Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3837579Обновлено 18 августа
В избранные

Менеджер по товародвижению / оператор 1С

45 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 37 лет (13 июля 1980), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Бибирево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Помощник руководителя / оценщик
ООО Фед-Консалт", Москва, частичная занятость
Взаимодействие с клиентом на всех этапах проекта
Заключение договоров с клиентом
Знание нормативной документации применяемой в оценочной деятельности
Проведение осмотров объектов недвижимого и движимого имущества
Составление отчетов об оценке в соответствии с федеральными стандартами и внутренними требованиями компании
Экспресс- оценка объектов недвижимости
Аналитика и сбор информации о рынке движимого и недвижимого имущества
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с курьерской службой
3 месяца
январь  — март 2013
Бухгалтер
ОАО "ТС"Аптечка", Москва, полная занятость
Сверка товарных отчетов и их архивация
3 года и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2012
Оператор отдела обслуживания
ООО"МирОфиса", Москва, полная занятость
1. Прием, обработка заказа (телефон, факс, электронная почта, сайт)
2. Согласование заказа с Клиентом (оплата и срок оплаты, сроки доставки, требуемые документы, замены товара, особые условия)
3. Подготовка документов на отгрузку (счет, т/н, с/ф)
4. Контроль своевременной отгрузки оплаченных заказов и заказов по предоплате.
5. Прием наличности от клиентов, проведение по ККМ
6. Ежемесячная сверка с бухгалтерией (первичные документы, реализации, кассовая книга, инвентаризация)
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2008
Специалист отдела учета ТМЦ
ООО "С.Т.К. Строй-Сити", Москва, полная занятость
1. Оприходование товара. Обновление ГТД.
2. Перемещение товара между складами
3. Ежедневная реестровая сверка со складом
4. Сверка остатков со складом (ежемесячная, перед инвентаризациями)
5. Ежемесячная сверка документооборота с филиалами. Курирование работы отдела учета в филиалах
6. Аналитические отчеты (оборотная ведомость, анализ продаж)
7. Контроль просроченных счетов, выявление недогрузов по счетам в базе
6 лет и 4 месяца
январь 2002 — апрель 2008
Оператор, ст оператор, заместитель нач отдела учета
ЗАО "Центр прессы", Москва, полная занятость
1. расчет результатов инвенаризаций торговых точек (занесение остатков, обработка товарных отчетов, первичной документации, расчет недостачи)
2.оприходование товара, перемещение между торговыми точками (складами), списание товара, возврат поставщику
3. подготовка данных по соответствующему участку бух.учета по результатам инвентаризаций и коррекций (500 точек), и убытков предприятия (кражи, пожары)
4. контроль своевременного закрытия отчетного периода
5.контроль работы отдела; обучение операторов первичного учета; выяснение, разбор и устранение проблем возникающих при закрытии процесса проверок товарных отчетов торговых точек
6.администрирование подчиненного персонала (график и объем работы, табель, расчет з/п, подбор персонала)
7.взаимодействие со всеми службами и отделами фирмы
6. участие в разработке, тестировании и внедрении программы Axapta и проекта Online продаж
1 год и 1 месяц
декабрь 2000 — декабрь 2001
Продавец отдела мелкооптовой торговли
ООО "ДМ-Пресс", Москва, полная занятость
1 Прием, возврат товара. Оформление первичных документов.
2 Прием заказов от клиентов, раскладка товара по точкам, оформление документов на отгрузку.
3 Торговля (ККМ, 1С торговля и склад), инкассация
4 Проведение инвентаризации
Неполное высшее образование
2002
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Заочная форма обучения
Логопед специальный психолог
Среднее специальное образование
2000
УПК Педколледж-лицей №13
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель ДОУ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободно владею складской программой 1С:Предприятие (Торговля и склад) версия 7.7, 8.1; Axapta, Word Excel, Access, СуперМаг
Коммуникационные навыки:
Ведение переговоров, деловая переписка, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Контент-менеджер / Оператор 1С / Веб-мастер
50 000 Р
Товаровед, оператор 1С, кассир, контент-менеджер, SEO-оптимизатор, МегаЭконом
Контент-менеджер / Оператор 1С / Веб-мастер
Менеджер-координатор, Оператор 1С, Администратор
По договоренности
Менеджер-координаторв, ООО "Тирамису" (тм "У Палыча")
Оператор ПК / Оператор 1С
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Юнимаг
Смотреть все резюме
Резюме № 3837579 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 10:52

Резюме

Менеджер по товародвижению / оператор 1С 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 13 июля 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Бибирево)
04.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Помощник руководителя / оценщик
ООО Фед-Консалт", г. Москва, частичная занятость.
Взаимодействие с клиентом на всех этапах проекта
Заключение договоров с клиентом
Знание нормативной документации применяемой в оценочной деятельности
Проведение осмотров объектов недвижимого и движимого имущества
Составление отчетов об оценке в соответствии с федеральными стандартами и внутренними требованиями компании
Экспресс- оценка объектов недвижимости
Аналитика и сбор информации о рынке движимого и недвижимого имущества
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с курьерской службой
01.2013—03.2013   3 месяца
Бухгалтер
ОАО "ТС"Аптечка", г. Москва, полная занятость.
Сверка товарных отчетов и их архивация
03.2009—12.2012   3 года 10 месяцев
Оператор отдела обслуживания
ООО"МирОфиса", г. Москва, полная занятость.
1. Прием, обработка заказа (телефон, факс, электронная почта, сайт)
2. Согласование заказа с Клиентом (оплата и срок оплаты, сроки доставки, требуемые документы, замены товара, особые условия)
3. Подготовка документов на отгрузку (счет, т/н, с/ф)
4. Контроль своевременной отгрузки оплаченных заказов и заказов по предоплате.
5. Прием наличности от клиентов, проведение по ККМ
6. Ежемесячная сверка с бухгалтерией (первичные документы, реализации, кассовая книга, инвентаризация)
06.2008—11.2008   6 месяцев
Специалист отдела учета ТМЦ
ООО "С.Т.К. Строй-Сити", г. Москва, полная занятость.
1. Оприходование товара. Обновление ГТД.
2. Перемещение товара между складами
3. Ежедневная реестровая сверка со складом
4. Сверка остатков со складом (ежемесячная, перед инвентаризациями)
5. Ежемесячная сверка документооборота с филиалами. Курирование работы отдела учета в филиалах
6. Аналитические отчеты (оборотная ведомость, анализ продаж)
7. Контроль просроченных счетов, выявление недогрузов по счетам в базе
01.2002—04.2008   6 лет 4 месяца
Оператор, ст оператор, заместитель нач отдела учета
ЗАО "Центр прессы", г. Москва, полная занятость.
1. расчет результатов инвенаризаций торговых точек (занесение остатков, обработка товарных отчетов, первичной документации, расчет недостачи)
2.оприходование товара, перемещение между торговыми точками (складами), списание товара, возврат поставщику
3. подготовка данных по соответствующему участку бух.учета по результатам инвентаризаций и коррекций (500 точек), и убытков предприятия (кражи, пожары)
4. контроль своевременного закрытия отчетного периода
5.контроль работы отдела; обучение операторов первичного учета; выяснение, разбор и устранение проблем возникающих при закрытии процесса проверок товарных отчетов торговых точек
6.администрирование подчиненного персонала (график и объем работы, табель, расчет з/п, подбор персонала)
7.взаимодействие со всеми службами и отделами фирмы
6. участие в разработке, тестировании и внедрении программы Axapta и проекта Online продаж
12.2000—12.2001   1 год 1 месяц
Продавец отдела мелкооптовой торговли
ООО "ДМ-Пресс", г. Москва, полная занятость.
1 Прием, возврат товара. Оформление первичных документов.
2 Прием заказов от клиентов, раскладка товара по точкам, оформление документов на отгрузку.
3 Торговля (ККМ, 1С торговля и склад), инкассация
4 Проведение инвентаризации
Неполное высшее
2002
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектологический
Заочная форма обучения
Специальность: Логопед специальный психолог
Среднее специальное
2000
УПК Педколледж-лицей №13
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель ДОУ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободно владею складской программой 1С:Предприятие (Торговля и склад) версия 7.7, 8.1; Axapta, Word Excel, Access, СуперМаг
Коммуникационные навыки:
Ведение переговоров, деловая переписка, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.