Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2752172
29 августа 2016

Менеджер по закупкам

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (12 декабря 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Хорошевский, м. Беговая
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

март 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Менеджер ВЭД

ООО Арсенал, г. Москва.

- деловая переписка и переговоры с поставщиками, согласование условий;
- привлечение новых поставщиков;
- анализ товарных запасов;
- планирование, согласование, формирование и размещение заказов;
- контроль соответствия;
- оформление сопутствующих документов (графики отгрузок, поставок, контроль платежей);
- подготовка пакета документов для сертификации продукции;
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- проведение тендеров;
- организация, проведение и перевод презентаций/дегустаций как для сотрудников, так и для клиентов;
- участие в выставках

апрель 2012 — сентябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ООО Ашан, г. Москва.

- Оптимизация ассортиментного портфеля;
- Формирование структуры ассортимента;
- Работа с ассортиментной гаммой;
- Определение потребностей клиентов;
- Организация и проведение круглых столов с менеджерами магазинов по эффективности работы, оптимальности ассортиментного и ценового предложения;
- Мерчендайзинг;
- Создание ассортиментных капсул;
- Посещение шоу-румов поставщиков с целью отбора ассортимента на коллекцию;
- поиск поставщиков;
- переговоры с российскими и иностранными поставщиками (Франция, Италия, Индия, Польша и т.д.);
- заключение договоров, согласование условий;
- формирование и размещение заказов;
- контроль качества поставляемой продукции и своевременности поставок (от момента производства до момента поставки)
- претензионная работа;
- мониторинг конкурентов;
- ценообразование;
- формирование ассортимента (проведение коллекций);
- создание минисезонных тематических предложений;
- создание и отбор коллекций, согласование цветов, моделей и качества с поставщиками;
- контроль продаж;
- анализ результатов
- контроль и анализ стоков
- анализ эффективности проведенной коллекции
- отслеживание тенденций рынка, трендов сезона
- поиск и согласование первых цен
- выявление товаров-бомб
- посещение выставок
- работа с логистикой по вопросам улучшения процессов поставок, эффективности работы

апрель 2010 — апрель 2012
2 года и 1 месяц

Ассистент Центрального Офиса Закупок (FOOD, PGC)

(Полная занятость)

ООО Ашан, г. Москва.

Организация работы внутри отдела; устные и письменные переводы; функции junior buyer'a: мониторинг алкогольного рынка; работа над мониторингом конкурентов и их анализ; работа над заменой неактивного ассортимента одного из форматов магазинов; документооборот; переговоры с поставщиками; опыт в импорте алкогольной продукции...

май 2008 — ноябрь 2009
1 год и 7 месяцев

Секретарь, ассистент юридического отдела

(Частичная занятость)

ANCOR, г. Москва.

Прием и переадресация телефонных звонков, документооборот, встреча посетителей, прием/отправка корреспонденции; отправка документов клиентам компании; взаимодействие с отделами представительства (выполнение поручений сотрудников), работа с курьерскими службами;

Помощь в процедуре согласования и подписания договоров; ведение реестра имеющихся договоров; подбор документации для налоговых проверок; помощь в заверении доверенностей.

Училась

по 2011

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Романской филологии. Специальность: Лингвистика. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Романо-германской филологии. Специальность: Французский язык. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Microsoft Excel 2007 for user. Advanced course. НОУ УЦ "Сетевая Академия", г. Москва

2011

Microsoft Excel 2007 для пользователя. Базовый курс. НОУ УЦ "Сетевая Академия", г. Москва

2011

Microsoft PowerPoint 2007 for user. Advanced course. НОУ УЦ "Сетевая Академия", г. Москва

2011

"Уметь принимать решения". ООО "Управление человеческим капиталом" (HR) Capital, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык свободно владею
О себе

Имею среднее музыкальное образование, имею диплом DELF B1
Вокал, путешествия, искусство...

- трудолюбива, ответственна, ориентированна на результат;
- способна эффективно управлять рабочим временем и рационально расставлять приоритеты;
- легко обучаема, организованна, коммуникабельна;
- способна работать как индивидуально, так и в рамках группы;
- настойчива в работе, нацелена на профессиональный рост;
- навык разрешение проблемных и спорных ситуаций;
- активная жизненная позиция.

Уверенный пользователь ПК

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2752172 обновлено 29 августа 2016, 12:11
Менеджер по закупкам
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (12 декабря 1987)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Хорошевский (м. Беговая)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
3 года 1 месяц
март 2014  — н.в.
ООО Арсенал, Москва
Менеджер ВЭД
- деловая переписка и переговоры с поставщиками, согласование условий;
- привлечение новых поставщиков;
- анализ товарных запасов;
- планирование, согласование, формирование и размещение заказов;
- контроль соответствия;
- оформление сопутствующих документов (графики отгрузок, поставок, контроль платежей);
- подготовка пакета документов для сертификации продукции;
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- проведение тендеров;
- организация, проведение и перевод презентаций/дегустаций как для сотрудников, так и для клиентов;
- участие в выставках
1 год 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2013
ООО Ашан, Москва, полная занятость
Менеджер по закупкам
- Оптимизация ассортиментного портфеля;
- Формирование структуры ассортимента;
- Работа с ассортиментной гаммой;
- Определение потребностей клиентов;
- Организация и проведение круглых столов с менеджерами магазинов по эффективности работы, оптимальности ассортиментного и ценового предложения;
- Мерчендайзинг;
- Создание ассортиментных капсул;
- Посещение шоу-румов поставщиков с целью отбора ассортимента на коллекцию;
- поиск поставщиков;
- переговоры с российскими и иностранными поставщиками (Франция, Италия, Индия, Польша и т.д.);
- заключение договоров, согласование условий;
- формирование и размещение заказов;
- контроль качества поставляемой продукции и своевременности поставок (от момента производства до момента поставки)
- претензионная работа;
- мониторинг конкурентов;
- ценообразование;
- формирование ассортимента (проведение коллекций);
- создание минисезонных тематических предложений;
- создание и отбор коллекций, согласование цветов, моделей и качества с поставщиками;
- контроль продаж;
- анализ результатов
- контроль и анализ стоков
- анализ эффективности проведенной коллекции
- отслеживание тенденций рынка, трендов сезона
- поиск и согласование первых цен
- выявление товаров-бомб
- посещение выставок
- работа с логистикой по вопросам улучшения процессов поставок, эффективности работы
2 года 1 месяц
апрель 2010  — апрель 2012
ООО Ашан, Москва, полная занятость
Ассистент Центрального Офиса Закупок (FOOD, PGC)
Организация работы внутри отдела; устные и письменные переводы; функции junior buyer'a: мониторинг алкогольного рынка; работа над мониторингом конкурентов и их анализ; работа над заменой неактивного ассортимента одного из форматов магазинов; документооборот; переговоры с поставщиками; опыт в импорте алкогольной продукции...
1 год 7 месяцев
май 2008  — ноябрь 2009
ANCOR, Москва, частичная занятость
Секретарь, ассистент юридического отдела
Прием и переадресация телефонных звонков, документооборот, встреча посетителей, прием/отправка корреспонденции; отправка документов клиентам компании; взаимодействие с отделами представительства (выполнение поручений сотрудников), работа с курьерскими службами;

Помощь в процедуре согласования и подписания договоров; ведение реестра имеющихся договоров; подбор документации для налоговых проверок; помощь в заверении доверенностей.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Романской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика
2009
Московский городской педагогический университет
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Французский язык
Курсы
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft Excel 2007 for user. Advanced course
Москва
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft Excel 2007 для пользователя. Базовый курс
Москва
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft PowerPoint 2007 for user. Advanced course
Москва
2011
ООО "Управление человеческим капиталом" (HR) Capital
"Уметь принимать решения"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Имею среднее музыкальное образование, имею диплом DELF B1
Вокал, путешествия, искусство...

- трудолюбива, ответственна, ориентированна на результат;
- способна эффективно управлять рабочим временем и рационально расставлять приоритеты;
- легко обучаема, организованна, коммуникабельна;
- способна работать как индивидуально, так и в рамках группы;
- настойчива в работе, нацелена на профессиональный рост;
- навык разрешение проблемных и спорных ситуаций;
- активная жизненная позиция.

Уверенный пользователь ПК