Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30074843
18 января

Менеджер по ВЭД

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (10 февраля 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

декабрь 2013 — май 2015
1 год и 6 месяцев

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

Otto Group Russia, г. Москва.

Сокращены издержки на транспортировку за счет оптимизации размещения товара на паллетах и количества паллет в грузовике; формирования сборных грузовиков; за счет доставки товара напрямую на склад назначения. Экономия составляла от 30 до 350 тыс.руб. в месяц.

- Организация международных перевозок товаров автотранспортом из стран Европы;
- Взаимодействие с поставщиками в странах ЕС;
- Подбор оптимальных маршрутов доставки (стоимость, сроки, степень надежности);
- Взаимодействие с таможенными брокерами и подготовка пакета документов для организации таможенного оформления груза (TIR, CMR, ДТ);
- Ведение графика поставок товара, контроль соблюдения сроков доставки;
- Контроль таможенных платежей;
- Мониторинг рынка поставщиков транспортных услуг, выбор наиболее выгодных предложений по стоимости и срокам доставки;
- Предоставление документации для бухгалтерии (счета, акты, ГТД, CMR);
- Претензионная работа, включая документальное обеспечение претензий.

июль 2009 — декабрь 2013
4 года и 6 месяцев

Менеджер по сертификации

(Полная занятость)

Otto Group Russia, г. Москва.

Сокращены издержки на сертификацию за счет оптимизации количества сертификатов от 1 700 до 3 200 тыс. руб. в год. Снижены трудозатраты с помощью внедрения системы автоматического подбора разрешительных документов по типу товара на SharePoint, совместно с отделом IT.

- Организация и контроль процесса сертификации товаров в соответствии с ТР ТС;
- Планирование и оптимизация расходов на сертификацию, подготовка отчетности по сертификации для подразделений и руководства компании;
- Классификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС; Работа со следующими группами товаров: детские игрушки, посуда, мебель, осветительные приборы, мелкая бытовая техника, инструменты, товары для дома, текстиль, одежда и обувь для детей и взрослых;;
- Оптимизация содержания формулировок в заявках на разрешительные документы;
- Оптимизация количества разрешительных документов;
- Контроль наличия всех необходимых разрешительных документов на товары, срока действия указанных документов, необходимости сертификации товаров;
- Подготовка и ведение договоров с контрагентами, оценка финансовых условий договоров;
- Взаимодействие с поставщиками сертификационных услуг; разработка и контроль исполнения инструкций и договоров;
- Проверка переводов для каталогов и разработка маркировки продукции и упаковки в соответствии с требованиями законодательств РФ и стран Таможенного союза;
- Проверка обоснованности уплаты сумм за услуги провайдеров;
- Проведение тендеров;
- Участие в проекте по внедрению SharePoint для оптимизации работы по сертификации и таможенного оформления товара.

декабрь 2007 — июль 2009
1 год и 8 месяцев

Ассистент менеджера по сертификации и таможенного оформления

(Полная занятость)

Quelle Russia, г. Москва.

Проведена работа по оптимизации количества сертификатов на товары с экономией расходов на 15 % за 2008 -2009 гг.
- Присвоение кодов товаров (ТНВЭД), формирование товара по группам;
- Введение информации о товаре (код ТНВЭД, № сертификата) в базу данных;
- Формирование заявок на сертификацию по группам товаров, проверка и подтверждение макетов сертификатов.
- Мониторинг срока действия и своевременное обновление сертификатов;
- Контроль счетов за услуги по сертификации, включая проверку обоснованности сумм, передача первичных документов в бухгалтерию;
- Мониторинг затрат на сертификацию
- Ведение базы данных сертификатов.

май 2007 — декабрь 2007
8 месяцев

Ассистент менеджера по логистике

(Полная занятость)

ООО \"Шимано Евразия\", г. Москва.

- Формирование и отправка заявок в транспортную компанию для отправки товара клиентам в регионы России;
- Формирование и отправка заявок на сертификацию товара. Проверка макетов документов;
- Отражение операций по оприходованию и реализации товара в программе 1С;
- Работа с претензиями и возвратами от клиентов бракованного товара.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Навыки работы в программах: Microsoft office, Excel (функции, сводные таблицы), 1С: Предприятия 7.7, АЛЬТА-ТАКСА, ГАРАНТ, VERIS, IBM Lotus Notes, Amos, SharePoint.

Курсы и тренинги:
- Moscow Training Centre Professional, Business English, Certificate, 2016
- Управление временем, Osokin Consulting, октябрь 2013
- Pre-Intermediate 1, Corporate Language Training Center Business Class, 2013
Училась

по 2003

Белгородский университет кооперации, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер ВЭД»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30074843 обновлено 18 января, 22:31
Менеджер по ВЭД
По договоренности
Женщина, 37 лет (10 февраля 1979)
Москва
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Менеджер по логистике
1 год 6 месяцев
декабрь 2013  — май 2015
Otto Group Russia, Москва, полная занятость
Сокращены издержки на транспортировку за счет оптимизации размещения товара на паллетах и количества паллет в грузовике; формирования сборных грузовиков; за счет доставки товара напрямую на склад назначения. Экономия составляла от 30 до 350 тыс.руб. в месяц.

- Организация международных перевозок товаров автотранспортом из стран Европы;
- Взаимодействие с поставщиками в странах ЕС;
- Подбор оптимальных маршрутов доставки (стоимость, сроки, степень надежности);
- Взаимодействие с таможенными брокерами и подготовка пакета документов для организации таможенного оформления груза (TIR, CMR, ДТ);
- Ведение графика поставок товара, контроль соблюдения сроков доставки;
- Контроль таможенных платежей;
- Мониторинг рынка поставщиков транспортных услуг, выбор наиболее выгодных предложений по стоимости и срокам доставки;
- Предоставление документации для бухгалтерии (счета, акты, ГТД, CMR);
- Претензионная работа, включая документальное обеспечение претензий.
Менеджер по сертификации
4 года 6 месяцев
июль 2009  — декабрь 2013
Otto Group Russia, Москва, полная занятость
Сокращены издержки на сертификацию за счет оптимизации количества сертификатов от 1 700 до 3 200 тыс. руб. в год. Снижены трудозатраты с помощью внедрения системы автоматического подбора разрешительных документов по типу товара на SharePoint, совместно с отделом IT.

- Организация и контроль процесса сертификации товаров в соответствии с ТР ТС;
- Планирование и оптимизация расходов на сертификацию, подготовка отчетности по сертификации для подразделений и руководства компании;
- Классификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС; Работа со следующими группами товаров: детские игрушки, посуда, мебель, осветительные приборы, мелкая бытовая техника, инструменты, товары для дома, текстиль, одежда и обувь для детей и взрослых;;
- Оптимизация содержания формулировок в заявках на разрешительные документы;
- Оптимизация количества разрешительных документов;
- Контроль наличия всех необходимых разрешительных документов на товары, срока действия указанных документов, необходимости сертификации товаров;
- Подготовка и ведение договоров с контрагентами, оценка финансовых условий договоров;
- Взаимодействие с поставщиками сертификационных услуг; разработка и контроль исполнения инструкций и договоров;
- Проверка переводов для каталогов и разработка маркировки продукции и упаковки в соответствии с требованиями законодательств РФ и стран Таможенного союза;
- Проверка обоснованности уплаты сумм за услуги провайдеров;
- Проведение тендеров;
- Участие в проекте по внедрению SharePoint для оптимизации работы по сертификации и таможенного оформления товара.
Ассистент менеджера по сертификации и таможенного оформления
1 год 8 месяцев
декабрь 2007  — июль 2009
Quelle Russia, Москва, полная занятость
Проведена работа по оптимизации количества сертификатов на товары с экономией расходов на 15 % за 2008 -2009 гг.
- Присвоение кодов товаров (ТНВЭД), формирование товара по группам;
- Введение информации о товаре (код ТНВЭД, № сертификата) в базу данных;
- Формирование заявок на сертификацию по группам товаров, проверка и подтверждение макетов сертификатов.
- Мониторинг срока действия и своевременное обновление сертификатов;
- Контроль счетов за услуги по сертификации, включая проверку обоснованности сумм, передача первичных документов в бухгалтерию;
- Мониторинг затрат на сертификацию
- Ведение базы данных сертификатов.
Ассистент менеджера по логистике
8 месяцев
май   — декабрь 2007
ООО \"Шимано Евразия\", Москва, полная занятость
- Формирование и отправка заявок в транспортную компанию для отправки товара клиентам в регионы России;
- Формирование и отправка заявок на сертификацию товара. Проверка макетов документов;
- Отражение операций по оприходованию и реализации товара в программе 1С;
- Работа с претензиями и возвратами от клиентов бракованного товара.
Высшее образование
2003
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Навыки работы в программах: Microsoft office, Excel (функции, сводные таблицы), 1С: Предприятия 7.7, АЛЬТА-ТАКСА, ГАРАНТ, VERIS, IBM Lotus Notes, Amos, SharePoint.

Курсы и тренинги:
- Moscow Training Centre Professional, Business English, Certificate, 2016
- Управление временем, Osokin Consulting, октябрь 2013
- Pre-Intermediate 1, Corporate Language Training Center Business Class, 2013