Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2752172Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Менеджер по закупкам

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (12 декабря 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Хорошевский, м. Беговая
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
4 года
март 2014 — н.в.
Менеджер ВЭД
ООО Арсенал, Москва
- деловая переписка и переговоры с поставщиками, согласование условий;
- привлечение новых поставщиков;
- анализ товарных запасов;
- планирование, согласование, формирование и размещение заказов;
- контроль соответствия;
- оформление сопутствующих документов (графики отгрузок, поставок, контроль платежей);
- подготовка пакета документов для сертификации продукции;
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- проведение тендеров;
- организация, проведение и перевод презентаций/дегустаций как для сотрудников, так и для клиентов;
- участие в выставках
1 год и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2013
Менеджер по закупкам
ООО Ашан, Москва, полная занятость
- Оптимизация ассортиментного портфеля;
- Формирование структуры ассортимента;
- Работа с ассортиментной гаммой;
- Определение потребностей клиентов;
- Организация и проведение круглых столов с менеджерами магазинов по эффективности работы, оптимальности ассортиментного и ценового предложения;
- Мерчендайзинг;
- Создание ассортиментных капсул;
- Посещение шоу-румов поставщиков с целью отбора ассортимента на коллекцию;
- поиск поставщиков;
- переговоры с российскими и иностранными поставщиками (Франция, Италия, Индия, Польша и т.д.);
- заключение договоров, согласование условий;
- формирование и размещение заказов;
- контроль качества поставляемой продукции и своевременности поставок (от момента производства до момента поставки)
- претензионная работа;
- мониторинг конкурентов;
- ценообразование;
- формирование ассортимента (проведение коллекций);
- создание минисезонных тематических предложений;
- создание и отбор коллекций, согласование цветов, моделей и качества с поставщиками;
- контроль продаж;
- анализ результатов
- контроль и анализ стоков
- анализ эффективности проведенной коллекции
- отслеживание тенденций рынка, трендов сезона
- поиск и согласование первых цен
- выявление товаров-бомб
- посещение выставок
- работа с логистикой по вопросам улучшения процессов поставок, эффективности работы
2 года и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2012
Ассистент Центрального Офиса Закупок (FOOD, PGC)
ООО Ашан, Москва, полная занятость
Организация работы внутри отдела; устные и письменные переводы; функции junior buyer'a: мониторинг алкогольного рынка; работа над мониторингом конкурентов и их анализ; работа над заменой неактивного ассортимента одного из форматов магазинов; документооборот; переговоры с поставщиками; опыт в импорте алкогольной продукции...
1 год и 7 месяцев
май 2008 — ноябрь 2009
Секретарь, ассистент юридического отдела
ANCOR, Москва, частичная занятость
Прием и переадресация телефонных звонков, документооборот, встреча посетителей, прием/отправка корреспонденции; отправка документов клиентам компании; взаимодействие с отделами представительства (выполнение поручений сотрудников), работа с курьерскими службами;

Помощь в процедуре согласования и подписания договоров; ведение реестра имеющихся договоров; подбор документации для налоговых проверок; помощь в заверении доверенностей.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Романской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика
2009
Московский городской педагогический университет
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Французский язык
Курсы
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft Excel 2007 for user. Advanced course
Москва
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft Excel 2007 для пользователя. Базовый курс
Москва
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft PowerPoint 2007 for user. Advanced course
Москва
2011
ООО "Управление человеческим капиталом" (HR) Capital
"Уметь принимать решения"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Имею среднее музыкальное образование, имею диплом DELF B1
Вокал, путешествия, искусство...

- трудолюбива, ответственна, ориентированна на результат;
- способна эффективно управлять рабочим временем и рационально расставлять приоритеты;
- легко обучаема, организованна, коммуникабельна;
- способна работать как индивидуально, так и в рамках группы;
- настойчива в работе, нацелена на профессиональный рост;
- навык разрешение проблемных и спорных ситуаций;
- активная жизненная позиция.

Уверенный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник менеджера по закупкам
По договоренности
Менеджер, ЗАО "КАСКАД-МЕБЕЛЬ"
Помощник менеджера по закупкам
Менеджер по закупкам
80 000 Р
Менеджер по закупкам, Podguznikoff.ru
Менеджер по закупкам
Ведущий менеджер по закупкам
По договоренности
Ведущий специалист Отдела по экспертизе МТО, АО "Атомкомплект" (ГК "Росатом")
Ведущий менеджер по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 2752172 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 12:11

Резюме

Менеджер по закупкам 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Хорошевский (м. Беговая)
03.2014—н.в.   4 года
Менеджер ВЭД
ООО Арсенал, г. Москва.
- деловая переписка и переговоры с поставщиками, согласование условий;
- привлечение новых поставщиков;
- анализ товарных запасов;
- планирование, согласование, формирование и размещение заказов;
- контроль соответствия;
- оформление сопутствующих документов (графики отгрузок, поставок, контроль платежей);
- подготовка пакета документов для сертификации продукции;
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- проведение тендеров;
- организация, проведение и перевод презентаций/дегустаций как для сотрудников, так и для клиентов;
- участие в выставках
04.2012—09.2013   1 год 6 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО Ашан, г. Москва, полная занятость.
- Оптимизация ассортиментного портфеля;
- Формирование структуры ассортимента;
- Работа с ассортиментной гаммой;
- Определение потребностей клиентов;
- Организация и проведение круглых столов с менеджерами магазинов по эффективности работы, оптимальности ассортиментного и ценового предложения;
- Мерчендайзинг;
- Создание ассортиментных капсул;
- Посещение шоу-румов поставщиков с целью отбора ассортимента на коллекцию;
- поиск поставщиков;
- переговоры с российскими и иностранными поставщиками (Франция, Италия, Индия, Польша и т.д.);
- заключение договоров, согласование условий;
- формирование и размещение заказов;
- контроль качества поставляемой продукции и своевременности поставок (от момента производства до момента поставки)
- претензионная работа;
- мониторинг конкурентов;
- ценообразование;
- формирование ассортимента (проведение коллекций);
- создание минисезонных тематических предложений;
- создание и отбор коллекций, согласование цветов, моделей и качества с поставщиками;
- контроль продаж;
- анализ результатов
- контроль и анализ стоков
- анализ эффективности проведенной коллекции
- отслеживание тенденций рынка, трендов сезона
- поиск и согласование первых цен
- выявление товаров-бомб
- посещение выставок
- работа с логистикой по вопросам улучшения процессов поставок, эффективности работы
04.2010—04.2012   2 года 1 месяц
Ассистент Центрального Офиса Закупок (FOOD, PGC)
ООО Ашан, г. Москва, полная занятость.
Организация работы внутри отдела; устные и письменные переводы; функции junior buyer'a: мониторинг алкогольного рынка; работа над мониторингом конкурентов и их анализ; работа над заменой неактивного ассортимента одного из форматов магазинов; документооборот; переговоры с поставщиками; опыт в импорте алкогольной продукции...
05.2008—11.2009   1 год 7 месяцев
Секретарь, ассистент юридического отдела
ANCOR, г. Москва, частичная занятость.
Прием и переадресация телефонных звонков, документооборот, встреча посетителей, прием/отправка корреспонденции; отправка документов клиентам компании; взаимодействие с отделами представительства (выполнение поручений сотрудников), работа с курьерскими службами;

Помощь в процедуре согласования и подписания договоров; ведение реестра имеющихся договоров; подбор документации для налоговых проверок; помощь в заверении доверенностей.
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Романской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвистика
Высшее
2009
Московский городской педагогический университет
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Французский язык
Курсы и тренинги
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft Excel 2007 for user. Advanced course
Москва
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft Excel 2007 для пользователя. Базовый курс
Москва
2011
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Microsoft PowerPoint 2007 for user. Advanced course
Москва
2011
ООО "Управление человеческим капиталом" (HR) Capital
"Уметь принимать решения"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Имею среднее музыкальное образование, имею диплом DELF B1
Вокал, путешествия, искусство...

- трудолюбива, ответственна, ориентированна на результат;
- способна эффективно управлять рабочим временем и рационально расставлять приоритеты;
- легко обучаема, организованна, коммуникабельна;
- способна работать как индивидуально, так и в рамках группы;
- настойчива в работе, нацелена на профессиональный рост;
- навык разрешение проблемных и спорных ситуаций;
- активная жизненная позиция.

Уверенный пользователь ПК