Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24422835
8 декабря

Менеджер по закупкам

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (19 января 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Люберцы, м. Лермонтовский проспект
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

май 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Менеджер по закупкам

ООО "Парфюм-Далси", г. Москва.

Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. Определение видов товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.

январь 2010 — май 2013
3 года и 5 месяцев

Менеджер по маркетингу

ООО "Марлог", г. Москва.

Исследование, анализ и прогноз в торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой и других сферах деятельности, оценка конкурентоспособности товара, цен, прогноз и участие в планировании товарооборота.

май 2007 — декабрь 2009
2 года и 8 месяцев

Казначей операционного отдела

СпецОтделение УФК по городу Москве., г. Москва.

Обязанности – прием и обработка платежных документов, отправка их в банк, открытие и ведение лицевых счетов, обработка документов на выдачу/получение наличных средств (чеки на выдачу наличных средств, объявления на взнос наличными), формирование оборотной ведомости формирование выписок лицевых счетов получателей бюджетных средств, прием и обработка платежных поручений и заявок на кассовый расход, формирование клиентской отчетности.

декабрь 2003 — апрель 2007
3 года и 5 месяцев

Заведующая делопроизводством

ФГУ МО РФ "Управление по активному отдыху", г. Москва.

Грамотность, владение организаторскими и коммуникационными способностями, ведение деловой переписки, знание кадрового делопроизводства, электронного документооборота, знание офисной техники.

Ключевые навыки
Быстрообучаемость, внимательность, пунктуальность, грамотность, готовность к большим объёмам работы.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Power Point, Outlook, Консультант Плюс, почтовые программы и т.д.
Училась

по 2015

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Мировая Экономика. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Педагогика и методика начального образования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хочу развития, карьерного роста!!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24422835 обновлено 8 декабря, 11:17
Менеджер по закупкам
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (19 января 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Люберцы (м. Лермонтовский проспект)
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Менеджер по закупкам
3 года 8 месяцев
май 2013  — н.в.
ООО "Парфюм-Далси", Москва
Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. Определение видов товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
Менеджер по маркетингу
3 года 5 месяцев
январь 2010  — май 2013
ООО "Марлог", Москва
Исследование, анализ и прогноз в торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой и других сферах деятельности, оценка конкурентоспособности товара, цен, прогноз и участие в планировании товарооборота.
Казначей операционного отдела
2 года 8 месяцев
май 2007  — декабрь 2009
СпецОтделение УФК по городу Москве., Москва
Обязанности – прием и обработка платежных документов, отправка их в банк, открытие и ведение лицевых счетов, обработка документов на выдачу/получение наличных средств (чеки на выдачу наличных средств, объявления на взнос наличными), формирование оборотной ведомости формирование выписок лицевых счетов получателей бюджетных средств, прием и обработка платежных поручений и заявок на кассовый расход, формирование клиентской отчетности.
Заведующая делопроизводством
3 года 5 месяцев
декабрь 2003  — апрель 2007
ФГУ МО РФ "Управление по активному отдыху", Москва
Грамотность, владение организаторскими и коммуникационными способностями, ведение деловой переписки, знание кадрового делопроизводства, электронного документооборота, знание офисной техники.
Высшее образование
2015
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономический
Заочная форма обучения
Мировая Экономика
2003
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика начального образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрообучаемость, внимательность, пунктуальность, грамотность, готовность к большим объёмам работы.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Power Point, Outlook, Консультант Плюс, почтовые программы и т.д.
Дополнительные сведения
Хочу развития, карьерного роста!!