Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 1392089
Обновлено 24 августа 2016
no-avatar
Менеджер по закупкамБыла больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 10 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
Люблино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела закупок

    Оптовая торговля товарами для животных, Москва

    Обязанности:

    Закупка ветеринарных препаратов. Работа с большим объемом номенклатуры (1500 артикулов). Работа с поставщиками. Улучшение условий сотрудничества с рядом Поставщиков (получение доп. бонусов, увеличение отсрочки). Контроль за наличием товара на складе и отсутствием чрезмерного запаса. Работа с рекламациями.
    • Июнь 2009 – июль 2014
    • 5 лет и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Зоомагазин

    Обязанности:

    Развитие собственного зоомагазина «с нуля» (торговая площадь 120 м2); ведение отчетности; контроль за движением товаров на складе; налоговая отчетность в соответствии с законодательством; взаимодействие с контролирующими и надзорными органами по вопросам организации рабочего процесса; закупка/реализация товара; консультирование потребителей относительно -реализуемого товара, его составляющих; мониторинг рынка конкурентов; анализ условий сотрудничества с потенциальными -поставщиками и их отбор для дальнейшего сотрудничества; организация рабочего процесса и его оптимизация; выявление товара, не пользующегося популярностью у потребителей и успешный поиск его альтернативы; распределение денежных потоков
    • Апрель 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по проектам Департамента закупок

    ОАО "Валента Фармацевтика", Москва

    Обязанности:

    Мониторинг и анализ рынка, Поиск зарубежных поставщиков фармацевтического сырья, ведение переговоров по условиям сотрудничества, согласование технических решений; Документальное оформление и сопровождение закупок, Оптимизация условий поставок, снижение затрат; Выстраивание отношений с поставщиками; Расчет и размещение заказов; Отслеживание и сопровождение заказов. Планирование и контроль оплат поставщикам. Рекламационная работа. Контроль за выполнением договорных обязательств Координация движения грузов Контроль всех этапов перевозки и таможенного оформления Ведение деловой переписки.
    • Апрель 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент/администратор отдела маркетинга

    ОАО "Валента Фармацевтика", Москва

    Обязанности:

    Участие в разработке и осуществлении проектов (под руководством Менеджера по маркетингу) Административная поддержка отдела Организация встреч, переговоров и деловых поездок Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Ведение отчетности по проектам Ведение документооборота - сбор, затребование, обработка, передача в бухгалтерию, сверка финансовых документов от поставщиков (договора, счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи приемки). Общение с контрагентами по вопросу предоставления документов. своевременная сдача отчетных, закрывающих документов, договоров; Оперативное оформление заявок на осуществление платежа; Контроль за прохождением заявок внутри компании; Контроль за своевременным осуществлением платежей от клиентов; Контроль при согласовании документов (приложений, закрывающих) внутри компании; своевременная передача подписанных экземпляров документов клиентам; Ежедневное ведение статуса по документам; Сохранение всех документов на сервере; Помощь сотрудникам отдела маркетинга в, подготовке макетов, разработке каталогов, лифлетов, печати полиграфии, подготовке презентаций, формировании отчетов, отслеживании доставок, проверке планов размещения и др. проектов; Помощь в организации и подготовке конгрессов (приглашение заинтересованных лиц, бронирование гостиниц, ж\д и авиабилетов, организация транспортных услуг); деловая переписка
    • Январь 2000 – апрель 2006
    • 6 лет и 4 месяца

    Секретарь-переводчик

    Аттракцион, Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота и деловой переписки в том числе и на немецком/английском языках. Прием поступающей корреспонденции, ее регистрация с последующем вручением адресату, ведение и регистрация внутренней служебной переписки; Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте; Управление внешней корреспонденцией; Управление внутренней распорядительной документацией; Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров; Отслеживание выполнения поручений руководителя; Организация проведения переговоров руководителя; Организация и координация поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование гостиниц, ж\д и авиабилетов); Документальное сопровождение сделок с иностранными и российскими поставщиками и покупателями услуг. Устный и письменный перевод (немецкий и английский язык) Поиск обширной информации посредством интернет ресурсов; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.д.); Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий Прием и распределение телефонных звонков Встреча и прием гостей, Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; фильтрация документов, поступающих руководителю.
    • Май 1998 – ноябрь 1999
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    OОО «Феаформ»\Строительство выставочных стендов, Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в полном объеме - организация документооборота; - работа с входящей/исходящей документацией, контроль прохождения документов; проведение анализа документации, предоставляемой руководителю - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя - ведение архива документов. Ведение деловой переписки руководителя Организация переговоров и встреч Составление и ведение договоров Организация работы офиса Устные и письменные переводы (немецкий и английский язык) Административная поддержка руководителя - ведение планов совещаний и встреч, планирование рабочего времени руководителя, организация встреч руководства (подготовка переговорных комнат); - поддержка оперативного взаимодействия с руководителями подразделений; - заказ билетов и гостиниц для командируемых работников. - организация собраний и совещаний - внутренние коммуникации между генеральным директором и его заместителем - планирование рабочего дня руководителя - подготовка материалов для встреч и переговоров - отправка и получение деловой корреспонденции руководителя - организация встреч - документационное оформление служебных командировок. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании. Взаимодействие с курьерами, водителями, службами доставки и такси. Прием и распределение звонков внутри компании; отправка факсов, работа с оргтехникой; работа с внутренней корреспонденцией Перевод корпоративной переписки- деловая и техническая лексика (английский/немецкий языки) устный перевод на встречах, переговорах (английский/немецкий языки)
    • Февраль 1997 – апрель 1998
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    OОО «Компания «Блокмастер»\Торговля продуктами питания, Москва

    Обязанности:

    • Организация и ведение делопроизводства • Организация работы офиса • Планирование рабочего дня руководителя • Организация переговоров и встреч • Ведение личной переписки руководителя • Телефонные переговоры
    • Май 1996 – январь 1997
    • 9 месяцев

    Оператор ЭВМ

    МП «Аптека на Хохловке» /Розничная торговля лекарственными средствами, Москва

    Обязанности:

    Ввод данных и обработка информации на компьютере; ведение базы данных по льготным рецептам; сканирование архивных документов; составление текущих отчетов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь Windows, MS Office, Internet, 1С 8.

Дополнительные сведения:

Отличное знание документационного обеспечения управления и организации внешнего и внутреннего документооборота в компании. Знание и опыт работы с системами электронного документооборота. Подтвержденный опыт работы в качестве помощника, ассистента руководителя высшего звена. Хорошие организаторские и административные навыки, ответственность, организованность, активная жизненная позиция, внимательность, пунктуальность, целеустремленность, направленность на положительный результат. Умение работать с большим количество информации. Успешное ведение переговоров. Умение строить долгосрочное сотрудничество с клиентами. Знание делового этикета. Презентабельная внешность. Спорт, книги, театр, музеи, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 843 похожих резюме
Обновлено в 14:01Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиОктябрь 2020 – июнь 2023
Обновлено в 9:55Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник АХОАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по тендерамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по тендерамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по тендерамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер отдела закупок и логистикиНоябрь 2015 – февраль 2019
Обновлено в 12:25Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Генеральный директорМарт 2012 – январь 2020
Обновлено в 11:58Последнее место работы (26 лет и 10 мес.)Генеральный директорМарт 1996 – январь 2023
Обновлено в 8:23Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор по производствуАвгуст 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по закупкам и учетуЯнварь 2018 – январь 2024
Работа в Москве / Резюме / Закупки, снабжение / Другое / Менеджер по закупкам