Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24735916Обновлено 14 ноября
В избранные

Менеджер по тендерам, начальник тендерного отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (28 августа 1977), высшее образование, не женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
4 года и 1 месяц
ноябрь 2013 — н.в.
Менеджер по тендерам
ООО "Электротех-ТМ", Москва, полная занятость
Поставки электротехнического оборудования (КТП, КРУ, НКУ, коммутационное оборудование, РЗА, панели, шкафы и пункты распределительные, модульные здания, металлоконструкции ОРУ)
- мониторинг тендерных площадок
- регистрация на ЭТП
- получение ключей ЭЦП
- подготовка документов для получения банковских гарантий
- контроль документооборота
- запрос ТКП у производителей оборудования
- формирование ТКП
- получение аккредитации у заказчиков
- работа на ЭТП: В-2-В, ОАО "Лукойл", Газпромбанк, "Роснефть", zakupki.gov.ru, "Фабрикант", etzp.rzd
- подготовка тендерной документации
- размещение тендерной документации на площадках
- участие в торгах
- согласование и подписание договоров
- претензионная работа
- ведение проектов с момента участия в тендере до сдачи заказчику
- работа с СРО
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Менеджер по продажам
ООО "Инвестпродукт", Москва, полная занятость
Продажи натуральных молочных и мясных продуктов.
Поиск мест для размещения столов заказов для оформления заказов на продукты, составление коммерческих предложенний, контроль документооборота, заключение договоров аренды, заключение договоров на размещение рекламы, подготовка документов для кредитования в банке.
1 год и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2013
Экономист отдела развития сети платежных терминалов
Московский филиал ОАО "Смоленский Банк", Москва, полная занятость
Развитие сети платежных терминалов
- поиск мест для установки платежных терминалов
- составление коммерческих предложений
- проведение переговоров с арендодателями
- заключение договоров аренды
- документооборот
- восстановление работы терминалов
За период работы мною было установлено 30 платежных терминалов
7 лет и 4 месяца
октябрь 2004 — январь 2012
Коммерческий директор
ООО "Новозыбковмолоко", Брянск, полная занятость
Должностные обязанности - управление работой предприятия (молочный завод):
- контроль работы отдела сырья, транспортного отдела, инженерной службы (котельная, аммиачная холодильная установка);
- развитие сырьевой базы, поиск поставщиков;
- заключение договоров поставки, расчеты с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств;
- контроль количества и качества закупаемого сырья;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- оформление разрешительной документации (ветеринарно-регистрационное удостоверение, ветеринарные справки, декларации на молоко-сырье, в соответствии с техническим регламентом, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификация продукции);
- обеспечение деятельности предприятия: организация ремонта и обновления автопарка, обеспечение хим. реактивами, зап. частями и комплектующими;
- налаживание партнерских отношений с руководителями с/х предприятий, местными органами власти (администрации муниципальных образований, Управление сельского хозяйства);
- работа с контролирующими организациями: Ростехнадзор, Роспотребнадзор, СЭС, Ветеринария, ГИБДД, Транспортная инспекция и т.д
- организация производства сыра (восстановление имеющегося оборудования и приобретение нового, обеспечение необходимыми материалами)
- контроль процесса производства
- реализация продукции (поиск клиентов, взаиморасчеты с клиентами, работа с дебиторской задолженностью)
Достижения: увеличил объемы закупаемого сырья с 30 до 50 тонн в сутки, что способствовало увеличению прибыли предприятия, сохранил сырьевую зону в условиях жесткой конкуренции, восстановил оборудование, возобновил производство сыра на предприятии, расширил клиентскую базу, обновил автопарк.
Высшее образование
1999
Брянская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2013
НОУ"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Работа в программе "1С: Управление торговлей"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Водительские права кат. В- водительский стаж с 1995 г
Владение компьютером (Word, Excel, Internet, закончил курсы по работе в программе 1С)
Оптимизация расходов, оптимизация работы транспорта.
Знание устройства и принципов работы производственного оборудования, автотранспорта, технологии производства сыра)
Работа с контролирующими организациями: СЭС, Ветеринария, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, МЧС, Транспортная инспекция, ГИБДД
Оформление лицензий, санитарных паспортов, тех. осмотра автотранспорта, страхование
Техническое обеспечение предприятия, организация ремонта и обновление автопарка, модернизация производства.
Умение правильно оценивать ситуацию и оперативно принимать решение.
Управление бюджетом предприятия, анализ рынка, руководство внутренними проектами Опыт управления коллективом - 30 человек

Дополнительная информация: Способность принимать решения и действовать самостоятельно, умение анализировать, способность мыслить нестандартно, коммуникабельность, трезвая оценка своих потребностей и возможностей, стрессоустойчивость, быстрое освоение информации, умение работать с большим объемом информации.

Готовность к частым и длительным командировкам, ненормированному рабочему графику.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО Спектр-Трейд
Менеджер
Менеджер по снабжению
60 000 Р
Менеджер по логистике, ООО"ТПК-Арм"
Менеджер по снабжению
Руководитель склада, руководитель-менеджер АХО, МТО
По договоренности
Начальник склада, ФАУ "ЦМТО ФПС" по г. Москве
Смотреть все резюме
Резюме № 24735916 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 15:51

Резюме

Менеджер по тендерам, начальник тендерного отдела По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 августа 1977, 40 лет. Не женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
11.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Менеджер по тендерам
ООО "Электротех-ТМ", г. Москва, полная занятость.
Поставки электротехнического оборудования (КТП, КРУ, НКУ, коммутационное оборудование, РЗА, панели, шкафы и пункты распределительные, модульные здания, металлоконструкции ОРУ)
- мониторинг тендерных площадок
- регистрация на ЭТП
- получение ключей ЭЦП
- подготовка документов для получения банковских гарантий
- контроль документооборота
- запрос ТКП у производителей оборудования
- формирование ТКП
- получение аккредитации у заказчиков
- работа на ЭТП: В-2-В, ОАО "Лукойл", Газпромбанк, "Роснефть", zakupki.gov.ru, "Фабрикант", etzp.rzd
- подготовка тендерной документации
- размещение тендерной документации на площадках
- участие в торгах
- согласование и подписание договоров
- претензионная работа
- ведение проектов с момента участия в тендере до сдачи заказчику
- работа с СРО
04.2013—10.2013   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Инвестпродукт", г. Москва, полная занятость.
Продажи натуральных молочных и мясных продуктов.
Поиск мест для размещения столов заказов для оформления заказов на продукты, составление коммерческих предложенний, контроль документооборота, заключение договоров аренды, заключение договоров на размещение рекламы, подготовка документов для кредитования в банке.
04.2012—04.2013   1 год 1 месяц
Экономист отдела развития сети платежных терминалов
Московский филиал ОАО "Смоленский Банк", г. Москва, полная занятость.
Развитие сети платежных терминалов
- поиск мест для установки платежных терминалов
- составление коммерческих предложений
- проведение переговоров с арендодателями
- заключение договоров аренды
- документооборот
- восстановление работы терминалов
За период работы мною было установлено 30 платежных терминалов
10.2004—01.2012   7 лет 4 месяца
Коммерческий директор
ООО "Новозыбковмолоко", г. Брянск, полная занятость.
Должностные обязанности - управление работой предприятия (молочный завод):
- контроль работы отдела сырья, транспортного отдела, инженерной службы (котельная, аммиачная холодильная установка);
- развитие сырьевой базы, поиск поставщиков;
- заключение договоров поставки, расчеты с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств;
- контроль количества и качества закупаемого сырья;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- оформление разрешительной документации (ветеринарно-регистрационное удостоверение, ветеринарные справки, декларации на молоко-сырье, в соответствии с техническим регламентом, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификация продукции);
- обеспечение деятельности предприятия: организация ремонта и обновления автопарка, обеспечение хим. реактивами, зап. частями и комплектующими;
- налаживание партнерских отношений с руководителями с/х предприятий, местными органами власти (администрации муниципальных образований, Управление сельского хозяйства);
- работа с контролирующими организациями: Ростехнадзор, Роспотребнадзор, СЭС, Ветеринария, ГИБДД, Транспортная инспекция и т.д
- организация производства сыра (восстановление имеющегося оборудования и приобретение нового, обеспечение необходимыми материалами)
- контроль процесса производства
- реализация продукции (поиск клиентов, взаиморасчеты с клиентами, работа с дебиторской задолженностью)
Достижения: увеличил объемы закупаемого сырья с 30 до 50 тонн в сутки, что способствовало увеличению прибыли предприятия, сохранил сырьевую зону в условиях жесткой конкуренции, восстановил оборудование, возобновил производство сыра на предприятии, расширил клиентскую базу, обновил автопарк.
Высшее
1999
Брянская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Курсы и тренинги
2013
НОУ"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Работа в программе "1С: Управление торговлей"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Водительские права кат. В- водительский стаж с 1995 г
Владение компьютером (Word, Excel, Internet, закончил курсы по работе в программе 1С)
Оптимизация расходов, оптимизация работы транспорта.
Знание устройства и принципов работы производственного оборудования, автотранспорта, технологии производства сыра)
Работа с контролирующими организациями: СЭС, Ветеринария, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, МЧС, Транспортная инспекция, ГИБДД
Оформление лицензий, санитарных паспортов, тех. осмотра автотранспорта, страхование
Техническое обеспечение предприятия, организация ремонта и обновление автопарка, модернизация производства.
Умение правильно оценивать ситуацию и оперативно принимать решение.
Управление бюджетом предприятия, анализ рынка, руководство внутренними проектами Опыт управления коллективом - 30 человек

Дополнительная информация: Способность принимать решения и действовать самостоятельно, умение анализировать, способность мыслить нестандартно, коммуникабельность, трезвая оценка своих потребностей и возможностей, стрессоустойчивость, быстрое освоение информации, умение работать с большим объемом информации.

Готовность к частым и длительным командировкам, ненормированному рабочему графику.