Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9693169
27 декабря 2016

Менеджер по тендерам / офис-менеджер / оператор ПК

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (25 апреля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Тушино, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Менеджер по тендерам, аукционам

(Полная занятость)

ООО "Медсфера", г. Москва.

Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Подготовка заявки на участие в электронном аукционе.
Формирование запросов на разъяснения аукционной документации.
Взаимодействие с Заказчиком (деловая переписка, получение документации и пр.)
Осуществление контроля всего процесса прохождения тендера на электронной торговой площадке.
Выставление счетов, подготовка договоров поставки.
Направление технических заданий, спецификаций ответственным специалистам и отслеживание их своевременного исполнения.
Анализ подготовленных технических заданий и спецификаций на соответствие требованиям документации о торгах.
Отслеживание результатов конкурса, аукциона, тендера.
Своевременное обновление информации об изменениях в организации на электронных площадках.
Отслеживание сроков проведения аккредитации.
Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.
Расчет дна аукциона, контроль результатов игры
Подготовка информации для оформления обеспечения ГК, подписание ГК на сайте
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление информационной поддержки клиентов относительно ассортимента, цен на продукцию, сроков и условий поставки

май 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Секретарь/ офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "ТК "Детские и молочные продукты", г. Москва.

Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии)
Взаимодействие с курьерскими службами
Travel-поддержка
Документооборот (регистрация входящей и исходящей документации, обработка счетов, платежей)
Работа с оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, мини АТС)
Прием и распределение входящих звонков
Оформление пропусков
Выполнение служебных поручений руководителя
Организация встреч и совещаний (чай/кофе)
Деловая переписка с контрагентами
Фиксирование и передача служебной информации

апрель 2012 — май 2013
1 год и 2 месяца

Секретарь / Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "НТфарма", г. Москва.

Взаимодействие с курьерскими службами
Работа с оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, мини АТС)
Прием и распределение входящих звонков
Оформление пропусков
Фиксирование и передача служебной информации

Ключевые навыки
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, обучаемость.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, почтовые службы
Училась

по 2013

Поволжский государственный университет сервиса , г. Тольятти. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Гостиничный сервис. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
О себе

Коммуникативные навыки, исполнительность, грамотная речь, дисциплинированность, доброжелательность, целеустремленность, способность к быстрому обучению и самостоятельному принятию решений, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, умение структурировать информацию.
Опыт работы с электронными торговыми площадками и тендерами в качестве участника.
Хорошие знания пакета MS Office.
Знание 1С: Предприятие 8.3

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9693169 обновлено 27 декабря 2016, 18:34
Менеджер по тендерам / офис-менеджер / оператор ПК
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (25 апреля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Тушино (м. Планерная)
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Менеджер по тендерам, аукционам
2 года 11 месяцев
март 2014  — н.в.
ООО "Медсфера", Москва, полная занятость
Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Подготовка заявки на участие в электронном аукционе.
Формирование запросов на разъяснения аукционной документации.
Взаимодействие с Заказчиком (деловая переписка, получение документации и пр.)
Осуществление контроля всего процесса прохождения тендера на электронной торговой площадке.
Выставление счетов, подготовка договоров поставки.
Направление технических заданий, спецификаций ответственным специалистам и отслеживание их своевременного исполнения.
Анализ подготовленных технических заданий и спецификаций на соответствие требованиям документации о торгах.
Отслеживание результатов конкурса, аукциона, тендера.
Своевременное обновление информации об изменениях в организации на электронных площадках.
Отслеживание сроков проведения аккредитации.
Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.
Расчет дна аукциона, контроль результатов игры
Подготовка информации для оформления обеспечения ГК, подписание ГК на сайте
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление информационной поддержки клиентов относительно ассортимента, цен на продукцию, сроков и условий поставки
Секретарь/ офис-менеджер
3 года 9 месяцев
май 2013  — н.в.
ЗАО "ТК "Детские и молочные продукты", Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии)
Взаимодействие с курьерскими службами
Travel-поддержка
Документооборот (регистрация входящей и исходящей документации, обработка счетов, платежей)
Работа с оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, мини АТС)
Прием и распределение входящих звонков
Оформление пропусков
Выполнение служебных поручений руководителя
Организация встреч и совещаний (чай/кофе)
Деловая переписка с контрагентами
Фиксирование и передача служебной информации
Секретарь / Офис-менеджер
1 год 2 месяца
апрель 2012  — май 2013
ООО "НТфарма", Москва, полная занятость
Взаимодействие с курьерскими службами
Работа с оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, мини АТС)
Прием и распределение входящих звонков
Оформление пропусков
Фиксирование и передача служебной информации
Высшее образование
2013
Поволжский государственный университет сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Гостиничный сервис
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, обучаемость.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, почтовые службы
Дополнительные сведения
Коммуникативные навыки, исполнительность, грамотная речь, дисциплинированность, доброжелательность, целеустремленность, способность к быстрому обучению и самостоятельному принятию решений, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, умение структурировать информацию.
Опыт работы с электронными торговыми площадками и тендерами в качестве участника.
Хорошие знания пакета MS Office.
Знание 1С: Предприятие 8.3