Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24735916
23 ноября 2016

Менеджер по тендерам, начальник тендерного отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (28 августа 1977), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Менеджер по тендерам

(Полная занятость)

ООО "Электротех-ТМ", г. Москва.

Поставки электротехнического оборудования:
- мониторинг тендерных площадок
- регистрация на ЭТП
- получение ключей ЭЦП
- подготовка документов для получения банковских гарантий
- контроль документооборота
- запрос ТКП у производителей оборудования
- формирование ТКП
- получение аккредитации у заказчиков
- работа на ЭТП: В-2-В, ОАО "Лукойл", Газпромбанк, "Роснефть", zakupki.gov.ru, "Фабрикант", etzp.rzd
- подготовка тендерной документации
- размещение тендерной документации на площадках
- участие в торгах
- согласование и подписание договоров
- претензионная работа
- ведение проектов с момента участия в тендере до сдачи заказчику

апрель 2013 — октябрь 2013
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Инвестпродукт", г. Москва.

Продажи натуральных молочных и мясных продуктов.
Поиск мест для размещения столов заказов для оформления заказов на продукты, составление коммерческих предложенний, контроль документооборота, заключение договоров аренды, заключение договоров на размещение рекламы, подготовка документов для кредитования в банке.

апрель 2012 — апрель 2013
1 год и 1 месяц

Экономист отдела развития сети платежных терминалов

(Полная занятость)

Московский филиал ОАО "Смоленский Банк", г. Москва.

Развитие сети платежных терминалов
- поиск мест для установки платежных терминалов
- составление коммерческих предложений
- проведение переговоров с арендодателями
- заключение договоров аренды
- документооборот
- восстановление работы терминалов
За период работы мною было установлено 30 платежных терминалов

октябрь 2004 — январь 2012
7 лет и 4 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Новозыбковмолоко", г. Брянск.

Должностные обязанности - управление работой предприятия (молочный завод):
- контроль работы отдела сырья, транспортного отдела, инженерной службы (котельная, аммиачная холодильная установка);
- развитие сырьевой базы, поиск поставщиков;
- заключение договоров поставки, расчеты с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств;
- контроль количества и качества закупаемого сырья;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- оформление разрешительной документации (ветеринарно-регистрационное удостоверение, ветеринарные справки, декларации на молоко-сырье, в соответствии с техническим регламентом, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификация продукции);
- обеспечение деятельности предприятия: организация ремонта и обновления автопарка, обеспечение хим. реактивами, зап. частями и комплектующими;
- налаживание партнерских отношений с руководителями с/х предприятий, местными органами власти (администрации муниципальных образований, Управление сельского хозяйства);
- работа с контролирующими организациями: Ростехнадзор, Роспотребнадзор, СЭС, Ветеринария, ГИБДД, Транспортная инспекция и т.д
- организация производства сыра (восстановление имеющегося оборудования и приобретение нового, обеспечение необходимыми материалами)
- контроль процесса производства
- реализация продукции (поиск клиентов, взаиморасчеты с клиентами, работа с дебиторской задолженностью)
Достижения: увеличил объемы закупаемого сырья с 30 до 50 тонн в сутки, что способствовало увеличению прибыли предприятия, сохранил сырьевую зону в условиях жесткой конкуренции, восстановил оборудование, возобновил производство сыра на предприятии, расширил клиентскую базу, обновил автопарк.

Ключевые навыки
Водительские права кат. В- водительский стаж с 1995 г
Владение компьютером (Word, Excel, Internet, закончил курсы по работе в программе 1С)
Оптимизация расходов, оптимизация работы транспорта.
Знание устройства и принципов работы производственного оборудования, автотранспорта, технологии производства сыра)
Работа с контролирующими организациями: СЭС, Ветеринария, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, МЧС, Транспортная инспекция, ГИБДД
Оформление лицензий, санитарных паспортов, тех. осмотра автотранспорта, страхование
Техническое обеспечение предприятия, организация ремонта и обновление автопарка, модернизация производства.
Умение правильно оценивать ситуацию и оперативно принимать решение.
Управление бюджетом предприятия, анализ рынка, руководство внутренними проектами Опыт управления коллективом - 30 человек

Дополнительная информация: Способность принимать решения и действовать самостоятельно, умение анализировать, способность мыслить нестандартно, коммуникабельность, трезвая оценка своих потребностей и возможностей, стрессоустойчивость, быстрое освоение информации, умение работать с большим объемом информации.

Готовность к частым и длительным командировкам, ненормированному рабочему графику.
Учился

по 1999

Брянская государственная сельскохозяйственная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Работа в программе "1С: Управление торговлей". НОУ"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24735916 обновлено 23 ноября 2016, 11:05
Менеджер по тендерам, начальник тендерного отдела
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (28 августа 1977)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
3 года 5 месяцев
ноябрь 2013  — н.в.
ООО "Электротех-ТМ", Москва, полная занятость
Менеджер по тендерам
Поставки электротехнического оборудования:
- мониторинг тендерных площадок
- регистрация на ЭТП
- получение ключей ЭЦП
- подготовка документов для получения банковских гарантий
- контроль документооборота
- запрос ТКП у производителей оборудования
- формирование ТКП
- получение аккредитации у заказчиков
- работа на ЭТП: В-2-В, ОАО "Лукойл", Газпромбанк, "Роснефть", zakupki.gov.ru, "Фабрикант", etzp.rzd
- подготовка тендерной документации
- размещение тендерной документации на площадках
- участие в торгах
- согласование и подписание договоров
- претензионная работа
- ведение проектов с момента участия в тендере до сдачи заказчику
7 месяцев
апрель   — октябрь 2013
ООО "Инвестпродукт", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Продажи натуральных молочных и мясных продуктов.
Поиск мест для размещения столов заказов для оформления заказов на продукты, составление коммерческих предложенний, контроль документооборота, заключение договоров аренды, заключение договоров на размещение рекламы, подготовка документов для кредитования в банке.
1 год 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2013
Московский филиал ОАО "Смоленский Банк", Москва, полная занятость
Экономист отдела развития сети платежных терминалов
Развитие сети платежных терминалов
- поиск мест для установки платежных терминалов
- составление коммерческих предложений
- проведение переговоров с арендодателями
- заключение договоров аренды
- документооборот
- восстановление работы терминалов
За период работы мною было установлено 30 платежных терминалов
7 лет 4 месяца
октябрь 2004  — январь 2012
ООО "Новозыбковмолоко", Брянск, полная занятость
Коммерческий директор
Должностные обязанности - управление работой предприятия (молочный завод):
- контроль работы отдела сырья, транспортного отдела, инженерной службы (котельная, аммиачная холодильная установка);
- развитие сырьевой базы, поиск поставщиков;
- заключение договоров поставки, расчеты с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств;
- контроль количества и качества закупаемого сырья;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- оформление разрешительной документации (ветеринарно-регистрационное удостоверение, ветеринарные справки, декларации на молоко-сырье, в соответствии с техническим регламентом, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификация продукции);
- обеспечение деятельности предприятия: организация ремонта и обновления автопарка, обеспечение хим. реактивами, зап. частями и комплектующими;
- налаживание партнерских отношений с руководителями с/х предприятий, местными органами власти (администрации муниципальных образований, Управление сельского хозяйства);
- работа с контролирующими организациями: Ростехнадзор, Роспотребнадзор, СЭС, Ветеринария, ГИБДД, Транспортная инспекция и т.д
- организация производства сыра (восстановление имеющегося оборудования и приобретение нового, обеспечение необходимыми материалами)
- контроль процесса производства
- реализация продукции (поиск клиентов, взаиморасчеты с клиентами, работа с дебиторской задолженностью)
Достижения: увеличил объемы закупаемого сырья с 30 до 50 тонн в сутки, что способствовало увеличению прибыли предприятия, сохранил сырьевую зону в условиях жесткой конкуренции, восстановил оборудование, возобновил производство сыра на предприятии, расширил клиентскую базу, обновил автопарк.
Высшее образование
1999
Брянская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2013
НОУ"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Работа в программе "1С: Управление торговлей"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Водительские права кат. В- водительский стаж с 1995 г
Владение компьютером (Word, Excel, Internet, закончил курсы по работе в программе 1С)
Оптимизация расходов, оптимизация работы транспорта.
Знание устройства и принципов работы производственного оборудования, автотранспорта, технологии производства сыра)
Работа с контролирующими организациями: СЭС, Ветеринария, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, МЧС, Транспортная инспекция, ГИБДД
Оформление лицензий, санитарных паспортов, тех. осмотра автотранспорта, страхование
Техническое обеспечение предприятия, организация ремонта и обновление автопарка, модернизация производства.
Умение правильно оценивать ситуацию и оперативно принимать решение.
Управление бюджетом предприятия, анализ рынка, руководство внутренними проектами Опыт управления коллективом - 30 человек

Дополнительная информация: Способность принимать решения и действовать самостоятельно, умение анализировать, способность мыслить нестандартно, коммуникабельность, трезвая оценка своих потребностей и возможностей, стрессоустойчивость, быстрое освоение информации, умение работать с большим объемом информации.

Готовность к частым и длительным командировкам, ненормированному рабочему графику.