Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22472355Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Менеджер по закупкам

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (2 января 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Региональный менеджер центрального офиса закупок
ООО "Невада-Восток". Сеть "Самбери", Хабаровск, полная занятость
- Постоянный поиск новых альтернативных поставщиков
- Анализ рынка закупок (закупочные цены, условия оплаты, сроки исполнения заказа, полнота исполнения заказа)
- Нахождение лучших предложений
- Организация процесса закупок, планирование, оформление, размещение и исполнение заказов: взаимодействие с поставщиками
- Поиск новых поставщиков и направлений закупки
- Проведение переговоров с поставщиками о снижении цен
- Получении скидок
- Получении отсрочек оплаты
- Уменьшении сроков выполнения заказа
- Согласование условий поставки товара и оплаты
- Оценка надежности поставок (полнота, своевременность)
- Контроль выполнения заказов
- Контроль взаиморасчетов
- Оптимизация процесса закупок
- Ведение отчетности
- формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров);
- закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров);
- участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта);
- стимулирование сбыта (запуск рекламных и промо акций, организация распродаж).
1 год и 2 месяца
октябрь 2014 — ноябрь 2015
Специалист службы материально-технического снабжения
АО "Артель старателей "Амур", Хабаровск, полная занятость
- Контроль за остатками, нормируемых ТМЦ в подразделениях.
- Консолидация данных по остаткам участков в единый отчет. Проведение инвентаризации материальных ценностей.
- Проведение расчета по остаткам на основании фактических ежемесячных потребностей. Составление отчета по неликвидам, анализируя ситуацию с ответственными исполнителями участков.
- Организация работы по поиску поставщиков ТМЦ. Разработка протоколов выбора поставщика, проектов дополнительных соглашений, актов выполненных работ и оказанных услуг.
- Оформление проектов договоров и спецификаций на поставку ТМЦ, а также контроль за своевременное подписание и утверждение данных проектов.
- Контроль над исполнением контрагентом условий поставки, сроков поставки, соблюдение условий согласованных в спецификациях и договорах.
- Планирование бюджета по неделям, месяцам и на год.
- Оперативное решения вопросов поступивших от подразделений.
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Менеджер по продажам
ООО "Регион Автоматика", Хабаровск, полная занятость
- Поиск потенциальных клиентов.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.
- Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Ведение отчетности по продажам и отгружаемым ТМЦ клиентов компании.
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- Ведение клиентской базы.
- Контроль отгрузок продукции клиентам.
- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
10 месяцев
май 2012 — февраль 2013
Инженер ПТО
ООО "Отличная компания", Новосибирск, частичная занятость
Инженер ПТО с исполнениями обязанностей специалиста по кадровой работе и логиста.
- Техническое и информационное обеспечение рабочего процесса (контроль заполнения и реализации планов производства работ, ведение технического и финансового документооборота), организацию взаимодействия с субподрядчиками и поставщиками, а также обеспечение прикомандированного в г. Хабаровск персонала компании необходимыми для эффективной работы условиями, материалами и оборудованием.
- Контроль над перемещением товаров и обеспечивает наиболее рациональное использование транспорта и техники. Выявление наиболее хорошего поставщика и товара для организации.
Высшее образование
2013
Тихоокеанский государственный университет
Факультет Природопользования и Экологии
Дневная/Очная форма обучения
Технология деревообработки
Курсы
2014
СПИН продажи
Хабаровск
2008
Курсы «Основы бухгалтерского учета и делопроизводства»
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт ведения переговоров.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума.
- Оперативность, умение быстро, грамотно и точно ответить на вопросы клиента и выйти из форс-мажорной ситуации.
- Работать в команде.
- Работа с большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel - продвинутый пользователь), 1С 8.3, графические редакторы, системы автоматизированного проектирования (AutoCAD, «Компас», PRO100, SolidWorks,), Тезис, QlikView.
Дополнительные сведения
- Обладаю навыками как ответственного исполнения поставленных руководством задач, так и самостоятельной организационной работы по формулированию заданий, делегированию и контролю исполнения поручений сотрудниками.
- Способна брать на себя всю полноту ответственности за выполнение полученных заданий, добиваться их полного выполнения несмотря на действие форс-мажорных обстоятельств, неполным исполнением обязательств поставщиками, субподрядчиками и другими контрагентами.
- Обладаю способностью к активному самообразованию и самообучению, эффективно овладеваю новыми навыками и технологиями в процессе выполнения задач, требующих применения нестандартного подхода.
- Эффективно взаимодействую со всеми представителями коллектива, вне зависимости от должностного уровня, опыта работы, образования и социального статуса. Стрессоустойчива, способна к концентрации и оперативному принятию оптимальных решений в нештатных ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам, снабжению
По договоренности
Менеджер по снабжению, ТопМода
Менеджер по закупкам
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО "Агро-Трейд"
Категорийный менеджер по закупке КГТ
80 000 Р
Директор Детского супермаркета, ООО "Прогресс"
Смотреть все резюме
Резюме № 22472355 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 12:44

Резюме

Менеджер по закупкам 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1991, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
11.2015—06.2016   8 месяцев
Региональный менеджер центрального офиса закупок
ООО "Невада-Восток". Сеть "Самбери", г. Хабаровск, полная занятость.
- Постоянный поиск новых альтернативных поставщиков
- Анализ рынка закупок (закупочные цены, условия оплаты, сроки исполнения заказа, полнота исполнения заказа)
- Нахождение лучших предложений
- Организация процесса закупок, планирование, оформление, размещение и исполнение заказов: взаимодействие с поставщиками
- Поиск новых поставщиков и направлений закупки
- Проведение переговоров с поставщиками о снижении цен
- Получении скидок
- Получении отсрочек оплаты
- Уменьшении сроков выполнения заказа
- Согласование условий поставки товара и оплаты
- Оценка надежности поставок (полнота, своевременность)
- Контроль выполнения заказов
- Контроль взаиморасчетов
- Оптимизация процесса закупок
- Ведение отчетности
- формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров);
- закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров);
- участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта);
- стимулирование сбыта (запуск рекламных и промо акций, организация распродаж).
10.2014—11.2015   1 год 2 месяца
Специалист службы материально-технического снабжения
АО "Артель старателей "Амур", г. Хабаровск, полная занятость.
- Контроль за остатками, нормируемых ТМЦ в подразделениях.
- Консолидация данных по остаткам участков в единый отчет. Проведение инвентаризации материальных ценностей.
- Проведение расчета по остаткам на основании фактических ежемесячных потребностей. Составление отчета по неликвидам, анализируя ситуацию с ответственными исполнителями участков.
- Организация работы по поиску поставщиков ТМЦ. Разработка протоколов выбора поставщика, проектов дополнительных соглашений, актов выполненных работ и оказанных услуг.
- Оформление проектов договоров и спецификаций на поставку ТМЦ, а также контроль за своевременное подписание и утверждение данных проектов.
- Контроль над исполнением контрагентом условий поставки, сроков поставки, соблюдение условий согласованных в спецификациях и договорах.
- Планирование бюджета по неделям, месяцам и на год.
- Оперативное решения вопросов поступивших от подразделений.
09.2013—02.2014   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Регион Автоматика", г. Хабаровск, полная занятость.
- Поиск потенциальных клиентов.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.
- Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Ведение отчетности по продажам и отгружаемым ТМЦ клиентов компании.
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- Ведение клиентской базы.
- Контроль отгрузок продукции клиентам.
- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
05.2012—02.2013   10 месяцев
Инженер ПТО
ООО "Отличная компания", г. Новосибирск, частичная занятость.
Инженер ПТО с исполнениями обязанностей специалиста по кадровой работе и логиста.
- Техническое и информационное обеспечение рабочего процесса (контроль заполнения и реализации планов производства работ, ведение технического и финансового документооборота), организацию взаимодействия с субподрядчиками и поставщиками, а также обеспечение прикомандированного в г. Хабаровск персонала компании необходимыми для эффективной работы условиями, материалами и оборудованием.
- Контроль над перемещением товаров и обеспечивает наиболее рациональное использование транспорта и техники. Выявление наиболее хорошего поставщика и товара для организации.
Высшее
2013
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Факультет Природопользования и Экологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология деревообработки
Курсы и тренинги
2014
СПИН продажи
Хабаровск
2008
Курсы «Основы бухгалтерского учета и делопроизводства»
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт ведения переговоров.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума.
- Оперативность, умение быстро, грамотно и точно ответить на вопросы клиента и выйти из форс-мажорной ситуации.
- Работать в команде.
- Работа с большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel - продвинутый пользователь), 1С 8.3, графические редакторы, системы автоматизированного проектирования (AutoCAD, «Компас», PRO100, SolidWorks,), Тезис, QlikView.
Дополнительные сведения
- Обладаю навыками как ответственного исполнения поставленных руководством задач, так и самостоятельной организационной работы по формулированию заданий, делегированию и контролю исполнения поручений сотрудниками.
- Способна брать на себя всю полноту ответственности за выполнение полученных заданий, добиваться их полного выполнения несмотря на действие форс-мажорных обстоятельств, неполным исполнением обязательств поставщиками, субподрядчиками и другими контрагентами.
- Обладаю способностью к активному самообразованию и самообучению, эффективно овладеваю новыми навыками и технологиями в процессе выполнения задач, требующих применения нестандартного подхода.
- Эффективно взаимодействую со всеми представителями коллектива, вне зависимости от должностного уровня, опыта работы, образования и социального статуса. Стрессоустойчива, способна к концентрации и оперативному принятию оптимальных решений в нештатных ситуациях.