Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21241259
13 сентября

Менеджер по закупкам

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (23 мая 1988), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

декабрь 2012 — май 2016
3 года и 6 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

студио модерна, г. Москва.

Работа в отделе закупок на телеканале Top Shop Tv (магазин на диване). Направление: товары народного потребления, бытовая техника, одежда и обувь, инструменты, аксессуары, посуда и косметика. Поиск новых товаров в разрезе товарных групп, с потенциалом дистанционных продаж. Поиск новых поставщиков, работа с имеющимися поставщиками (их более 30). Ведение переговоров. Подписание договоров.
Поиск нового уникального и заведомо успешного товара на рынке. Создание уникальных и успешных проектов с поставщиками. Анализ и мониторинг цен на рынке. Ведение статистики. Планирование закупочной деятельности – месячное, квартальное, на полгода вперед. 100% выполнение плана продаж. Поддержание нормативных складских запасов.
Составление заказов поставщикам;
• Отслеживание выполнения заказов;
· проведение презентаций новинок для ассортиментного комитета в лице руководства компании. Умение аргументировано выступить и высказать свое мнение по товару.

· написание художественного описания свойств и качеств товара, для создания на его основе сценария рекламного ролика.
· контроль за съемочным процессом новинки и внесение, по необходимости, замечаний и уточнений.
· разработка оптимальных моделей ценообразования.
· обеспечение взаимодействия между заинтересованными подразделениями, компаниями и партнерами, информационное сопровождение движения ТМЦ.
· разработка и осуществление мероприятий, позволяющих минимизировать себестоимость продукции и максимизировать прибыль компании. Работа в 1С склад (более 4000 SKU), работа с накладными, плотная работа со складом, возврат товара/брака, ERP, подготовка отчетов, таблиц в Exel.
· обеспечение эффективной организации процесса ведения закупок и управления товарными запасами в соответствии с плановыми показателями компании с наименьшими потерями, качественно и в срок, в полном объеме.
Взаимодействие с различными подразделениями компании: склад, бухгалтерия, съемочная группа, каталог, интернет-магазин и др.

июнь 2008 — сентябрь 2012
4 года и 4 месяца

Менеджер ассортиментного отдела

(Полная занятость)

Издательство Мир книги, г. Москва.

Работа по созданию каталога, раздел "Прикладная литература"; Ведение макета каталога от стадии создания рукописи до получения сигнальных экземпляров; Передача материалов и указаний в копирайт бюро, службу дизайна и фотографу; Работа с электронным каталогом (ERP) и в системе Heiler (более 2000 SKU); Корректировка и написание аннотаций и слоганов. Сверка макета каталога с ERP. Проведение встреч, ведение переговоров, участие в мероприятиях и выставках, проведение презентаций. Поиск, разработка и внедрение на рынок книжных, календарных проектов, в том числе и эксклюзивные продукты. Работа с отечественными и иностранными издателями и поставщиками (издательствами, около 40 по моему направлению), заключение договоров (получение лучших цен, качества, сроков, переписка, контроль договорных условий, документооборот). Получение от поставщиков прайс-листов, предложений, образцов, технических данных и аннотаций. Поиск новых направлений в ассортименте в соответствии с требованиями конкурентной среды и сезонности; Поиск новых поставщиков. Вывод неликвидного товара из оборота. Мониторинг рынка. Анализ деятельности конкурентов; Прогнозирование, Ведение статистики продаж; Анализ продаж книг через каталог и Интернет-магазин (прикладная литература, календари, товары для досуга); Контроль и управление складскими остатками; Ценообразование, Контроль исполнения бюджета. Исполнение и увеличение объема продаж; Помощь в развитии проекта кросс-докинг; Обеспечение витрины сайта; Постановка задач, Решение конфликтных ситуаций; Обеспечение качества работы; Проведение тендеров; Подготовка отчетов руководству.

апрель 2007 — май 2008
1 год и 2 месяца

Менеджер по закупкам, заведующая магазином

(Полная занятость)

Магазин парфюмерии, г. Москва.

Имею опыт работы в организации торгового процесса, в подборе и обучении персонала, составление заказа товарного остатка, приёмке товара, проведения инвентаризации ТМЦ. Опыт в области мерчендайзинга. Опыт в организации и проведении рекламных акций в магазине. Применяю методы маркетинга взаимоотношений и прямых контактов с клиентами. Опыт ведения учёта и составление отчётности. Увеличение товарооборота на 100%.

май 2006 — апрель 2007
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Полиграфическая компания/ Издательская группа, г. Москва.

Ведение документооборота;
Ведение и расширение БД, составление отчетов;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса

Ключевые навыки
Опыт работы на телеканале.
Опыт управления. Умение организовывать коллектив. Организация рабочей группы и постановка задачи сотрудникам в части реализации заданий (проектов).
Знание основ и написание пресс-релизов, слоганов и текстов. Знание основ в области полиграфии и книгоиздания.
Знание конъюнктуры книжного рынка (ассортимент, новинки., спрос, ценовая политика). Знание правил оформления документов отгрузки (Торг-12, счет/фактуры, Товарно-транспортная накладная), знание правил оформления актов приема-передачи.
Разработка и внедрение новых проектов. Успешный опыт реализации проектов. Анализ деятельности и разработка идей с целью повышения доходов компании. Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, Lotus, Photoshop, Corel Draw, Microsoft Office, знание MacOS (Indesign, Bridge и др. программ), 1С, ERP, Heiler
Училась

по 2015

ИАМТ (Институт Администрирования Международного Туризма) Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировая экономика. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Переговоры по закупкам. Пятый элемент, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Нацеленность на результат, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, гибкость мышления, креативность, умение справляться с большим объемом информации и находить сложные решения в трудной ситуации, умение спланировать собственную деятельность и деятельность группы, умение поставить задачи, распределить усилия и задания среди нескольких человек и проконтролировать достижение результата, способность прогнозировать ситуацию, эффективное распределение собственного времени на достижение результата, умение взять ответственность за свои дела и за группу, высокая мотивация к достижению, стремление к развитию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21241259 обновлено 13 сентября, 11:00
Менеджер по закупкам
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (23 мая 1988)
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Менеджер по закупкам
3 года 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2016
студио модерна, Москва, полная занятость
Работа в отделе закупок на телеканале Top Shop Tv (магазин на диване). Направление: товары народного потребления, бытовая техника, одежда и обувь, инструменты, аксессуары, посуда и косметика. Поиск новых товаров в разрезе товарных групп, с потенциалом дистанционных продаж. Поиск новых поставщиков, работа с имеющимися поставщиками (их более 30). Ведение переговоров. Подписание договоров.
Поиск нового уникального и заведомо успешного товара на рынке. Создание уникальных и успешных проектов с поставщиками. Анализ и мониторинг цен на рынке. Ведение статистики. Планирование закупочной деятельности – месячное, квартальное, на полгода вперед. 100% выполнение плана продаж. Поддержание нормативных складских запасов.
Составление заказов поставщикам;
• Отслеживание выполнения заказов;
· проведение презентаций новинок для ассортиментного комитета в лице руководства компании. Умение аргументировано выступить и высказать свое мнение по товару.

· написание художественного описания свойств и качеств товара, для создания на его основе сценария рекламного ролика.
· контроль за съемочным процессом новинки и внесение, по необходимости, замечаний и уточнений.
· разработка оптимальных моделей ценообразования.
· обеспечение взаимодействия между заинтересованными подразделениями, компаниями и партнерами, информационное сопровождение движения ТМЦ.
· разработка и осуществление мероприятий, позволяющих минимизировать себестоимость продукции и максимизировать прибыль компании. Работа в 1С склад (более 4000 SKU), работа с накладными, плотная работа со складом, возврат товара/брака, ERP, подготовка отчетов, таблиц в Exel.
· обеспечение эффективной организации процесса ведения закупок и управления товарными запасами в соответствии с плановыми показателями компании с наименьшими потерями, качественно и в срок, в полном объеме.
Взаимодействие с различными подразделениями компании: склад, бухгалтерия, съемочная группа, каталог, интернет-магазин и др.
Менеджер ассортиментного отдела
4 года 4 месяца
июнь 2008 — сентябрь 2012
Издательство Мир книги, Москва, полная занятость
Работа по созданию каталога, раздел "Прикладная литература"; Ведение макета каталога от стадии создания рукописи до получения сигнальных экземпляров; Передача материалов и указаний в копирайт бюро, службу дизайна и фотографу; Работа с электронным каталогом (ERP) и в системе Heiler (более 2000 SKU); Корректировка и написание аннотаций и слоганов. Сверка макета каталога с ERP. Проведение встреч, ведение переговоров, участие в мероприятиях и выставках, проведение презентаций. Поиск, разработка и внедрение на рынок книжных, календарных проектов, в том числе и эксклюзивные продукты. Работа с отечественными и иностранными издателями и поставщиками (издательствами, около 40 по моему направлению), заключение договоров (получение лучших цен, качества, сроков, переписка, контроль договорных условий, документооборот). Получение от поставщиков прайс-листов, предложений, образцов, технических данных и аннотаций. Поиск новых направлений в ассортименте в соответствии с требованиями конкурентной среды и сезонности; Поиск новых поставщиков. Вывод неликвидного товара из оборота. Мониторинг рынка. Анализ деятельности конкурентов; Прогнозирование, Ведение статистики продаж; Анализ продаж книг через каталог и Интернет-магазин (прикладная литература, календари, товары для досуга); Контроль и управление складскими остатками; Ценообразование, Контроль исполнения бюджета. Исполнение и увеличение объема продаж; Помощь в развитии проекта кросс-докинг; Обеспечение витрины сайта; Постановка задач, Решение конфликтных ситуаций; Обеспечение качества работы; Проведение тендеров; Подготовка отчетов руководству.
Менеджер по закупкам, заведующая магазином
1 год 2 месяца
апрель 2007 — май 2008
Магазин парфюмерии, Москва, полная занятость
Имею опыт работы в организации торгового процесса, в подборе и обучении персонала, составление заказа товарного остатка, приёмке товара, проведения инвентаризации ТМЦ. Опыт в области мерчендайзинга. Опыт в организации и проведении рекламных акций в магазине. Применяю методы маркетинга взаимоотношений и прямых контактов с клиентами. Опыт ведения учёта и составление отчётности. Увеличение товарооборота на 100%.
Офис-менеджер
1 год
май 2006 — апрель 2007
Полиграфическая компания/ Издательская группа, Москва, полная занятость
Ведение документооборота;
Ведение и расширение БД, составление отчетов;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2015
ИАМТ (Институт Администрирования Международного Туризма)
Мировая экономика
Заочная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2010
Пятый элемент
Переговоры по закупкам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы на телеканале.
Опыт управления. Умение организовывать коллектив. Организация рабочей группы и постановка задачи сотрудникам в части реализации заданий (проектов).
Знание основ и написание пресс-релизов, слоганов и текстов. Знание основ в области полиграфии и книгоиздания.
Знание конъюнктуры книжного рынка (ассортимент, новинки., спрос, ценовая политика). Знание правил оформления документов отгрузки (Торг-12, счет/фактуры, Товарно-транспортная накладная), знание правил оформления актов приема-передачи.
Разработка и внедрение новых проектов. Успешный опыт реализации проектов. Анализ деятельности и разработка идей с целью повышения доходов компании. Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, Lotus, Photoshop, Corel Draw, Microsoft Office, знание MacOS (Indesign, Bridge и др. программ), 1С, ERP, Heiler
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, гибкость мышления, креативность, умение справляться с большим объемом информации и находить сложные решения в трудной ситуации, умение спланировать собственную деятельность и деятельность группы, умение поставить задачи, распределить усилия и задания среди нескольких человек и проконтролировать достижение результата, способность прогнозировать ситуацию, эффективное распределение собственного времени на достижение результата, умение взять ответственность за свои дела и за группу, высокая мотивация к достижению, стремление к развитию.