Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33135221Обновлено 7 апреля
В избранные

Менеджер по сопровождению клиентов

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 24 года (1 июня 1993), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Москва , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Открытый Мир Телекоммуникации", Москва, полная занятость
1) Бухгалтерия (1С 8.2 Предприятие (ОСН; УСН))
2) Ведение документооборота компании:
2.1 Работа с первичной документацией:
- ТОРГ-12;
- счетов-фактур;
- актов;
2.2 Ведение карточек контрагентов;
- проверка правильности поступающих документов.
3) Проведение переговоров с деловыми партнерами (дебиторская/кредиторская задолженность);
4) Составление коммерческих предложений;
5) Консультирование клиентов по продуктам компании;
6) Телефонные продажи;
7) Подготовка документов для заключения договоров, выставление счетов.
8) Жизнеобеспечение офиса
1 год и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2014
Главный бухгалтер
ООО "Триумф МК", Новокузнецк, полная занятость
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Финансовый менеджер
ООО "Триумф МК", Новокузнецк, полная занятость
1) Управление финансовыми средствами предприятия
2) Разработка проектов, перспективных и текущих финансовых планов.
3) Проведение мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (товаров), укрепление финансовой дисциплины.
4) Визирование предложений о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представление их на рассмотрение руководителю предприятия.
5) Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств.
6) Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
Среднее специальное образование
2013
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Специалист Банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер / Оператор по продажам в call-центр
35 000 Р
Оператор call-центра, менеджер по продажам, TopShop
Оператор / менеджер
По договоренности
Менеджер интернет магазина, Орматек
Оператор / менеджер
Продавец-консультант, оператор call-центра, менеджер, администратор
По договоренности
Администратор салона красоты, Салон красоты "Нурилло"
Продавец-консультант, оператор call-центра, менеджер, администратор
48 резюме
Резюме № 33135221 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 14:49

Резюме

Менеджер по сопровождению клиентов 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1993, 24 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, готов к переезду
04.2015—09.2015   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Открытый Мир Телекоммуникации", г. Москва, полная занятость.
1) Бухгалтерия (1С 8.2 Предприятие (ОСН; УСН))
2) Ведение документооборота компании:
2.1 Работа с первичной документацией:
- ТОРГ-12;
- счетов-фактур;
- актов;
2.2 Ведение карточек контрагентов;
- проверка правильности поступающих документов.
3) Проведение переговоров с деловыми партнерами (дебиторская/кредиторская задолженность);
4) Составление коммерческих предложений;
5) Консультирование клиентов по продуктам компании;
6) Телефонные продажи;
7) Подготовка документов для заключения договоров, выставление счетов.
8) Жизнеобеспечение офиса
11.2013—12.2014   1 год 2 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Триумф МК", г. Новокузнецк, полная занятость.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Финансовый менеджер
ООО "Триумф МК", г. Новокузнецк, полная занятость.
1) Управление финансовыми средствами предприятия
2) Разработка проектов, перспективных и текущих финансовых планов.
3) Проведение мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (товаров), укрепление финансовой дисциплины.
4) Визирование предложений о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представление их на рассмотрение руководителю предприятия.
5) Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств.
6) Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
Среднее специальное
2013
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист Банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).