Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1638405Обновлено 29 марта 2017
В избранные

Менеджер по закупкам / по работе с клиентами / помощник руководителя

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (18 февраля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2016
Помощник технического директора / специалист по закупкам
ЗАО «Фирма Перманент К&М» (продажи промышленного оборудования, комплектующих европейского производства), Москва
Ведение проектов закупок-продаж промышленного оборудования европейского производства (большое количество поставщиков)
■ Работа с клиентами и поставщиками, размещение заказов, отслеживание отгрузки
■ Контроль оформления сделки, ведение документооборота, заполнение договоров, актов, спецификаций, ведение отчетов и внутренней документации, наполнение пакета документов
■ Взаимодействие с финансовыми, юридическими, логистическими службами организации
■ Занесение проектов в базу данных 1С Предприятие (калькуляция, расчет, ценообразование, выставление коммерческих предложений)
■ Выполнение заданий руководителя
■ Перевод переписки, технической документации с/на немецкий, английский язык, участие в переговорах на немецком языке
■ Участие в выставках, мероприятиях, помощь в их организации/оформлении
3 года и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2010
Менеджер по продажам\закупкам немецкого оборудования
Немецкий представительский центр Голдекс, Москва, полная занятость
■ работа с клиентами: заключение и оформление договоров, составление спецификаций, выставление счетов, контроль оплат, контроль подготовки бухгалтерских документов: счетов-фактур, накладных, работа с рекламациями
■ закупка оборудования под заказ клиента на заводах-изготовителях в Германии (насосы, запорная арматура, темперирующая техника и др.)
■ отслеживание поставки оборудования от завода-изготовителя в Германии до склада покупателя
■ участие в переговорах, в т.ч. с иностранными партнерами
■ координация работы с заводами изготовителями, телефонные переговоры, деловая переписка на немецком языке, посещение заводов в Германии
■ работа с таможенным брокером, подготовка необходимой документации, отслеживание поставки
■ участие в специализированных выставках
■ подготовка проектных листов, таблиц, отчетов
2 года и 5 месяцев
январь 2004 — май 2006
Продакт-менеджер/Ответственный редактор
Немецкое издательство профессиональной литературы "Verlag Dashoefer", Москва, полная занятость
■ разработка концепции продукта «с нуля» (экономическая литература)
■ управление продуктом: ведение продукта от разработки идеи до доставки готового продукта на склад, продвижение на рынок (пять изданий по тематикам: кадры и зарплата, договорная тема, строительство, общества с ограниченной ответственностью, таможня)
■ поиск, привлечение, координация и контроль работы внештатных специалистов (авторы, редакторы, верстальщики, корректоры, дизайнеры)
■ расчет и выплата гонораров внештатным специалистам
■ составление и выполнение бюджета редакции
■ разработка и заключение договоров с контрагентами (типографии, транспортные компании, внештатные специалисты)
■ ведение переговоров
■ контроль качества продукции
■ анализ и мониторинг рынка
■ анализ отзывов клиентов
■ подготовка рекламных материалов (написание текстов, работа с дизайнерами) для рекламных акций (рассылок буклетов, электронных и факсовых рассылок, для операторов телемаркетинговых акций, работа с колл-центрами)
■ ведение новостного и информационного контента на сайте издательства (свои рубрики)
■ создание электронных рассылок по экономическим тематикам для клиентов издательства
■ документооборот
1 год и 7 месяцев
декабрь 2001 — июнь 2003
Менеджер-переводчик
Представительство немецкой финансовой компании "Oldex GmbH", Москва, полная занятость
■ переписка и ведение переговоров с деловыми партнерами и головным офисом в Германии
■ перевод деловой документации
■ сбор документации по проектам
■ подготовка сводной документации по проектам к совещаниям
■ консультирование клиентов по финансово-кредитным схемам компании
■ калькуляция расходов компании
■ документооборот
■ функции секретаря
Высшее образование
2001
Московский педагогический государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
2001
Московский экономико-финансовый институт
Банковского дела
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS-Office, Word, Excel, Internet, Outlook, 1C (ведение проектов, клиентов, поставщиков)
Дополнительные сведения
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, позитивность, желание работать и развиваться, умение работать в режиме многозадачности, умение общаться с людьми, в т.ч. с первыми лицами компаний, умение грамотно излагать свои мысли, устно и на бумаге, умение составлять официальные письма, коммерческие предложения, интерес к спорту, хоккею, фитнесу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / администратор
По договоренности
Ведущий региональный менеджер, ООО БИОТЕКФАРМ
Менеджер по работе с клиентами / администратор
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Старший инспектор, КУМИ (Комитет по управлению муниципальным имуществом Дмитровского муниципального района Московской области)
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
90 000 Р
Директор магазина, магазин Белые Облака на Тульской
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 1638405 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта 2017, 15:46

Резюме

Менеджер по закупкам / по работе с клиентами / помощник руководителя 90 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Марьино
10.2010—04.2016   5 лет 7 месяцев
Помощник технического директора / специалист по закупкам
ЗАО «Фирма Перманент К&М» (продажи промышленного оборудования, комплектующих европейского производства), г. Москва.
Ведение проектов закупок-продаж промышленного оборудования европейского производства (большое количество поставщиков)
■ Работа с клиентами и поставщиками, размещение заказов, отслеживание отгрузки
■ Контроль оформления сделки, ведение документооборота, заполнение договоров, актов, спецификаций, ведение отчетов и внутренней документации, наполнение пакета документов
■ Взаимодействие с финансовыми, юридическими, логистическими службами организации
■ Занесение проектов в базу данных 1С Предприятие (калькуляция, расчет, ценообразование, выставление коммерческих предложений)
■ Выполнение заданий руководителя
■ Перевод переписки, технической документации с/на немецкий, английский язык, участие в переговорах на немецком языке
■ Участие в выставках, мероприятиях, помощь в их организации/оформлении
10.2006—08.2010   3 года 11 месяцев
Менеджер по продажам\закупкам немецкого оборудования
Немецкий представительский центр Голдекс, г. Москва, полная занятость.
■ работа с клиентами: заключение и оформление договоров, составление спецификаций, выставление счетов, контроль оплат, контроль подготовки бухгалтерских документов: счетов-фактур, накладных, работа с рекламациями
■ закупка оборудования под заказ клиента на заводах-изготовителях в Германии (насосы, запорная арматура, темперирующая техника и др.)
■ отслеживание поставки оборудования от завода-изготовителя в Германии до склада покупателя
■ участие в переговорах, в т.ч. с иностранными партнерами
■ координация работы с заводами изготовителями, телефонные переговоры, деловая переписка на немецком языке, посещение заводов в Германии
■ работа с таможенным брокером, подготовка необходимой документации, отслеживание поставки
■ участие в специализированных выставках
■ подготовка проектных листов, таблиц, отчетов
01.2004—05.2006   2 года 5 месяцев
Продакт-менеджер/Ответственный редактор
Немецкое издательство профессиональной литературы "Verlag Dashoefer", г. Москва, полная занятость.
■ разработка концепции продукта «с нуля» (экономическая литература)
■ управление продуктом: ведение продукта от разработки идеи до доставки готового продукта на склад, продвижение на рынок (пять изданий по тематикам: кадры и зарплата, договорная тема, строительство, общества с ограниченной ответственностью, таможня)
■ поиск, привлечение, координация и контроль работы внештатных специалистов (авторы, редакторы, верстальщики, корректоры, дизайнеры)
■ расчет и выплата гонораров внештатным специалистам
■ составление и выполнение бюджета редакции
■ разработка и заключение договоров с контрагентами (типографии, транспортные компании, внештатные специалисты)
■ ведение переговоров
■ контроль качества продукции
■ анализ и мониторинг рынка
■ анализ отзывов клиентов
■ подготовка рекламных материалов (написание текстов, работа с дизайнерами) для рекламных акций (рассылок буклетов, электронных и факсовых рассылок, для операторов телемаркетинговых акций, работа с колл-центрами)
■ ведение новостного и информационного контента на сайте издательства (свои рубрики)
■ создание электронных рассылок по экономическим тематикам для клиентов издательства
■ документооборот
12.2001—06.2003   1 год 7 месяцев
Менеджер-переводчик
Представительство немецкой финансовой компании "Oldex GmbH", г. Москва, полная занятость.
■ переписка и ведение переговоров с деловыми партнерами и головным офисом в Германии
■ перевод деловой документации
■ сбор документации по проектам
■ подготовка сводной документации по проектам к совещаниям
■ консультирование клиентов по финансово-кредитным схемам компании
■ калькуляция расходов компании
■ документооборот
■ функции секретаря
Высшее
2001
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Высшее
2001
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Банковского дела
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS-Office, Word, Excel, Internet, Outlook, 1C (ведение проектов, клиентов, поставщиков)
Дополнительные сведения
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, позитивность, желание работать и развиваться, умение работать в режиме многозадачности, умение общаться с людьми, в т.ч. с первыми лицами компаний, умение грамотно излагать свои мысли, устно и на бумаге, умение составлять официальные письма, коммерческие предложения, интерес к спорту, хоккею, фитнесу.