Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23039126Обновлено 25 февраля
В избранные

Менеджер по закупкам

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Казань, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
март 2015 — октябрь 2016
Руководитель отдела закупок
ООО "ПКФ "ПромЭл", Ростов-на-Дону, полная занятость
Направлена переводом из ООО "КС-Логистик" в ООО "ПКФ "ПромЭл" (У обеих компаний один учредитель)
Обязанности:
Пополнение склада компании комплектующими для производства согласно спецификации (поддержание оптимального складского запаса); Обработка первичной документации; Работа с аналитическими отчетами; Контроль за ценообразованием; Сбор информации и анализ рынка; Мониторинг цен конкурентов; Поиск альтернативных поставщиков, документальное сопровождение сделки; Работа с транспортными компаниями; Полная отчётность по своему направлению.
2 года
апрель 2013 — март 2015
Руководитель отдела логистики
ООО "КС-Логистик", Ростов-на-Дону, полная занятость
Поиск, подбор и обучение персонала; планирование, организация, координация, контроль, анализ эффективности работы отдела; работа с транспортными компаниями и перевозчиками (проведение переговоров, заключение договоров); загрузка собственного автопарка, подбор и поиск подходящего транспорта; организация и контроль перевозок грузов, отслеживание движения транспорта (с момента загрузки, до выгрузки, простои); согласование ставок, анализ рынка; прием и обработка заказов клиентов; поиск и подача необходимого автотранспорта;консультирование клиентов по всем вопросам экспедирования грузов; развитие долгосрочных партнерских отношений; решение конфликтных ситуаций с клиентами и перевозчиками; анализ и контроль прихода денежных средств, работа в 1С 8.2 предприятие (выставление счетов и основных отчетов); ведение сводных таблиц и отчетов о проделанной работе. Работа в банк-клиенте, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
8 месяцев
июль 2012 — февраль 2013
Бухгалтер-кассир
ООО "Автоком-Дон", Ростов-на-Дону, полная занятость
С июля 2012 по сентябрь 2012 работала в должности администратора.
Обслуживание клиентов, прием и обработка звонков, обеспечение жизнедеятельности салона по стандартам Hyandai Motor Company, решение организационных вопросов, составление ежедневных отчетов, работа в сводных таблицах. Статус лучшего администратора автосалона.
Показала себя ответственным сотрудником и с октября 2012г была переведена на должность бухгалтера-оформителя. В обязанности входило подготовка договоров дня выдачи автомобилей, работа в программе 1С 8.2 Предприятие, ведение и работа с первичной документацией.
Высшее образование
2013
Ростовский государственный строительный университет
Строительные технологии и материалы
Дневная/Очная форма обучения
Стандартизация и сертификация продукции
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работа в программе 1С предприятие, Auto Cad, Micrasoft Offise, знание и умение работать с нормативно-технической документацией, навык работы с поисковыми системами, правильно поставленная речь.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Auto Cad, CRM, 1С 8,2; 8,3 предприятие
Дополнительные сведения
Личные качества: Грамотность, отзывчивость, дисциплинированность, активность, ориентация на результат, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, уравновешенность.
Причина поиска работы: желание интеллектуального развития для дальнейшего карьерного роста, повышение личных доходов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
По договоренности
Менеджер по закупкам, Рокада-Мед
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
По договоренности
Региональный логист, ООО Посуда-Центр сервис
Менеджер по закупкам, оператор ПК
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО Стальсет-Поволжье
Менеджер по закупкам, оператор ПК
7 резюме
Резюме № 23039126 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 03:33

Резюме

Менеджер по закупкам По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 января 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Казань, готова к переезду
03.2015—10.2016   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела закупок
ООО "ПКФ "ПромЭл", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Направлена переводом из ООО "КС-Логистик" в ООО "ПКФ "ПромЭл" (У обеих компаний один учредитель)
Обязанности:
Пополнение склада компании комплектующими для производства согласно спецификации (поддержание оптимального складского запаса); Обработка первичной документации; Работа с аналитическими отчетами; Контроль за ценообразованием; Сбор информации и анализ рынка; Мониторинг цен конкурентов; Поиск альтернативных поставщиков, документальное сопровождение сделки; Работа с транспортными компаниями; Полная отчётность по своему направлению.
04.2013—03.2015   2 года
Руководитель отдела логистики
ООО "КС-Логистик", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Поиск, подбор и обучение персонала; планирование, организация, координация, контроль, анализ эффективности работы отдела; работа с транспортными компаниями и перевозчиками (проведение переговоров, заключение договоров); загрузка собственного автопарка, подбор и поиск подходящего транспорта; организация и контроль перевозок грузов, отслеживание движения транспорта (с момента загрузки, до выгрузки, простои); согласование ставок, анализ рынка; прием и обработка заказов клиентов; поиск и подача необходимого автотранспорта;консультирование клиентов по всем вопросам экспедирования грузов; развитие долгосрочных партнерских отношений; решение конфликтных ситуаций с клиентами и перевозчиками; анализ и контроль прихода денежных средств, работа в 1С 8.2 предприятие (выставление счетов и основных отчетов); ведение сводных таблиц и отчетов о проделанной работе. Работа в банк-клиенте, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
07.2012—02.2013   8 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Автоком-Дон", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
С июля 2012 по сентябрь 2012 работала в должности администратора.
Обслуживание клиентов, прием и обработка звонков, обеспечение жизнедеятельности салона по стандартам Hyandai Motor Company, решение организационных вопросов, составление ежедневных отчетов, работа в сводных таблицах. Статус лучшего администратора автосалона.
Показала себя ответственным сотрудником и с октября 2012г была переведена на должность бухгалтера-оформителя. В обязанности входило подготовка договоров дня выдачи автомобилей, работа в программе 1С 8.2 Предприятие, ведение и работа с первичной документацией.
Высшее
2013
Ростовский государственный строительный университет
Факультет: Строительные технологии и материалы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Стандартизация и сертификация продукции
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работа в программе 1С предприятие, Auto Cad, Micrasoft Offise, знание и умение работать с нормативно-технической документацией, навык работы с поисковыми системами, правильно поставленная речь.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Auto Cad, CRM, 1С 8,2; 8,3 предприятие
Дополнительные сведения
Личные качества: Грамотность, отзывчивость, дисциплинированность, активность, ориентация на результат, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, уравновешенность.
Причина поиска работы: желание интеллектуального развития для дальнейшего карьерного роста, повышение личных доходов.