внедрение системы стандартизации и управления бизнес-процессов в компании
Подчинение – генеральному директору / учредителю.
Подчинённые – менеджеры по закупкам, инженер-микроэлектронщик, технический специалист, дизайнер
Результат: Организованы все необходимые этапы и процессы по производству новой продукции на предприятиях в Китае. Разработаны и переданы в производство несколько новых линеек продукции. Проведены успешные переговоры по вводу новых линеек продукции с крупнейшими заказчиками - федеральными розничными сетями категории "A" (логистический блок вопросов). Успешно организованно, открыто, и функционирует официальное представительство компании в Китае. Внедрена система управления бизнес-процессами
4 месяца
февраль  — май 2011
Руководитель отдела развития, закупок и логистики
Belsis, компания, Москва
- разработка новых и перспективных направлений продукции (спецификации, технические задания, упаковка, маркировка, транспортировка, логистика и т.д.)
- подбор производителей по необходимым критериям на крупнейших международных выставках (Hong Kong, Guǎngzhōu)
- проведение переговоров, переписки и организация производства на максимально обоюдовыгодных условиях
- заключение сопровождение внешнеэкономических соглашений
- руководство рабочей группой (технический специалист, маркетолог, дизайнеры и специалисты по рекламе)
- регистрация торговых марок Компании на территории России и за границей (в том числе, Китае)
Результат: Подписаны и приняты в работу экономическо-логистические соглашения с партнерами-производителями, позволившими снизить оборачиваемость и повысить маржинальную прибыль. Активизировано развитие регионального представительства Компании на Украине путем организации и обеспечения отдельного логистического канала поставки.
3 года и 3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2011
Специалист по закупкам и логистике
Belsis, компания, Москва
- анализ, прогнозирование и поддержание складского запаса (более 1 500 SKU) на основе оценки остатков на складе, продукции в пути, и в производстве
- размещение и контроль исполнения заказов на производстве (Китай)
- организация и контроль поставок от производителя до склада в Москве (авиа, море, авто)
- решение претензионных вопросов
- работа с транспортными компаниями и таможенными органами
- расчет себестоимости, участие в формировании реализационных цен, анализ продаж и рентабельности закупаемых товаров
- контроль взаиморасчетов и исполнения финансовых обязательств по контрактам
- разработка и оптимизация ассортиментной матрицы
- работа с органами по сертификации и санэпиднадзора (получение необходимых сертификатов и отказных писем)
- сопровождение проведения инвентаризаций на складе Компании
- ведение учета в 1С 8
Результат: Нормализованы и оптимизированы закупочный и логистический процессы в компании. Систематизированы цепочки процессов закупок и логистики. Снижена оборачиваемость на 25%. Снижена себестоимость продукции (увеличена маржа). Разработана и внедрена система маркировки упаковки. Разработана и внедрена система промежуточных экспортных упаковок. Товарная матрица систематизирована, и разделена по разным брендам.
14 лет и 1 месяц
ноябрь 1993 — ноябрь 2007
Ведущий менеджер отдела закупок
Интер МТД, ЗАО, Москва
• Первый в России магазин формата "Cash & Carry" – совместное российско-германское предприятие.
- разработка и организация товарной политики компании, формирование широкого ассортимента продовольственных, непродовольственных и сопутствующих товаров
- стратегическое планирование закупок. Построение эффективных и взаимовыгодных отношений с российскими и зарубежными поставщиками.
- проведение переговоров с российскими и зарубежными поставщиками, подготовка и заключение контрактов
- формирование и размещение заказов на поставку российским и зарубежным
поставщикам
- анализ продаж, остатков, контроль качества и возврата товаров
- организация и проведение инвентаризаций
- разработка и организация маркетинговых и рекламных программ
- анализ экономической эффективности закупок

Подчинение – генеральному директору
Результат: Успешное управление закупками всеми возможными товарными группам и категориями (продовольственные, непродовольственные). Долгосрочное успешное планирование и бюджетирование международных контрактов с крупнейшими в своем сегменте мировыми торговыми марками (Франция, Германия, Англия, Италия): "Perrie", "Vittel", "Contex", "Evian", "Pfanner", "Blue Dragon", "Barilla", " Heineken" и др. Значительное улучшение показателей экономической эффективности (увеличение маржинальности, снижение оборачиваемости) в каждой ведомой товарной группе.
Высшее образование
2005
Российский государственный аграрный университет, Москва
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
1993
Московский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. постановка / отладка процесса закупок и логистики в компании с "нуля"
2. организация работы отдела закупок
3. оценка и отбор потенциальных бизнес-партнеров на международных выставках (Hong Kong)
4. экспертная оценка уровня производства и качества выпускаемых изделий
5. знание и понимание менталитета партнеров из юго-восточной Азии
6. внедрение и адаптация системы адресного хранения в логистическо-складском комплексе
7. отличное владение MS Office 2007/ 2010 (exсel – "разговорный")
8. хорошее знание 1С 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя, секретарь-переводчик, менеджер по ВЭД
60 000 Р
Менеджер проекта, Международный Союз немецкой культуры
Ассистент руководителя, секретарь-переводчик, менеджер по ВЭД
Менеджер по ВЭД
70 000 Р
Менеджер по логистике и развитию сети, ООО "Проектные решения"
Менеджер по ВЭД
Менеджер по закупкам, ВЭД и логистике
70 000 Р
Менеджер по закупкам и логистике, ООО "Аксис-Авто"
Смотреть все резюме
Резюме № 28134626 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 14:13

Резюме

Менеджер по закупкам, ВЭД По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июня 1975, 42 года. Женат.
Москва
05.2011—12.2016   5 лет 8 месяцев
Директор по закупкам, логистике
Belsis, компания, г. Москва.
Ведение закупочной и логистической политик компании:
- ведение полного экономического и логистического цикла работ с иностранными (Китай, Южная Корея, Европа) – ODM, OEM, и внутренними (Российскими) производителями
- формирование и управление бюджетом отдела, финансовая отчётность
- руководство и контроль за работой отдела
- документальная подготовка и сопровождение организации и открытия представительства компании в Китае
- Разработка, описание и внедрение системы стандартизации и управления бизнес-процессов в компании
Подчинение – генеральному директору / учредителю.
Подчинённые – менеджеры по закупкам, инженер-микроэлектронщик, технический специалист, дизайнер
Результат: Организованы все необходимые этапы и процессы по производству новой продукции на предприятиях в Китае. Разработаны и переданы в производство несколько новых линеек продукции. Проведены успешные переговоры по вводу новых линеек продукции с крупнейшими заказчиками - федеральными розничными сетями категории "A" (логистический блок вопросов). Успешно организованно, открыто, и функционирует официальное представительство компании в Китае. Внедрена система управления бизнес-процессами
02.2011—05.2011   4 месяца
Руководитель отдела развития, закупок и логистики
Belsis, компания, г. Москва.
- разработка новых и перспективных направлений продукции (спецификации, технические задания, упаковка, маркировка, транспортировка, логистика и т.д.)
- подбор производителей по необходимым критериям на крупнейших международных выставках (Hong Kong, Guǎngzhōu)
- проведение переговоров, переписки и организация производства на максимально обоюдовыгодных условиях
- заключение сопровождение внешнеэкономических соглашений
- руководство рабочей группой (технический специалист, маркетолог, дизайнеры и специалисты по рекламе)
- регистрация торговых марок Компании на территории России и за границей (в том числе, Китае)
Результат: Подписаны и приняты в работу экономическо-логистические соглашения с партнерами-производителями, позволившими снизить оборачиваемость и повысить маржинальную прибыль. Активизировано развитие регионального представительства Компании на Украине путем организации и обеспечения отдельного логистического канала поставки.
11.2007—01.2011   3 года 3 месяца
Специалист по закупкам и логистике
Belsis, компания, г. Москва.
- анализ, прогнозирование и поддержание складского запаса (более 1 500 SKU) на основе оценки остатков на складе, продукции в пути, и в производстве
- размещение и контроль исполнения заказов на производстве (Китай)
- организация и контроль поставок от производителя до склада в Москве (авиа, море, авто)
- решение претензионных вопросов
- работа с транспортными компаниями и таможенными органами
- расчет себестоимости, участие в формировании реализационных цен, анализ продаж и рентабельности закупаемых товаров
- контроль взаиморасчетов и исполнения финансовых обязательств по контрактам
- разработка и оптимизация ассортиментной матрицы
- работа с органами по сертификации и санэпиднадзора (получение необходимых сертификатов и отказных писем)
- сопровождение проведения инвентаризаций на складе Компании
- ведение учета в 1С 8
Результат: Нормализованы и оптимизированы закупочный и логистический процессы в компании. Систематизированы цепочки процессов закупок и логистики. Снижена оборачиваемость на 25%. Снижена себестоимость продукции (увеличена маржа). Разработана и внедрена система маркировки упаковки. Разработана и внедрена система промежуточных экспортных упаковок. Товарная матрица систематизирована, и разделена по разным брендам.
11.1993—11.2007   14 лет 1 месяц
Ведущий менеджер отдела закупок
Интер МТД, ЗАО, г. Москва.
• Первый в России магазин формата "Cash & Carry" – совместное российско-германское предприятие.
- разработка и организация товарной политики компании, формирование широкого ассортимента продовольственных, непродовольственных и сопутствующих товаров
- стратегическое планирование закупок. Построение эффективных и взаимовыгодных отношений с российскими и зарубежными поставщиками.
- проведение переговоров с российскими и зарубежными поставщиками, подготовка и заключение контрактов
- формирование и размещение заказов на поставку российским и зарубежным
поставщикам
- анализ продаж, остатков, контроль качества и возврата товаров
- организация и проведение инвентаризаций
- разработка и организация маркетинговых и рекламных программ
- анализ экономической эффективности закупок

Подчинение – генеральному директору
Результат: Успешное управление закупками всеми возможными товарными группам и категориями (продовольственные, непродовольственные). Долгосрочное успешное планирование и бюджетирование международных контрактов с крупнейшими в своем сегменте мировыми торговыми марками (Франция, Германия, Англия, Италия): "Perrie", "Vittel", "Contex", "Evian", "Pfanner", "Blue Dragon", "Barilla", " Heineken" и др. Значительное улучшение показателей экономической эффективности (увеличение маржинальности, снижение оборачиваемости) в каждой ведомой товарной группе.
Высшее
2005
Российский государственный аграрный университет, Москва
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное
1993
Московский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. постановка / отладка процесса закупок и логистики в компании с "нуля"
2. организация работы отдела закупок
3. оценка и отбор потенциальных бизнес-партнеров на международных выставках (Hong Kong)
4. экспертная оценка уровня производства и качества выпускаемых изделий
5. знание и понимание менталитета партнеров из юго-восточной Азии
6. внедрение и адаптация системы адресного хранения в логистическо-складском комплексе
7. отличное владение MS Office 2007/ 2010 (exсel – "разговорный")
8. хорошее знание 1С 8.2