Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30224466Обновлено 22 июля
В избранные

Менеджер по товародвижению / Специалист по учету ТМЦ

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (26 июля 1969), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
2 года и 3 месяца
июнь 2015 — н.в.
Специалист по логистике
ООО "Ворлд Спейс Вайрлесс", Москва, полная занятость
Работа с клиентами через тикет-систему:
- прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений пользователей (тикеты, звонки, письма);
- разрешение возникающих ситуаций с претензиями клиентов, в т.ч. во взаимодействии с другими отделами компании;
- работа с базой данных (проверка и корректировка размещенных заказов: реквизиты доставки, уточняющая информация и т.п.);
- предоставление логистической информации по продукту (наличие, статус заказа, сроки его готовности к отгрузке, местонахождение отправления, переадресация посылок).

Взаимодействие с транспортной компанией DPD:
- оперативная обработка заявок на отправку и забор грузов (замена бракованной или неисправной продукции);
- планирование и контроль движения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в минимальные сроки;
- проверка наличия и корректности сопроводительных документов, решение проблемных ситуаций, связанных с ранее оформленными отправками;
- отражение всех действий по доставке, пересылке, возвратам в рабочей системе компании;
- мониторинг товарных запасов и перемещений продукции (новые поступления, пересортица, отгрузки за календарный период, реестры);
- организация работы по ведению учета, дополнению установленной отчетности.
16 лет и 11 месяцев
июнь 1998 — апрель 2015
Ведущий менеджер по товарному запасу
ООО "Регент-Арт", Москва, полная занятость
Служебные обязанности – формирование и контроль товарного запаса, техническая поддержка продаж:
- сбор, проверка и обработка информации для подготовки отчетов о результатах продаж, состоянии товарного запаса (по этапам товародвижения и в разрезе ассортиментных групп) с целью прогнозирования реализации управления сбыта;
- формирование совместно с руководителями секторов заявок на пополнение товарного запаса;
- работа с плановыми и специальными заказами управления сбыта (взаимодействие с отделами закупок и логистики по вопросам размещения заказов у поставщиков и организации оптимальных схем доставки товаров на опт, контроль сроков производства, отгрузки и прихода бумаги на терминалы, правильности отражения в остатках поступления/списания товаров);
- формирование помесячных и оперативных планов вывоза товаров с зарубежных терминалов (отслеживание сроков хранения, заказ транспорта, определение приоритетов отгрузок по товарам и видам транспорта, оперативная отработка с соответствующими подразделениями текущих вопросов, связанных с загрузкой транспортных средств, в т.ч. проверка первичных документов);
- консолидация информации о статусе заказов управления (ведение в Excel соответствующих баз данных: ассортиментной, транспортной, предоставление сведений о поступлениях и движении грузов, резервирование товаров в пути, контроль своевременности и правильности их оприходования на оптовые склады);
- проверка себестоимости поступающего товара (подготовка и анализ отчета по сравнению предварительно рассчитанной себестоимости с фактической, контроль корректности разнесения издержек на товар в программе 1С);
- доработка существующих отчетов, инициирование создания и тестирование новых форм отчетности.

Достижения:
- разработка в Excel альтернативной системы учета входящих данных (первичных документов) в связи с большим количеством ошибок в информации, предоставляемой соответствующими службами и внешними контрагентами; в итоге время на подготовку отчетов для руководителя Управления сбыта уменьшилось в два раза;
- создание шаблонов для занесения в базу данных спецификации транспортных средств, отгруженных с фабрик и терминалов; как результат, своевременное обеспечение менеджеров сбыта достоверной информацией о товарах в пути;
- упрощение системы отчетности в Excel при сохранении наглядности и информативности анализируемых данных;
- создание с "нуля" (постановка задачи, тестовые примеры, доработка деталей в процессе использования) отчета по расшифровке себестоимости приходящей бумаги; появилась возможность оперативной оценки затрат на еще не оприходованный товар.
Высшее образование
1991
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет полиграфической технологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог полиграфического производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Excel; знание других приложений MS Office (Word, Outlook), Internet; владение машинописью. В настоящее время работаю в программе 1С 8.2.
Дополнительные сведения
Умение структурировать информацию, хорошая память, внимание к деталям, ответственность, работоспособность, дипломатичность, «врожденная грамотность».
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике
45 000 Р
Руководитель материально-технического обеспечения, ООО, "Альянс"
Менеджер по логистике
Инженер транспортного отдела, Начальник транспортного отдела, Менеджер по логистике, Транспортный диспетчер
50 000 Р
Начальник смены Базы производственного обеспечения, Сургутнефтегаз Трест"Сургутнефтегеофизика".Управление технологического транспорта.
Ведущий менеджер по железнодорожным перевозкам
По договоренности
Ведущий менеджер, ООО Рустранс
Смотреть все резюме
Резюме № 30224466 в открытом доступе Последнее обновление 22 июля, 12:04

Резюме

Менеджер по товародвижению / Специалист по учету ТМЦ 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июля 1969, 48 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Тушинская)
06.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Специалист по логистике
ООО "Ворлд Спейс Вайрлесс", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами через тикет-систему:
- прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений пользователей (тикеты, звонки, письма);
- разрешение возникающих ситуаций с претензиями клиентов, в т.ч. во взаимодействии с другими отделами компании;
- работа с базой данных (проверка и корректировка размещенных заказов: реквизиты доставки, уточняющая информация и т.п.);
- предоставление логистической информации по продукту (наличие, статус заказа, сроки его готовности к отгрузке, местонахождение отправления, переадресация посылок).

Взаимодействие с транспортной компанией DPD:
- оперативная обработка заявок на отправку и забор грузов (замена бракованной или неисправной продукции);
- планирование и контроль движения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в минимальные сроки;
- проверка наличия и корректности сопроводительных документов, решение проблемных ситуаций, связанных с ранее оформленными отправками;
- отражение всех действий по доставке, пересылке, возвратам в рабочей системе компании;
- мониторинг товарных запасов и перемещений продукции (новые поступления, пересортица, отгрузки за календарный период, реестры);
- организация работы по ведению учета, дополнению установленной отчетности.
06.1998—04.2015   16 лет 11 месяцев
Ведущий менеджер по товарному запасу
ООО "Регент-Арт", г. Москва, полная занятость.
Служебные обязанности – формирование и контроль товарного запаса, техническая поддержка продаж:
- сбор, проверка и обработка информации для подготовки отчетов о результатах продаж, состоянии товарного запаса (по этапам товародвижения и в разрезе ассортиментных групп) с целью прогнозирования реализации управления сбыта;
- формирование совместно с руководителями секторов заявок на пополнение товарного запаса;
- работа с плановыми и специальными заказами управления сбыта (взаимодействие с отделами закупок и логистики по вопросам размещения заказов у поставщиков и организации оптимальных схем доставки товаров на опт, контроль сроков производства, отгрузки и прихода бумаги на терминалы, правильности отражения в остатках поступления/списания товаров);
- формирование помесячных и оперативных планов вывоза товаров с зарубежных терминалов (отслеживание сроков хранения, заказ транспорта, определение приоритетов отгрузок по товарам и видам транспорта, оперативная отработка с соответствующими подразделениями текущих вопросов, связанных с загрузкой транспортных средств, в т.ч. проверка первичных документов);
- консолидация информации о статусе заказов управления (ведение в Excel соответствующих баз данных: ассортиментной, транспортной, предоставление сведений о поступлениях и движении грузов, резервирование товаров в пути, контроль своевременности и правильности их оприходования на оптовые склады);
- проверка себестоимости поступающего товара (подготовка и анализ отчета по сравнению предварительно рассчитанной себестоимости с фактической, контроль корректности разнесения издержек на товар в программе 1С);
- доработка существующих отчетов, инициирование создания и тестирование новых форм отчетности.

Достижения:
- разработка в Excel альтернативной системы учета входящих данных (первичных документов) в связи с большим количеством ошибок в информации, предоставляемой соответствующими службами и внешними контрагентами; в итоге время на подготовку отчетов для руководителя Управления сбыта уменьшилось в два раза;
- создание шаблонов для занесения в базу данных спецификации транспортных средств, отгруженных с фабрик и терминалов; как результат, своевременное обеспечение менеджеров сбыта достоверной информацией о товарах в пути;
- упрощение системы отчетности в Excel при сохранении наглядности и информативности анализируемых данных;
- создание с "нуля" (постановка задачи, тестовые примеры, доработка деталей в процессе использования) отчета по расшифровке себестоимости приходящей бумаги; появилась возможность оперативной оценки затрат на еще не оприходованный товар.
Высшее
1991
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Факультет полиграфической технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог полиграфического производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Excel; знание других приложений MS Office (Word, Outlook), Internet; владение машинописью. В настоящее время работаю в программе 1С 8.2.
Дополнительные сведения
Умение структурировать информацию, хорошая память, внимание к деталям, ответственность, работоспособность, дипломатичность, «врожденная грамотность».