Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7959835Обновлено 24 июля
В избранные

Менеджер по снабжению, конфекционер, менеджер по работе с клиентами

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (12 ноября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Новогиреево, м. Выхино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
3 года
сентябрь 2014 — н.в.
Главный специалист
ГУ МРО ФСС РФ, Москва
8 месяцев
январь  — август 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АБС Фэшн Весна", Москва, полная занятость
1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- презентация производимой продукции;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- информационная поддержка клиентов;
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;
- составление клиентской базы и поддержание в активном состоянии;
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада.
1 год и 6 месяцев
август 2012 — январь 2014
Менеджер-координатор
ООО "Ткань Сервис"(компания TAC), Москва, полная занятость
1. Коммерческие переговоры с клиентами;
2. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
3. Согласование заказов с клиентами в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
4. Оформление и контроль отгрузки продукции клиентам;
5. Оформление финансовых документов (реализации);
6. Согласование дальнейшая отгрузка акционных заказов клиентам;
7. Прием и оформление претензий и возвратов.
3 года и 1 месяц
август 2009 — август 2012
Менеджер по работе с поставщиками сырья и фурнитуры
Gregory, Москва, полная занятость
1.закупка прикладных материалов:
- расчёт потребности прикладных материалов, согласно плана выпуска;
- заказ материалов с учётом остатков, а именно:
а) прикладные материалы (швейные нитки, клеевые материалы, силиконовая тесьма, эластичная, металлическая фурнитура и т.д.;
б) декоративные материалы;
в) навесные ярлыки;
г) лента для стикеров;
д) размерная этикетка;
е) составные этикетки;
ж) упаковочные пакеты;
з) грипперы для дополнительных материалов;
и) заказ мультилоков.
2.организация приобретения и доставки этих материалов, в том числе и фурнитуры (заявка, счёт, оплата, доставка)
3.ведение планов оплат:
- составление еженедельных планов оплат на основании счетов;
- ведение контроля по оплатам счетов. Ведение баланса оплат по поставщикам сырья и прикладных материалов;
- архив счетов и платежек.
4.расчёт себестоимости всей продукции на основании:
- конфекционной карты;
- протокола соглосования цен;
- счетов об оплатах
- цены сырья и доставка
5.составление конфекционной карты для производителей.
6.составление заданий на изготовление продукции для производителей.
7.подбор фурнитуры для коллекции.
8. ведение плана выпуска коллекции, расчёт потребности сырья на выпуск.
9. Организация логистики до склада готовой продукции, сырья и фурнитуры
10.поиск новых поставщиков сырья и фурнитуры.
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2006 — август 2009
Менеджер по поставкам
Gregory, Москва, полная занятость
1.досортировка магазинов, в соответствии с анализом проданного товара;
2.еженедельный анализ спроса на реализуемую продукцию (одежда, обувь, кожгалантерея);
3.непосредственная работа с транспортными компаниями (небольшая база);
4.расчёт и заказ для магазинов хозяйственных товаров;
5.просчёт и заказ в типографии графиков, ценников.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2006
Заместитель управляющего магазином
Gregory, Москва, частичная занятость
1.заполнение ежедневной отчётности, графиков, открытие и закрытие магазина.
2.работа с кассой;
3.участие в переоценках, инвентаризациях, инкассации, приём поставок, оформление возвратов, ведение графиков рабочего времени, граффика эффективности продаж, графика перерывов, графика отпусков;
4.исполнение функций управляющего во время его отсутствия;
5.организация, контороль, адаптация, обучение персонала;
6.выполнение плана продаж;
7.анализ продаваемого товара.
6 месяцев
февраль  — июль 2006
Продавец-консультант, кассир
Gregory, Москва, частичная занятость
1.консультирование клиентов;
2.активные продажи;
3.участие в инвентаризациях;
4.поддержание порядка в торговом зале;
5.выкладка товара.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2004 — февраль 2006
Продавец-консультант
сеть магазинов женской одежды Lo, Москва, частичная занятость
1. Консультирование клиентов;
2.работа с кассой;
3.участие в инвентаризациях;
4.поддержание порядка в торговом зале.
Высшее образование
2006
Академия труда и социальных отношений
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2002
Ярославский техникум лёгкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обучения (диплом с отличием)
Курсы
2005
Образовательное учреждение профсоюзов академии труда и социальных отношений
Основы профсоюзного менеджмента
Ярославль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
За время работы в компании приобрела базу:
- по поставщикам сырья и фурнитуры
- Работа на выставках по поиску производителей сырья и фурнитуры для производства изделий (Тектильлегпром)

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь - Windows, Excel, Internet, e-mail, Avarda.
Дополнительные сведения
Активна, коммуникабельна, быстро обучаемая, общительна, умею работать в команде. Вредные привычки отсутствуют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по оптовым продажам, менеджер по работе с клиентами, территориальный менеджер
70 000 Р
Менеджер по продажам, по работе с клиентами, ООО КАМИДИ
Менеджер по оптовым продажам, менеджер по работе с клиентами, территориальный менеджер
Специалист, менеджер по работе с ключевыми клиентами
60 000 Р
Менеджер по ключевым клиентам, Автотехноимпорт
Специалист, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ТДМ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 7959835 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 17:38

Резюме

Менеджер по снабжению, конфекционер, менеджер по работе с клиентами 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 ноября 1983, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Ювао (м. Новогиреево, м. Выхино)
09.2014—н.в.   3 года
Главный специалист
ГУ МРО ФСС РФ, г. Москва.
01.2014—08.2014   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АБС Фэшн Весна", г. Москва, полная занятость.
1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- презентация производимой продукции;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- информационная поддержка клиентов;
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;
- составление клиентской базы и поддержание в активном состоянии;
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада.
08.2012—01.2014   1 год 6 месяцев
Менеджер-координатор
ООО "Ткань Сервис"(компания TAC), г. Москва, полная занятость.
1. Коммерческие переговоры с клиентами;
2. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
3. Согласование заказов с клиентами в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
4. Оформление и контроль отгрузки продукции клиентам;
5. Оформление финансовых документов (реализации);
6. Согласование дальнейшая отгрузка акционных заказов клиентам;
7. Прием и оформление претензий и возвратов.
08.2009—08.2012   3 года 1 месяц
Менеджер по работе с поставщиками сырья и фурнитуры
Gregory, г. Москва, полная занятость.
1.закупка прикладных материалов:
- расчёт потребности прикладных материалов, согласно плана выпуска;
- заказ материалов с учётом остатков, а именно:
а) прикладные материалы (швейные нитки, клеевые материалы, силиконовая тесьма, эластичная, металлическая фурнитура и т.д.;
б) декоративные материалы;
в) навесные ярлыки;
г) лента для стикеров;
д) размерная этикетка;
е) составные этикетки;
ж) упаковочные пакеты;
з) грипперы для дополнительных материалов;
и) заказ мультилоков.
2.организация приобретения и доставки этих материалов, в том числе и фурнитуры (заявка, счёт, оплата, доставка)
3.ведение планов оплат:
- составление еженедельных планов оплат на основании счетов;
- ведение контроля по оплатам счетов. Ведение баланса оплат по поставщикам сырья и прикладных материалов;
- архив счетов и платежек.
4.расчёт себестоимости всей продукции на основании:
- конфекционной карты;
- протокола соглосования цен;
- счетов об оплатах
- цены сырья и доставка
5.составление конфекционной карты для производителей.
6.составление заданий на изготовление продукции для производителей.
7.подбор фурнитуры для коллекции.
8. ведение плана выпуска коллекции, расчёт потребности сырья на выпуск.
9. Организация логистики до склада готовой продукции, сырья и фурнитуры
10.поиск новых поставщиков сырья и фурнитуры.
11.2006—08.2009   2 года 10 месяцев
Менеджер по поставкам
Gregory, г. Москва, полная занятость.
1.досортировка магазинов, в соответствии с анализом проданного товара;
2.еженедельный анализ спроса на реализуемую продукцию (одежда, обувь, кожгалантерея);
3.непосредственная работа с транспортными компаниями (небольшая база);
4.расчёт и заказ для магазинов хозяйственных товаров;
5.просчёт и заказ в типографии графиков, ценников.
07.2006—11.2006   5 месяцев
Заместитель управляющего магазином
Gregory, г. Москва, частичная занятость.
1.заполнение ежедневной отчётности, графиков, открытие и закрытие магазина.
2.работа с кассой;
3.участие в переоценках, инвентаризациях, инкассации, приём поставок, оформление возвратов, ведение графиков рабочего времени, граффика эффективности продаж, графика перерывов, графика отпусков;
4.исполнение функций управляющего во время его отсутствия;
5.организация, контороль, адаптация, обучение персонала;
6.выполнение плана продаж;
7.анализ продаваемого товара.
02.2006—07.2006   6 месяцев
Продавец-консультант, кассир
Gregory, г. Москва, частичная занятость.
1.консультирование клиентов;
2.активные продажи;
3.участие в инвентаризациях;
4.поддержание порядка в торговом зале;
5.выкладка товара.
11.2004—02.2006   1 год 4 месяца
Продавец-консультант
сеть магазинов женской одежды Lo, г. Москва, частичная занятость.
1. Консультирование клиентов;
2.работа с кассой;
3.участие в инвентаризациях;
4.поддержание порядка в торговом зале.
Высшее
2006
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2002
Ярославский техникум лёгкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право и организация социального обучения (диплом с отличием)
Курсы и тренинги
2005
Образовательное учреждение профсоюзов академии труда и социальных отношений
Основы профсоюзного менеджмента
Ярославль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
За время работы в компании приобрела базу:
- по поставщикам сырья и фурнитуры
- Работа на выставках по поиску производителей сырья и фурнитуры для производства изделий (Тектильлегпром)

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь - Windows, Excel, Internet, e-mail, Avarda.
Дополнительные сведения
Активна, коммуникабельна, быстро обучаемая, общительна, умею работать в команде. Вредные привычки отсутствуют.