Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23602598Обновлено 19 апреля
В избранные

Менеджер по закупкам / менеджер логистики / менеджер складского учета / оператор1С

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 43 года, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Солнцево Парк, м. Юго-Западная
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
4 года и 9 месяцев
август 2012 — н.в.
Руководитель отдела логистики
ООО "ЛИНКО", Москва
Должностные обязанности и достижения:
Работа с существующей базой поставщиков, а также поиск и привлечение новых поставщиков, переговоры и согласование условий, документальное обеспечение оформления сделок. Формирование заказов и их отслеживание. Мониторинг продаж. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Работа с базой 1С. Первичная бухгалтерия (поступление товара и его реализация, счета, товар накладные, счета - фактуры, ТТН и т.д) Ведение работы по получению лучших цен и условий оплаты от поставщиков. Планирование закупок. Инвентаризация склада, ведение кассы и проведение всех операций на ней. Руководство отделом (водители, курьеры, менеджеры логистики, бухгалтер, завхоз) Определение рабочих задач и контроль их выполнения. Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала.. Обработка заявок на доставку товара.
Распределение и управление отгрузками.
Работа со своим и наемных транспортом.
Составление оптимальных маршрутов.
Контроль доставки груза.
1 год и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2012
Офис менеджер / бухгалтер по первичной документации
ООО "Бендер " Немецкая компания, Москва
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов.
Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала. Подготовка управленческой отчетности и контроль исполнения бюджета.
Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание. Обеспечение средствами мобильной связи. выполнение распоряжений руководителя. Первичная бухгалтерия (работа в 1С, счета, накладные, счета - фактуры, ТТН ит.д)
6 лет и 5 месяцев
январь 2004 — май 2010
Руководитель АХО/ Бухгалтер-кассир
Автомобильный Холдинг "Мэйджор-Авто", Москва, полная занятость
1) Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов.
Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала. Подготовка управленческой отчетности и контроль исполнения бюджета.
Обеспечение средствами мобильной связи. Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание. Планирование работы курьеров и службы клининг
1 год и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2003
Бухгалтер-кассир
ООО "Вэнди", Москва, полная занятость
Прием и выдача денежных средств, бухгалтерское оформление кассовых операций, взаимодействие с банком по вопросам инкассации, опыт работы с большими объемами наличных денежных средств, опыт прохождения банковских проверок кассовой дисциплины.
1 год
октябрь 2001 — сентябрь 2002
Старший кассир
Компания "Азбука Вкуса", Москва, полная занятость
Прием наличных денежных средств в главную кассу предприятия, оформление первичных кассовых документов, инкассация денежных средств, работами с терминалами для оплаты пластиковыми картами, взаимодействие с клиентами по вопросам оформления документов, контроль работы кассиров.
Среднее специальное образование
1991
Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед продовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация бесперебойной работы административно-хозяйственной службы с "0", построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.

Компьютерные навыки:
Microsoft Windows, приложения Microsoft Office - Excel, Word. Internet, Outlook Express, 1C 8.2. Офисная техника: факс, ксерокс, сканер.
Дополнительные сведения
Развитые организаторские способности, инициативность, креативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность оперативно принимать решения и решать задачи в сжатые сроки, аналитический склад ума, грамотная речь, презентабельная внешность. Без вредных привычек, ребенок 21 год
Увлечения: театральное искусство, мода.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам и комплектации
По договоренности
Специалист отдела снабжения и комплектации, ООО "Евроантикор"
Менеджер по закупкам и комплектации
Менеджер по закупкам и снабжению
По договоренности
Главный специалист Отдела мониторинга цен, ООО "Стройгазмонтаж"
Менеджер по закупкам и снабжению
Менеджер по закупкам
По договоренности
Менеджер по закупкам и продажам, OOO "Фортуна" (интернет-магазин)
Менеджер по закупкам
551 резюме
Резюме № 23602598 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 11:29

Резюме

Менеджер по закупкам / менеджер логистики / менеджер складского учета / оператор1С 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1973, 43 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Солнцево Парк (м. Юго-Западная)
08.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Руководитель отдела логистики
ООО "ЛИНКО", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Работа с существующей базой поставщиков, а также поиск и привлечение новых поставщиков, переговоры и согласование условий, документальное обеспечение оформления сделок. Формирование заказов и их отслеживание. Мониторинг продаж. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Работа с базой 1С. Первичная бухгалтерия (поступление товара и его реализация, счета, товар накладные, счета - фактуры, ТТН и т.д) Ведение работы по получению лучших цен и условий оплаты от поставщиков. Планирование закупок. Инвентаризация склада, ведение кассы и проведение всех операций на ней. Руководство отделом (водители, курьеры, менеджеры логистики, бухгалтер, завхоз) Определение рабочих задач и контроль их выполнения. Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала.. Обработка заявок на доставку товара.
Распределение и управление отгрузками.
Работа со своим и наемных транспортом.
Составление оптимальных маршрутов.
Контроль доставки груза.
04.2011—08.2012   1 год 5 месяцев
Офис менеджер / бухгалтер по первичной документации
ООО "Бендер " Немецкая компания, г. Москва.
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов.
Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала. Подготовка управленческой отчетности и контроль исполнения бюджета.
Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание. Обеспечение средствами мобильной связи. выполнение распоряжений руководителя. Первичная бухгалтерия (работа в 1С, счета, накладные, счета - фактуры, ТТН ит.д)
01.2004—05.2010   6 лет 5 месяцев
Руководитель АХО/ Бухгалтер-кассир
Автомобильный Холдинг "Мэйджор-Авто", г. Москва, полная занятость.
1) Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов.
Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала. Подготовка управленческой отчетности и контроль исполнения бюджета.
Обеспечение средствами мобильной связи. Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание. Планирование работы курьеров и службы клининг
11.2002—12.2003   1 год 2 месяца
Бухгалтер-кассир
ООО "Вэнди", г. Москва, полная занятость.
Прием и выдача денежных средств, бухгалтерское оформление кассовых операций, взаимодействие с банком по вопросам инкассации, опыт работы с большими объемами наличных денежных средств, опыт прохождения банковских проверок кассовой дисциплины.
10.2001—09.2002   1 год
Старший кассир
Компания "Азбука Вкуса", г. Москва, полная занятость.
Прием наличных денежных средств в главную кассу предприятия, оформление первичных кассовых документов, инкассация денежных средств, работами с терминалами для оплаты пластиковыми картами, взаимодействие с клиентами по вопросам оформления документов, контроль работы кассиров.
Среднее специальное
1991
Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед продовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация бесперебойной работы административно-хозяйственной службы с "0", построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.

Компьютерные навыки:
Microsoft Windows, приложения Microsoft Office - Excel, Word. Internet, Outlook Express, 1C 8.2. Офисная техника: факс, ксерокс, сканер.
Дополнительные сведения
Развитые организаторские способности, инициативность, креативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность оперативно принимать решения и решать задачи в сжатые сроки, аналитический склад ума, грамотная речь, презентабельная внешность. Без вредных привычек, ребенок 21 год
Увлечения: театральное искусство, мода.