Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26827575
1 декабря 2016

Менеджер по сопровождению

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (9 мая 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Ведущий специалист отдела клиентских отношений

(Полная занятость)

Московский Кредитный Банк, г. Москва.

Документальное оформление и сопровождение деятельности Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• Развитие деловых контактов с новыми клиентами;
• Согласование с клиентами условий предоставления Банком услуг по инкассации наличных денежных средств;
• Поддержание взаимовыгодных деловых контактов с текущими клиентами;
• Поддержка и консультирование клиентов Банка при возникновении необходимости неотложного урегулирования возникших проблем;
• Согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• Обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• Подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• Составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• Выставление счетов клиентам Банка;
• Участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• Создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• Обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности.

апрель 2011 — август 2012
1 год и 5 месяцев

Специалист отдела учета внутрибанковских операций

(Полная занятость)

КБ БНП Париба Восток ООО, г. Москва.

Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
Работа с дебиторской задолженностью;
Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
При необходимости помощь на других участках.
Обработка первичной документации;
Учет поступления товаров, материалов;
Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.

июль 2009 — июль 2010
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Альта-Траст", г. Москва.

Прием и обработка первичной документации,
составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
взаимодействия с фондами,
проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств, разноска выписок банка,
учет материальных ценностей,
касса,
проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками, организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса.

Ключевые навыки
Компьютер - уверенный пользователь, офисный набор программ и начальный уровень программирования, 1С: Бухгалтерия 7.7;8.1, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), опыт восстановления и постановки бухгалтерского учета с нуля.
Учился

по 2010

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Деловое общение, документальное сопровождение, клиентоориентированность, навыки межличностного общения, ориентация на результат, оценка потребностей клиентов, работа с жалобами клиентов, умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения. При работе в коллективе: умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решения; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26827575 обновлено 1 декабря 2016, 09:00
Менеджер по сопровождению
60 000 Р
Мужчина, 28 лет (9 мая 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист отдела клиентских отношений
4 года 4 месяца
октябрь 2012  — н.в.
Московский Кредитный Банк, Москва, полная занятость
Документальное оформление и сопровождение деятельности Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• Развитие деловых контактов с новыми клиентами;
• Согласование с клиентами условий предоставления Банком услуг по инкассации наличных денежных средств;
• Поддержание взаимовыгодных деловых контактов с текущими клиентами;
• Поддержка и консультирование клиентов Банка при возникновении необходимости неотложного урегулирования возникших проблем;
• Согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• Обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• Подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• Составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• Выставление счетов клиентам Банка;
• Участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• Создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• Обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности.
Специалист отдела учета внутрибанковских операций
1 год 5 месяцев
апрель 2011  — август 2012
КБ БНП Париба Восток ООО, Москва, полная занятость
Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
Работа с дебиторской задолженностью;
Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
При необходимости помощь на других участках.
Обработка первичной документации;
Учет поступления товаров, материалов;
Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
июль 2009  — июль 2010
ООО "Альта-Траст", Москва, полная занятость
Прием и обработка первичной документации,
составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
взаимодействия с фондами,
проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств, разноска выписок банка,
учет материальных ценностей,
касса,
проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками, организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2007
Экономика и бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер с углубленной подготовкой
Среднее специальное образование
2006
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютер - уверенный пользователь, офисный набор программ и начальный уровень программирования, 1С: Бухгалтерия 7.7;8.1, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), опыт восстановления и постановки бухгалтерского учета с нуля.
Дополнительные сведения
Деловое общение, документальное сопровождение, клиентоориентированность, навыки межличностного общения, ориентация на результат, оценка потребностей клиентов, работа с жалобами клиентов, умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения. При работе в коллективе: умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решения; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.