Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25077350Обновлено 10 марта
В избранные

Менеджер по закупкам

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (31 июля 1990), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2016
Менеджер отдела оформления страхования
ПАО "Европлан", Москва, полная занятость
- оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО;
- консультирование сотрудников компании и клиентов по общим вопросам страхования и по уже оформленным полисам;
- подготовка дополнительных соглашений к полисам;
- контроль поступления оплат по полисам;
- проведение сверок со страховщиками-партнерами;
- ведение еженедельной/ежемесячной отчетности;
- взаимодействие со страховщиками-партнерами.
1 год и 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2015
Администратор портфеля
ПАО "Европлан", Москва, полная занятость
- подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов;
- расчет проектов в 1С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность;
- подготовка заявок на оплату поставщику;
- ведение электронного документооборота по заключенным договорам;
- составление описей для сдачи в архив;
- организация и обеспечение передачи имущества в лизинг;
- формирование счетов, актов сверки по контрагентам компании;
- ведение хозяйственной деятельности.
1 год и 6 месяцев
август 2012 — январь 2014
Заведующая складом
ИП Бабаскина А.В., франчайзинговый магазин "MANGO", Курск, полная занятость
- ведение складского учета готовой продукции в программе 1С —Предприятие Торговля и склад;
- составление и сдача в бухгалтерию отчетов по движению продукции, реестров документов;
- ежедневное отслеживание остатков;
- управление несоответствующей продукцией;
- организация, проведение и оформление инвентаризаций, ежедневный контроль остатков, выборочные инвентаризации;
- организация приема продукции, хранения, отгрузки, работы склада.
1 год и 3 месяца
январь 2011 — март 2012
Контролер-ревизор
ООО "Промресурс", Курск, полная занятость
- организация и проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
- оформление результатов инвентаризаций и предоставление их руководству;
- изучение причин возникновения недостач и излишков;
- работа с отчетностью;
- контроль сроков годности той или иной продукции;
- проверка условий хранения той или иной продукции.
10 месяцев
март  — декабрь 2010
Диспетчер
ООО "Промпожтехника-Сервис", Курск, полная занятость
- ведение диспетчерского журнала;
- формирование отчетов и другой технической документации о ходе производственных процессов;
- организация оперативно-производственного планирования и диспетчирования.
7 месяцев
июль 2009 — январь 2010
Координатор
ООО "Адидас", Курск, полная занятость
- контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием;
- выполнение конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ;
- мерчендайзинг торгового зала;
- контроль над документооборотом и архивом документации;
- составление фотоотчетов;
- анализ и оценка продаж и выявление нулевых позиций, а также выявление наиболее продаваемых единиц.
1 год
август 2008 — июль 2009
Мерчандайзер
ООО "Адидас", Курск, полная занятость
- работа с потребностями, возражениями;
- проведение презентаций;
- мерчендайзинг товара.
Неполное высшее образование
2014
Финансовый университет при правительстве РФ
Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение быстро осваиваться и вникать в работу. Умение находить общий язык с людьми разного склада и характера. Грамотная устная и письменная речь. Умение справляться с большим объемом работы.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, 1С-Торговля, склад, предприятие, бухгалтерия.
Дополнительные сведения
- знаю принципы визуального мерчендайзинга;
- готова к командировкам;
- самостоятельно изучаю английский язык;
- обладаю базовыми знаниями делопроизводства и бухгалтерии;
- всегда нацелена на положительный результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам и логистике
55 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО ЭВС
Менеджер по закупкам
55 000 Р
Менеджер по закупкам и снабжению, ООО "ДевелопАрт"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
По договоренности
Специалист тендерного отдела, ООО "ТФБИ"
Менеджер по закупкам
353 резюме
Резюме № 25077350 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 14:23

Резюме

Менеджер по закупкам По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1990, 26 лет.
Москва
06.2015—09.2016   1 год 4 месяца
Менеджер отдела оформления страхования
ПАО "Европлан", г. Москва, полная занятость.
- оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО;
- консультирование сотрудников компании и клиентов по общим вопросам страхования и по уже оформленным полисам;
- подготовка дополнительных соглашений к полисам;
- контроль поступления оплат по полисам;
- проведение сверок со страховщиками-партнерами;
- ведение еженедельной/ежемесячной отчетности;
- взаимодействие со страховщиками-партнерами.
01.2014—06.2015   1 год 6 месяцев
Администратор портфеля
ПАО "Европлан", г. Москва, полная занятость.
- подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов;
- расчет проектов в 1С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность;
- подготовка заявок на оплату поставщику;
- ведение электронного документооборота по заключенным договорам;
- составление описей для сдачи в архив;
- организация и обеспечение передачи имущества в лизинг;
- формирование счетов, актов сверки по контрагентам компании;
- ведение хозяйственной деятельности.
08.2012—01.2014   1 год 6 месяцев
Заведующая складом
ИП Бабаскина А.В., франчайзинговый магазин "MANGO", г. Курск, полная занятость.
- ведение складского учета готовой продукции в программе 1С —Предприятие Торговля и склад;
- составление и сдача в бухгалтерию отчетов по движению продукции, реестров документов;
- ежедневное отслеживание остатков;
- управление несоответствующей продукцией;
- организация, проведение и оформление инвентаризаций, ежедневный контроль остатков, выборочные инвентаризации;
- организация приема продукции, хранения, отгрузки, работы склада.
01.2011—03.2012   1 год 3 месяца
Контролер-ревизор
ООО "Промресурс", г. Курск, полная занятость.
- организация и проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
- оформление результатов инвентаризаций и предоставление их руководству;
- изучение причин возникновения недостач и излишков;
- работа с отчетностью;
- контроль сроков годности той или иной продукции;
- проверка условий хранения той или иной продукции.
03.2010—12.2010   10 месяцев
Диспетчер
ООО "Промпожтехника-Сервис", г. Курск, полная занятость.
- ведение диспетчерского журнала;
- формирование отчетов и другой технической документации о ходе производственных процессов;
- организация оперативно-производственного планирования и диспетчирования.
07.2009—01.2010   7 месяцев
Координатор
ООО "Адидас", г. Курск, полная занятость.
- контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием;
- выполнение конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ;
- мерчендайзинг торгового зала;
- контроль над документооборотом и архивом документации;
- составление фотоотчетов;
- анализ и оценка продаж и выявление нулевых позиций, а также выявление наиболее продаваемых единиц.
08.2008—07.2009   1 год
Мерчандайзер
ООО "Адидас", г. Курск, полная занятость.
- работа с потребностями, возражениями;
- проведение презентаций;
- мерчендайзинг товара.
Неполное высшее
2014
Финансовый университет при правительстве РФ
Факультет: Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение быстро осваиваться и вникать в работу. Умение находить общий язык с людьми разного склада и характера. Грамотная устная и письменная речь. Умение справляться с большим объемом работы.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, 1С-Торговля, склад, предприятие, бухгалтерия.
Дополнительные сведения
- знаю принципы визуального мерчендайзинга;
- готова к командировкам;
- самостоятельно изучаю английский язык;
- обладаю базовыми знаниями делопроизводства и бухгалтерии;
- всегда нацелена на положительный результат.