Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35069919Обновлено 23 июля
В избранные

Менеджер по туризму / Менеджер по работе с туристическими агентствами

По договоренности
Жен., 47 лет (15 мая 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
июнь 2015 — март 2017
Руководитель отдела
Алпа Консалтинг, Москва, полная занятость
http://www.alpa-consulting.com
Продажа таймшеров (туризм)
Начала трудовую деятельность в компании на должности телефониста. Через месяц была предложена должность специалиста отдела по работе с клиентами, еще через месяц - руководителя этого отдела. В должностные обязанности входило: организация работы отдела, консультации и обучение сотрудников по договорной базе, по курортам, обучение сотрудников ведению переговоров с клиентами, контроль качества переговоров с учетом записи разговоров, кадровые вопросы, отчетность руководству, переводы документов. Мною был проведен переход на полностью безбумажное делопроизводство, организован тренинг сотрудников с участием психолога (ведение переговоров, решение сложных ситуаций), были организованы регулярные проф.тестирования сотрудников.
4 года и 4 месяца
май 2000 — август 2004
Специалист группы обработки заказов
ООО ФЕСТО РФ (поставка пневмооборудования), Москва, полная занятость
Подготовка первичной документации и корреспонденции. Работа в автоматизированной системе складского учета по формированию и исполнению заказов по поставкам продукции. Информирование клиентов о состоянии заказов, оплат, урегулирование вопросов, связанных с получением, доставкой заказов. Документооборот отдела. Взаимодействие с филиалами, обучение работе с системой сотрудников филиалов, их интеграция в единую систему. Обработка информации от филиалов, подготовка отчетов, справок, аналитической информации руководству.
6 лет и 1 месяц
февраль 1994 — февраль 2000
1. Помощник руководителя 2. Менеджер отдела внешне-экономических связей
ООО "В-Люкс" (поставка телекоммуникационного оборудования, монтаж), Москва, полная занятость
1. Организация документооборота фирмы, организация учета и хранения документации, организация и контроль работы секретарской службы, систематизация информации и подготовка отчетов руководству. Участие в создании автоматизированной системы складского учета и движения товаров компании. Работа с исходящей и входящей корреспонденцией с отечественными и зарубежными поставщиками.
2. Обработка, систематизация и автоматизация хранения и анализа информации, связанной с исполнением контрактов и заказов. Сбор информации от коммерческого отдела и составление заказов для поставщиков оборудования. Контроль оплат, поставок, деловая переписка с зарубежными поставщиками. Подготовка отчетов руководству. Работа на выставках, визовая поддержка
1 год и 2 месяца
январь 1993 — февраль 1994
Менеджер центра координации совместных предприятий
Ассоциация делового сотрудничества АСМОСКАР, Москва, полная занятость
Создание документооборота центра "с нуля". Контроль исполнения договоров. Бизнес-переписка и подготовка уставных документов. Работа по систематизации большого объема информации, связанной с коммерческой деятельностью центра, подготовка отчетов, справок и аналитических материалов руководству.
4 месяца
октябрь 1992 — январь 1993
Специалист Управления организации документооборота и контроля
Государственный комитет РФ по торговле, Москва, полная занятость
Контроль исполнения документов и распоряжений руководства. Участие в создании и внедрении автоматизированной системы контроля исполнения.
Высшее образование
1992
Государственный университет управления
Информационные техноглогии в иправлении
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыта работы в данной нет, что компенсируется огромным желанием работать, а так же хорошим знанием популярных (и не очень) тур. направлений и навыками работы с клиентами (тренинги, опыт). Есть опыт в подготовке документов для получения виз и взаимодействия с консульствами. Опытный пользователь ПК. Опыт работы с различными автоматизированными системами. Аналитический склад ума, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации на любых носителях. Знание анг.языка. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Перерыв в стаже связан с рождением и воспитанием дочери. Зрелый возраст - гарантия от внезапного выхода в декрет и излишней амбициозности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по туризму
40 000 Р
Риелтор, Инком Недвижимость
Менеджер по туризму
50 000 Р
Руководитель отдела, ИП Геттуева
Менеджер по туризму
Менеджер по туризму
30 000 Р
Секретарь, ООО "РДС Строй" (Комплексные системы)
Менеджер по туризму
66 резюме
Резюме № 35069919 в открытом доступе Последнее обновление 23 июля, 06:50

Резюме

Менеджер по туризму / Менеджер по работе с туристическими агентствами По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 15 мая 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2015—03.2017   1 год 10 месяцев
Руководитель отдела
Алпа Консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Начала трудовую деятельность в компании на должности телефониста. Через месяц была предложена должность специалиста отдела по работе с клиентами, еще через месяц - руководителя этого отдела. В должностные обязанности входило: организация работы отдела, консультации и обучение сотрудников по договорной базе, по курортам, обучение сотрудников ведению переговоров с клиентами, контроль качества переговоров с учетом записи разговоров, кадровые вопросы, отчетность руководству, переводы документов. Мною был проведен переход на полностью безбумажное делопроизводство, организован тренинг сотрудников с участием психолога (ведение переговоров, решение сложных ситуаций), были организованы регулярные проф.тестирования сотрудников.
05.2000—08.2004   4 года 4 месяца
Специалист группы обработки заказов
ООО ФЕСТО РФ (поставка пневмооборудования), г. Москва, полная занятость.
Подготовка первичной документации и корреспонденции. Работа в автоматизированной системе складского учета по формированию и исполнению заказов по поставкам продукции. Информирование клиентов о состоянии заказов, оплат, урегулирование вопросов, связанных с получением, доставкой заказов. Документооборот отдела. Взаимодействие с филиалами, обучение работе с системой сотрудников филиалов, их интеграция в единую систему. Обработка информации от филиалов, подготовка отчетов, справок, аналитической информации руководству.
02.1994—02.2000   6 лет 1 месяц
1. Помощник руководителя 2. Менеджер отдела внешне-экономических связей
ООО "В-Люкс" (поставка телекоммуникационного оборудования, монтаж), г. Москва, полная занятость.
1. Организация документооборота фирмы, организация учета и хранения документации, организация и контроль работы секретарской службы, систематизация информации и подготовка отчетов руководству. Участие в создании автоматизированной системы складского учета и движения товаров компании. Работа с исходящей и входящей корреспонденцией с отечественными и зарубежными поставщиками.
2. Обработка, систематизация и автоматизация хранения и анализа информации, связанной с исполнением контрактов и заказов. Сбор информации от коммерческого отдела и составление заказов для поставщиков оборудования. Контроль оплат, поставок, деловая переписка с зарубежными поставщиками. Подготовка отчетов руководству. Работа на выставках, визовая поддержка
01.1993—02.1994   1 год 2 месяца
Менеджер центра координации совместных предприятий
Ассоциация делового сотрудничества АСМОСКАР, г. Москва, полная занятость.
Создание документооборота центра "с нуля". Контроль исполнения договоров. Бизнес-переписка и подготовка уставных документов. Работа по систематизации большого объема информации, связанной с коммерческой деятельностью центра, подготовка отчетов, справок и аналитических материалов руководству.
10.1992—01.1993   4 месяца
Специалист Управления организации документооборота и контроля
Государственный комитет РФ по торговле, г. Москва, полная занятость.
Контроль исполнения документов и распоряжений руководства. Участие в создании и внедрении автоматизированной системы контроля исполнения.
Высшее
1992
Государственный университет управления
Факультет: Информационные техноглогии в иправлении
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыта работы в данной нет, что компенсируется огромным желанием работать, а так же хорошим знанием популярных (и не очень) тур. направлений и навыками работы с клиентами (тренинги, опыт). Есть опыт в подготовке документов для получения виз и взаимодействия с консульствами. Опытный пользователь ПК. Опыт работы с различными автоматизированными системами. Аналитический склад ума, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации на любых носителях. Знание анг.языка. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Перерыв в стаже связан с рождением и воспитанием дочери. Зрелый возраст - гарантия от внезапного выхода в декрет и излишней амбициозности.