Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36534318
5 октября 2016

Менеджер по туризму

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
33 года (27 марта 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, Реутово, м. Новогиреево, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

Туристическое агентство, г. Москва.

Ведение и расширение клиентской базы, консультирование клиентов, подбор туров по запросу. Бронирование туров, документальное сопровождение, оформление сделки, помощь при сборе документов и оформление виз, выдача документов туристам. Взаимодействие с туроператорами. Продвижение туров и предложений. Участие в выставках и семинарах. Урегулирование спорных ситуаций. Работа в оn-line системе. Помощь в разработке логотипа, создание макета визиток, рекламы и т.д.

октябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Морская Звезда", г. Москва.

Работа с клиентами, прием и оформление заказов, выписка сопроводительных документов (ТН, счета, Сч-Ф, доверенности и т.д.), координация работы склада, выполнение функций логиста (заказ продукции на склад, контроль за доставкой груза, координация работы водителей по доставке товара клиентам). Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, прием и распределение заказов, координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление отчетов, контроль за своевременным исполнением и доставкой грузов, оформление сопроводительной документации в 1С. Выполнение поручений руководителя, выполнение стандартных функций офис-менеджера.

апрель 2002 — октябрь 2010
8 лет и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО НПО "ФАКТ"., г. Реутов.

Прием, распределение входящих звонков, регистрация входящей-исходящей документации, ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового. Помощь в организации совещаний, протоколирование, контроль выполнения принятых решений. Контроль исполнения приказов и поручений.
Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Встреча гостей. Активная помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников. Заказ рекламной продукции, бланков, календарей. Организация поздравлений сотрудников и партнеров, заказ цветов.
Отчеты по трудовой дисциплине сотрудников, подготовка отчетов для руководителя по деятельности организации в целом. Помощь в подборе персонала, проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов, организация проведения вторичных и окончательных собеседований

Ключевые навыки
Администрирование сайтов на платформе WordPress, основы создания сайтов, работа в интернете, создание презентаций, в т.ч. Sparkol. Знаю делопроизводство, в том числе и кадровое, документооборот на предприятии, психологию делового общения, деловой этикет, основы бухгалтерского учета, менеджмента. Свободно владею скоростной машинописью (180 уд/мин), персональным компьютером на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Power point, Office Publisher и т.д., E-mail, Outlook, Интернет, скайп, 1C 7.7,), работа с орг. техникой (телефон, факс, сканер, шредер, копировальная техника). Имею опыт работы с документацией, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт ведения телефонных переговоров, опыт организаторской работы по проведению корпоративных мероприятий.
Училась

по 2009

МГЮИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Помощник руководителя. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»., г. Москва

2008

Менеджер по персоналу и кадрам. Школа политики и бизнеса Управление персоналом, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек. Быстро вхожу в курс дела, легко принимаю новую информацию. Жизнерадостный, отзывчивый человек.
Люблю читать, театр. Свободное время провожу с семьей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36534318 обновлено 5 октября 2016, 17:02
Менеджер по туризму
По договоренности, сменный график работы
Женщина, 33 года (27 марта 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ВАО, Реутово (м. Новогиреево, м. Новокосино)
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Менеджер по туризму
5 лет 4 месяца
октябрь 2011  — н.в.
Туристическое агентство, Москва, полная занятость
Ведение и расширение клиентской базы, консультирование клиентов, подбор туров по запросу. Бронирование туров, документальное сопровождение, оформление сделки, помощь при сборе документов и оформление виз, выдача документов туристам. Взаимодействие с туроператорами. Продвижение туров и предложений. Участие в выставках и семинарах. Урегулирование спорных ситуаций. Работа в оn-line системе. Помощь в разработке логотипа, создание макета визиток, рекламы и т.д.
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
октябрь 2011  — декабрь 2012
ООО "Морская Звезда", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, прием и оформление заказов, выписка сопроводительных документов (ТН, счета, Сч-Ф, доверенности и т.д.), координация работы склада, выполнение функций логиста (заказ продукции на склад, контроль за доставкой груза, координация работы водителей по доставке товара клиентам). Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, прием и распределение заказов, координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление отчетов, контроль за своевременным исполнением и доставкой грузов, оформление сопроводительной документации в 1С. Выполнение поручений руководителя, выполнение стандартных функций офис-менеджера.
Администратор
8 лет 7 месяцев
апрель 2002  — октябрь 2010
ЗАО НПО "ФАКТ"., Реутов, полная занятость
Прием, распределение входящих звонков, регистрация входящей-исходящей документации, ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового. Помощь в организации совещаний, протоколирование, контроль выполнения принятых решений. Контроль исполнения приказов и поручений.
Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Встреча гостей. Активная помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников. Заказ рекламной продукции, бланков, календарей. Организация поздравлений сотрудников и партнеров, заказ цветов.
Отчеты по трудовой дисциплине сотрудников, подготовка отчетов для руководителя по деятельности организации в целом. Помощь в подборе персонала, проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов, организация проведения вторичных и окончательных собеседований
Высшее образование
2009
МГЮИ
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2009
Центр профессиональной адаптации «Новая специальность».
Помощник руководителя
Москва
2008
Школа политики и бизнеса Управление персоналом
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Администрирование сайтов на платформе WordPress, основы создания сайтов, работа в интернете, создание презентаций, в т.ч. Sparkol. Знаю делопроизводство, в том числе и кадровое, документооборот на предприятии, психологию делового общения, деловой этикет, основы бухгалтерского учета, менеджмента. Свободно владею скоростной машинописью (180 уд/мин), персональным компьютером на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Power point, Office Publisher и т.д., E-mail, Outlook, Интернет, скайп, 1C 7.7,), работа с орг. техникой (телефон, факс, сканер, шредер, копировальная техника). Имею опыт работы с документацией, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт ведения телефонных переговоров, опыт организаторской работы по проведению корпоративных мероприятий.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Быстро вхожу в курс дела, легко принимаю новую информацию. Жизнерадостный, отзывчивый человек.
Люблю читать, театр. Свободное время провожу с семьей.