Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35305157
21 октября

Менеджер по туризму

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (6 ноября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Специалист VIP департамента

(Полная занятость)

Музенидис Тревел, г. Москва.

Развитие департамента
Участие в проектах, ведение переговоров, обучение сотрудников
Ведение существующей клиентской базы и ее развитие;
Работа с VIP-клиентами, консультирование клиентов, ведение индивидуального тура «от А до Я»;
Разработка и расчет туров, работа с зарубежными партнерами;
Бронирование наземных услуг, авиаперелетов, дополнительных услуг (индивидуальные трансферы, встреча-проводы в аэропорту Vip сервис, бизнес авиация, яхты, вертолеты);
Подготовка документов для получения виз;
Составление внутренних документов и взаимодействие со всеми службами внутри компании по сопровождению сделки.

март 2013 — декабрь 2015
2 года и 10 месяцев

Ведущий менеджер

Туроператор "Трансаэро Турс Центр", г. Москва.

Оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров;
знание правил бронирования билетов и услуг в Мастер-Туре
знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации.
Умение общаться с самыми требовательными клиентами.
Увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов.
Участие в рекламных турах в качестве руководителя
Ведение кассовых операций
Регулярное посещение бизнес тренингов

декабрь 2010 — апрель 2013
2 года и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами, Руководитель офиса

Туристическая фирма «Яркий отдых», г. Москва.

Работа с клиентами, подбор туров и заключение договоров, расчет стоимости путевок, бронирование и продажа авиа и ж/д билетов. Ведение клиентской базы, документации, подписание договоров с партнерами. Владение Мастер Тур
Посещение рекламных туров
Карьерный рост, переход на новую позицию в подчинение 5 человек.
Руководитель офиса обязанности:
подбор персонала;
проведение тренингов по продажам и семинаров по основным направлениям компании;
продажа туров и авиабилетов клиентам компании;
рассылка ценовых предложений клиентам и партнерам компании;
работа с зарубежными партнерами;
расчет нестандартных туров;
Работа с VIP клиентами
Расширение клиентской базы;
контроль работы персонала;
Ведение отчетной документации
поиск потенциальных партнёров и клиентов;
Помощь в разработке и размещении рекламы;
отслеживание эффективности рекламной компании;
запуск, администрирование и продвижение сайта в интернете (внедрение идеи создания дизайна сайта, заполнение контентом и наращивание ссылочной массы)

июль 2010 — декабрь 2010
6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Туристическая фирма «ComeFly», г. Москва.

Франчайзинг Pegas Touristik
Консультация клиентов, оформление договоров, работа с индивидуальными клиентами, корпоративными. Само тур. Финансовый отчет. Составление индивидуальных сафари туров.

май 2010 — июль 2010
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

Туристическая компания «Виктор и Ко», г. Москва.

Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов;
Бронирование номеров в гостиницах;
Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).

март 2009 — май 2010
1 год и 3 месяца

Личный помощник

НО "Фонд содействия малому бизнесу", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании
Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов
Оперативная информационная поддержка руководителя
Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании
Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов
Оперативная информационная поддержка руководителя
Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю
Училась

по 2010

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Гостиничный и туристический бизнес. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35305157 обновлено 21 октября, 02:36
Менеджер по туризму
60 000 Р
Женщина, 29 лет (6 ноября 1987)
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Специалист VIP департамента
5 месяцев
июнь — октябрь 2016
Музенидис Тревел, Москва, полная занятость
Развитие департамента
Участие в проектах, ведение переговоров, обучение сотрудников
Ведение существующей клиентской базы и ее развитие;
Работа с VIP-клиентами, консультирование клиентов, ведение индивидуального тура «от А до Я»;
Разработка и расчет туров, работа с зарубежными партнерами;
Бронирование наземных услуг, авиаперелетов, дополнительных услуг (индивидуальные трансферы, встреча-проводы в аэропорту Vip сервис, бизнес авиация, яхты, вертолеты);
Подготовка документов для получения виз;
Составление внутренних документов и взаимодействие со всеми службами внутри компании по сопровождению сделки.
Ведущий менеджер
2 года 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2015
Туроператор "Трансаэро Турс Центр", Москва
Оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров;
знание правил бронирования билетов и услуг в Мастер-Туре
знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации.
Умение общаться с самыми требовательными клиентами.
Увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов.
Участие в рекламных турах в качестве руководителя
Ведение кассовых операций
Регулярное посещение бизнес тренингов
Менеджер по работе с клиентами, Руководитель офиса
2 года 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2013
Туристическая фирма «Яркий отдых», Москва
Работа с клиентами, подбор туров и заключение договоров, расчет стоимости путевок, бронирование и продажа авиа и ж/д билетов. Ведение клиентской базы, документации, подписание договоров с партнерами. Владение Мастер Тур
Посещение рекламных туров
Карьерный рост, переход на новую позицию в подчинение 5 человек.
Руководитель офиса обязанности:
подбор персонала;
проведение тренингов по продажам и семинаров по основным направлениям компании;
продажа туров и авиабилетов клиентам компании;
рассылка ценовых предложений клиентам и партнерам компании;
работа с зарубежными партнерами;
расчет нестандартных туров;
Работа с VIP клиентами
Расширение клиентской базы;
контроль работы персонала;
Ведение отчетной документации
поиск потенциальных партнёров и клиентов;
Помощь в разработке и размещении рекламы;
отслеживание эффективности рекламной компании;
запуск, администрирование и продвижение сайта в интернете (внедрение идеи создания дизайна сайта, заполнение контентом и наращивание ссылочной массы)
Менеджер по работе с клиентами
6 месяцев
июль — декабрь 2010
Туристическая фирма «ComeFly», Москва
Франчайзинг Pegas Touristik
Консультация клиентов, оформление договоров, работа с индивидуальными клиентами, корпоративными. Само тур. Финансовый отчет. Составление индивидуальных сафари туров.
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
май — июль 2010
Туристическая компания «Виктор и Ко», Москва
Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов;
Бронирование номеров в гостиницах;
Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
Личный помощник
1 год 3 месяца
март 2009 — май 2010
НО "Фонд содействия малому бизнесу", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании
Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов
Оперативная информационная поддержка руководителя
Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю
Высшее образование
2010
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Гостиничный и туристический бизнес
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании
Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов
Оперативная информационная поддержка руководителя
Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю