Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26626245Обновлено 4 июля
В избранные

Менеджер по туризму / Менеджер визового отдела / Специалист визового центра

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 48 лет (27 апреля 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2016 — н.в.
Специалист по продажам
ООО "Студио Модерна", Москва, полная занятость
Продажа товаров народного потребления (Internet - магазин). Оформление интернет заказов через входящие и исходящие звонки (подтверждение заказов сделанных самостоятельно через интернет). Навыки работы в ERP системе (собственная).
3 года и 3 месяца
ноябрь 2010 — январь 2014
Ведущий менеджер по туризму
ООО "Свиссонлайн" (Швейцарский Дом), Москва, полная занятость
MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint). Навыки работы в 1С. Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлениям Швейцария, Франция и Италия (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами (VIA Travel, Incotrade, Open Up и etc.), отелями и международными системами он-лайн бронирования (GTA, STS, SQH и др.) Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в визовые центры стран шенгенского соглашения. Поддержка (подготовка контента) и редактирование сайта. Участие в туристических выставках и рекламных турах. Знание MS Office 2010. Навыки работы в 1C.
11 лет и 3 месяца
август 1999 — октябрь 2010
Менеджер по туризму
Швейцарский дом, Москва, полная занятость
Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлению Швейцария (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами, отелями и международными системами он-лайн бронирования (Kuoni, STS, SQH и др.). Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в консульство Швейцарии (консультация клиентов компании по визовым вопросам; сдача, получение документов; взаимодействие с консульством). Участие в туристических выставках и рекламных турах.
3 года
февраль 1996 — январь 1999
Менеджер по туризму
АОЗТ/ЗАО ТА "Искра", Москва, полная занятость
Работа с частными клиентами, разработка индивидуальных поездок по направлению Швейцария, Австрия, Испания и Чехия (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными и российским операторами. Бронирование авиабилетов. Подготовка и оформление документов для подачи в консульства Швейцарии, Австрии. Сопровождение туристических групп в Швейцарии.
Высшее образование
1999
Университет Российской академии образования, Москва
Факультет экономики и бизнеса
Вечерняя форма обучения
Маркетинг
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Оператор ЭВМ со знанием 1С: Предприятие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Бронирование авиабилетов и выписка ж/д билетов по Европе через швейцарскую систему бронирования.
Бронирование отелей как напрямую, так и через международные системы онлайн бронирования.
Навыки работы с оргтехникой.
Пользователь ПК. Internet. MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint).
Дополнительные сведения
Добросовестность, обязательность; умение работать в команде; пунктуальность; умение собирать и систематизировать информацию; аккуратен в работе с документами; хорошая память.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по въездному туризму, представитель компании, руководитель отдела въездного туризма
По договоренности
Представитель компании в Москве, менеджер по туризму, Alexander+Roberts (General Tours), Keene, NH, USA
Менеджер по въездному туризму, представитель компании, руководитель отдела въездного туризма
Начальник отдела протокола / отдела по организации поездок
По договоренности
Руководитель отдела проектов, бизнес и тревел-ассистент владельца бизнеса, Владелец разнопрофильных бизнесов
Начальник отдела протокола / отдела по организации поездок
Ведущий менеджер по туризму
50 000 Р
Ведущий менеджер, ООО "Евро-Экспо.ру"
6 резюме
Резюме № 26626245 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 18:58

Резюме

Менеджер по туризму / Менеджер визового отдела / Специалист визового центра 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1969, 48 лет.
Москва
07.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Специалист по продажам
ООО "Студио Модерна", г. Москва, полная занятость.
Продажа товаров народного потребления (Internet - магазин). Оформление интернет заказов через входящие и исходящие звонки (подтверждение заказов сделанных самостоятельно через интернет). Навыки работы в ERP системе (собственная).
11.2010—01.2014   3 года 3 месяца
Ведущий менеджер по туризму
ООО "Свиссонлайн" (Швейцарский Дом), г. Москва, полная занятость.
MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint). Навыки работы в 1С. Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлениям Швейцария, Франция и Италия (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами (VIA Travel, Incotrade, Open Up и etc.), отелями и международными системами он-лайн бронирования (GTA, STS, SQH и др.) Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в визовые центры стран шенгенского соглашения. Поддержка (подготовка контента) и редактирование сайта. Участие в туристических выставках и рекламных турах. Знание MS Office 2010. Навыки работы в 1C.
08.1999—10.2010   11 лет 3 месяца
Менеджер по туризму
Швейцарский дом, г. Москва, полная занятость.
Работа с частными клиентами и агентствами, разработка групповых и индивидуальных программ по направлению Швейцария (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными партнерами, отелями и международными системами он-лайн бронирования (Kuoni, STS, SQH и др.). Бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов через швейцарскую систему SBB (Railticketing). Подготовка и оформление документов для подачи в консульство Швейцарии (консультация клиентов компании по визовым вопросам; сдача, получение документов; взаимодействие с консульством). Участие в туристических выставках и рекламных турах.
02.1996—01.1999   3 года
Менеджер по туризму
АОЗТ/ЗАО ТА "Искра", г. Москва, полная занятость.
Работа с частными клиентами, разработка индивидуальных поездок по направлению Швейцария, Австрия, Испания и Чехия (консультация по телефону, обработка запросов и заявок). Работа с зарубежными и российским операторами. Бронирование авиабилетов. Подготовка и оформление документов для подачи в консульства Швейцарии, Австрии. Сопровождение туристических групп в Швейцарии.
Высшее
1999
Университет Российской академии образования, Москва
Факультет: Факультет экономики и бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Оператор ЭВМ со знанием 1С: Предприятие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Бронирование авиабилетов и выписка ж/д билетов по Европе через швейцарскую систему бронирования.
Бронирование отелей как напрямую, так и через международные системы онлайн бронирования.
Навыки работы с оргтехникой.
Пользователь ПК. Internet. MS Office 2010 (Word, Excel, PowerPoint).
Дополнительные сведения
Добросовестность, обязательность; умение работать в команде; пунктуальность; умение собирать и систематизировать информацию; аккуратен в работе с документами; хорошая память.