Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29484283Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Менеджер по сопровождению / координатор

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Можайский, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Помощник руководителя
ГидроТемп, Москва, частичная занятость
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
МаксиПост, Москва, полная занятость
Консультационное сопровождение существующих клиентов: консультации по вопросам, связанным с производственными процессами.

Проведение телефонных переговоров.

Ведение информационной клиентской базы данных.
Подготовка договоров, а также дополнительных соглашений, приложений и прочих документов к договорам на предоставление услуг клиентам.
Контроль документального оборота по существующим клиентам, отслеживание сроков закрытия заказов.

Учет и анализ претензий клиентов. Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением, а также претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.

Участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами компании. Обращение к руководителям любого уровня при решении проблем клиента
6 месяцев
март  — август 2012
Специалист по обработке данных
ООО"ИНТЕРКОМ"-Болгарский Визовый Сервисный Центр, Москва, полная занятость
Прием, проверка, обработка документов. Внесение информации в специальную программу. Общение с заявителями. Предоставление корректной информации.
Высшее образование
2011
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Конфликтология
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Технические навыки
Word, Excel, Знание оргтехники, Офисное оборудование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор, Логист, Диспетчер, Водитель на личном автомобиле
По договоренности
Менеджер доставки, На себя
Менеджер-координатор проектов мерчендайзинга
35 000 Р
Менеджер по рекламе, ТехноЦентр
Администратор / Координатор / Консультант
40 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "ПМК-4"
17 резюме
Резюме № 29484283 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 17:14

Резюме

Менеджер по сопровождению / координатор 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 февраля 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Можайский (м. Кунцевская)
11.2013—н.в.   3 года 6 месяцев
Помощник руководителя
ГидроТемп, г. Москва, частичная занятость.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
МаксиПост, г. Москва, полная занятость.
Консультационное сопровождение существующих клиентов: консультации по вопросам, связанным с производственными процессами.

Проведение телефонных переговоров.

Ведение информационной клиентской базы данных.
Подготовка договоров, а также дополнительных соглашений, приложений и прочих документов к договорам на предоставление услуг клиентам.
Контроль документального оборота по существующим клиентам, отслеживание сроков закрытия заказов.

Учет и анализ претензий клиентов. Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением, а также претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.

Участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами компании. Обращение к руководителям любого уровня при решении проблем клиента
03.2012—08.2012   6 месяцев
Специалист по обработке данных
ООО"ИНТЕРКОМ"-Болгарский Визовый Сервисный Центр, г. Москва, полная занятость.
Прием, проверка, обработка документов. Внесение информации в специальную программу. Общение с заявителями. Предоставление корректной информации.
Высшее (бакалавр)
2011
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Конфликтология
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Технические навыки
Word, Excel, Знание оргтехники, Офисное оборудование