Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23098829
17 марта

Менеджер по туризму, стюардесса

70 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
32 года (7 июня 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Юго-Западная, м. Белорусская, м. Беговая, готова к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

май 2013 — март 2017
3 года и 11 месяцев

Руководитель офиса

(Полная занятость)

ООО ТЕЗ ТУР, г. Москва.

Продажа туров, организация путешествий
Оформление соответствующей документации
Взаимодействие с клиентами
Контроль за исполнением туров
Знание технологий работы туристического агентства
Знание продукта Туроператоров
Знание отельной базы по массовым направлениям
Обучение персонала (тренинги, аттестации)

Была в таких СТРАНАХ как: Турция, Египет, Тунис, Испания (Барселона, Коста Брава, Коста Дорадо), о. Тенерифе, о. Майорка, Италия (Рим, Ватикан, Неаполь\Помпеи, Флоренция, Венеция, Пиза-Сиена) о. Сардиния, о. Капри, Амальфитанское побережье, Сорренто, о. Иския, Таиланд (Паттайя, Пхукет) Шри-Ланка, Мальдивы, Мексика, Доминикана, Индия (ГОА), Вьетнам (Муйне)

февраль 2013 — апрель 2013
3 месяца

Личный помощник руководителя

ЗАО "Конкордия эссет менеджмент", г. Москва.

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Ведение расписания переговорных комнат.

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей) и курьеров.

14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

сентябрь 2010 — январь 2012
1 год и 5 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО Концерн Росметалл, г. Москва.

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Ведение расписания переговорных комнат.

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей) и курьеров.

14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Ключевые навыки
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
умение вести деловую переписку
владение правильной речью и письмом;
соответствующий профессиональный имидж;
презентабельная внешность;
дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
стрессоустойчивость, доброжелательность;
знание правил внутреннего трудового распорядка.

Компьютерные навыки:
Word outlook Internet
Училась

по 2006

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Мененджмент организации. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Курсы английского языка. МГУ им. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Просьба кадровые агентства не беспокоить. Только прямой работодатель.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23098829 обновлено 17 марта, 13:46
Менеджер по туризму, стюардесса
70 000 Р, сменный график работы
Женщина, 32 года (7 июня 1984)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Юго-Западная, м. Белорусская, м. Беговая), готова к переезду в Санкт-Петербург
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
3 года 11 месяцев
май 2013  — март 2017
ООО ТЕЗ ТУР, Москва, полная занятость
Руководитель офиса
Продажа туров, организация путешествий
Оформление соответствующей документации
Взаимодействие с клиентами
Контроль за исполнением туров
Знание технологий работы туристического агентства
Знание продукта Туроператоров
Знание отельной базы по массовым направлениям
Обучение персонала (тренинги, аттестации)

Была в таких СТРАНАХ как: Турция, Египет, Тунис, Испания (Барселона, Коста Брава, Коста Дорадо), о. Тенерифе, о. Майорка, Италия (Рим, Ватикан, Неаполь\Помпеи, Флоренция, Венеция, Пиза-Сиена) о. Сардиния, о. Капри, Амальфитанское побережье, Сорренто, о. Иския, Таиланд (Паттайя, Пхукет) Шри-Ланка, Мальдивы, Мексика, Доминикана, Индия (ГОА), Вьетнам (Муйне)
3 месяца
февраль   — апрель 2013
ЗАО "Конкордия эссет менеджмент", Москва
Личный помощник руководителя
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Ведение расписания переговорных комнат.

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей) и курьеров.

14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
1 год 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2012
ЗАО Концерн Росметалл, Москва, полная занятость
Личный помощник руководителя
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Ведение расписания переговорных комнат.

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей) и курьеров.

14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Высшее образование
2006
Российская международная академия туризма
Мененджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Курсы
2010
МГУ им. Ломоносова
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
умение вести деловую переписку
владение правильной речью и письмом;
соответствующий профессиональный имидж;
презентабельная внешность;
дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
стрессоустойчивость, доброжелательность;
знание правил внутреннего трудового распорядка.

Компьютерные навыки:
Word outlook Internet
Дополнительные сведения
Просьба кадровые агентства не беспокоить. Только прямой работодатель.