Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26827575Обновлено 18 июля
В избранные

Менеджер по сопровождению

60 000 Р
Муж., 29 лет (9 мая 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
4 года и 10 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Ведущий специалист отдела клиентских отношений
Московский Кредитный Банк, Москва, полная занятость
Документальное оформление и сопровождение деятельности Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• Развитие деловых контактов с новыми клиентами;
• Согласование с клиентами условий предоставления Банком услуг по инкассации наличных денежных средств;
• Поддержание взаимовыгодных деловых контактов с текущими клиентами;
• Поддержка и консультирование клиентов Банка при возникновении необходимости неотложного урегулирования возникших проблем;
• Согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• Обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• Подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• Составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• Выставление счетов клиентам Банка;
• Участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• Создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• Обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности.
1 год и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2012
Специалист отдела учета внутрибанковских операций
КБ БНП Париба Восток ООО, Москва, полная занятость
Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
Работа с дебиторской задолженностью;
Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
При необходимости помощь на других участках.
Обработка первичной документации;
Учет поступления товаров, материалов;
Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Бухгалтер
ООО "Альта-Траст", Москва, полная занятость
Прием и обработка первичной документации,
составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
взаимодействия с фондами,
проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств, разноска выписок банка,
учет материальных ценностей,
касса,
проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками, организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2007
Экономика и бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер с углубленной подготовкой
Среднее специальное образование
2006
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютер - уверенный пользователь, офисный набор программ и начальный уровень программирования, 1С: Бухгалтерия 7.7;8.1, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), опыт восстановления и постановки бухгалтерского учета с нуля.
Дополнительные сведения
Деловое общение, документальное сопровождение, клиентоориентированность, навыки межличностного общения, ориентация на результат, оценка потребностей клиентов, работа с жалобами клиентов, умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения. При работе в коллективе: умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решения; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Старший экономист, Госадмтехнадзор Московской области
Финансовый менеджер
Ассистент финансового менеджера
По договоренности
Старший экономист, Госадмтехнадзор Московской области
Ассистент финансового менеджера
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, финансовый менеджер по работе с банками
70 000 Р
Заместитель начальника отдела тендерного кредитования, "НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС" (ПАО),Коммерческий банк
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, финансовый менеджер по работе с банками
437 резюме
Резюме № 26827575 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 15:23

Резюме

Менеджер по сопровождению 60 000
Дата рождения: 9 мая 1988, 29 лет.
Москва
10.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Ведущий специалист отдела клиентских отношений
Московский Кредитный Банк, г. Москва, полная занятость.
Документальное оформление и сопровождение деятельности Отдела клиентских отношений Управления развития и координации инкассации Департамента инкассации Дирекции развития инкассации и сети программно-технических средств, в том числе:
• Развитие деловых контактов с новыми клиентами;
• Согласование с клиентами условий предоставления Банком услуг по инкассации наличных денежных средств;
• Поддержание взаимовыгодных деловых контактов с текущими клиентами;
• Поддержка и консультирование клиентов Банка при возникновении необходимости неотложного урегулирования возникших проблем;
• Согласование с клиентами результатов проведенной работы и дальнейшее оформление актов сверки;
• Обработка итоговых данных о произведенной за определенный анализируемый период инкассации (ежемесячно);
• Подготовка и подведение итогов работы за отчетный период (ежемесячно);
• Составление отчетов для их дальнейшего представления клиентам Банка (ежедневно);
• Выставление счетов клиентам Банка;
• Участие в разработке и тестировании вновь внедряемого программного обеспечения и подготовка резолюций с указанием выявленных недостатков и способов их устранения;
• Создание, формирование и ведение внутренней формы отчетности, предназначенной для дальнейшего представления руководству;
• Обработка заявок клиентов Банка на получение размена наличных денежных средств (ежедневно).
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов (в части прогнозирования объема инкассируемых денежных средств и доходов от полученных комиссий за оказанные услуги) с целью определения рентабельности.
04.2011—08.2012   1 год 5 месяцев
Специалист отдела учета внутрибанковских операций
КБ БНП Париба Восток ООО, г. Москва, полная занятость.
Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами и дальнейшее составление актов взаиморасчетов;
Работа с дебиторской задолженностью;
Контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления документов;
При необходимости помощь на других участках.
Обработка первичной документации;
Учет поступления товаров, материалов;
Взаимодействие с региональными подразделениями банка;
Работа в программах SAP, Atlas, Diasoft.
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Альта-Траст", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка первичной документации,
составление отчетности ФСС, ИФНС, ПФР,
взаимодействия с фондами,
проведение безналичных платежей в системе «Банк-Клиент»,
оперативная переписка с банками по вопросам перечисления денежных средств, разноска выписок банка,
учет материальных ценностей,
касса,
проведение ежемесячной сверки с покупателями и поставщиками, организаторские обязанности по закупке нужных товаров для функциональности рабочего процесса.
Высшее
2010
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Неполное высшее
2007
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой
Среднее специальное
2006
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №22
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютер - уверенный пользователь, офисный набор программ и начальный уровень программирования, 1С: Бухгалтерия 7.7;8.1, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), опыт восстановления и постановки бухгалтерского учета с нуля.
Дополнительные сведения
Деловое общение, документальное сопровождение, клиентоориентированность, навыки межличностного общения, ориентация на результат, оценка потребностей клиентов, работа с жалобами клиентов, умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение принимать решения. При работе в коллективе: умение четко и лаконично ставить задачи; способность быстро ориентироваться в сложной ситуации и принимать решения; сохранение здравого мышления и самообладания; проявление уважения к коллегам; способность создания здоровой психологической обстановки в коллективе; индивидуальный подход к каждому сотруднику в целях получения от каждого качественного и своевременного результата.