Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35335007Обновлено в 14:53
В избранные

Менеджер по снабжению

По договоренности
Жен., 48 лет (19 марта 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
6 месяцев
март  — август 2017
Менеджер по комплектации оборудования
ООО "Веста Групп", Москва, полная занятость
Производство и продажа детских аттракционнов
Обеспечение производства материалами и запчастями.
Анализ остатков комплектующих на складке и потребность производства в материалах.
Поиск поставщиков. Оформление необходимых документов для сделки.
Взаимодействие с поставщиками и контроль поставки.
Ведение базы в 1С.
Выполнение различных поручений, необходимых для производства.
9 месяцев
июль 2016 — март 2017
Менеджер по логистике
ООО"АСК-МСЦ", Москва, полная занятость
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Делопроизводство.
Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Организация работы транспорта, контроль отгрузки и получения товара
1 год и 9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2016
Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам
ООО "Хольцман", Москва, полная занятость
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений.
Делопроизводство.
Ведение баз данных. Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Хозяйственное и организационное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов, расходных материалов и др.)
Взаимодействие с поставщиками и покупателями. Работа с оргтехникой и мини-АТС. Контроль за работой курьеров, водителей, уборщиц
Взаимодействие с арендодателями.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
5 лет и 6 месяцев
май 2008 — октябрь 2013
Офис-менеджер
ЗАО ИНСТИТУТ ПРОМОС, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение расходными материалами технического отдела.
Контроль за состоянием и уборкой офиса. Ремонты. Переезды.
Взаимодействие с арендодателями. Прием, обработка и выполнение заявок на ремонтные работы, инженерные работы, оборудование.

Медицинские страховки и корпоративная мобильная связь.
Взаимодействие с типографией и копировальными центрами.
Организация новых рабочих мест для сотрудников
Контроль и координация курьеров, уборщиц, технического рабочего.

Выполнение различных поручений
2 года и 2 месяца
сентябрь 2005 — октябрь 2007
Менеджер по продажам
ООО "ЭЛКОР", Москва, полная занятость
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка необходимых для заключения договоров документов. Заключение договоров. Обеспечение взаимодействия с партнерами и контрагентами на предмет исполнения договорных обязательств. Обеспечение интересов заказчиков внутри компании.
Делопроизводство. Прием и распределение звонков.
5 лет и 7 месяцев
март 2000 — сентябрь 2005
Инженер ПЭО
ОАО "Алексинстройконструкция", Алексин Тульская обл, полная занятость
Осуществление работ по экономическому планированию на предприятии. Подготовка исходных данных для составления перспективных проектов и годовых планов. Технико экономическое обоснование производственных процессов управления. Разработка нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово расчетных цен на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий предприятием и его подразделениями. Выполнение работ по формированию и ведению баз данных планово экономической информации.
4 года и 2 месяца
январь 1996 — февраль 2000
Экономист-финансист
АО "Орелнефтепродукт", Орел, полная занятость
Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям. Работа с фондами. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию и ведению базы данных планово экономической информации.
Дополнительные функции Секретарь Совета Директоров.
Высшее образование
1991
Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург
Планово экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2003
При МГУ
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот Делопроизводство Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и услуг Организация рабочих мест Уверенный пользователь ПК:Internet, Windows, MS Offise, Excel, 1C, Outlook и оргтехникой. Английский язык базовый. Бронирование гостиниц Бронирование билетов Деловая переписка Организация встреч Производственное планирование Заключение договоров Водительское удостоверение категории B
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки. Аналитическое мышление, быстро вхожу в курс специализации работы, имею желание и способности к обучению, навыки работы в коллективе. Стремление поддерживать имидж Компании при взаимодействии с контрагентами и сотрудниками.

Личные качества: Пунктуальность Ответственность, системность. Энергичная, корректная, инициативная, трудоспособная и коммуникабельная, способность работать самостоятельно.
Оперативность в работе, умение расставлять приоритеты.
Готовность к большому объему работ. Позитивное мышление, доброжелательность.
Хобби: спорт и активный отдых.

Водительское удостоверение «В», действующий загранпаспорт
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам и продажам
65 000 Р
Менеджер по оптовым продажам, кассир предприятия, ТСПШОП
Рабочий по зданию, менеджер по ремонту, закупкам
По договоренности
Рабочий, менеджер, ИП
Менеджер отдела закупок/снабжения
По договоренности
Главный специалист, ЗАО ЭНМАШ
Менеджер отдела закупок/снабжения
Смотреть все резюме
Резюме № 35335007 в открытом доступе Последнее обновление в 14:53

Резюме

Менеджер по снабжению По договоренности
Дата рождения: 19 марта 1969, 48 лет.
Москва
03.2017—08.2017   6 месяцев
Менеджер по комплектации оборудования
ООО "Веста Групп", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение производства материалами и запчастями.
Анализ остатков комплектующих на складке и потребность производства в материалах.
Поиск поставщиков. Оформление необходимых документов для сделки.
Взаимодействие с поставщиками и контроль поставки.
Ведение базы в 1С.
Выполнение различных поручений, необходимых для производства.
07.2016—03.2017   9 месяцев
Менеджер по логистике
ООО"АСК-МСЦ", г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Делопроизводство.
Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Организация работы транспорта, контроль отгрузки и получения товара
10.2014—06.2016   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам
ООО "Хольцман", г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений.
Делопроизводство.
Ведение баз данных. Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Хозяйственное и организационное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов, расходных материалов и др.)
Взаимодействие с поставщиками и покупателями. Работа с оргтехникой и мини-АТС. Контроль за работой курьеров, водителей, уборщиц
Взаимодействие с арендодателями.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
05.2008—10.2013   5 лет 6 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО ИНСТИТУТ ПРОМОС, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение расходными материалами технического отдела.
Контроль за состоянием и уборкой офиса. Ремонты. Переезды.
Взаимодействие с арендодателями. Прием, обработка и выполнение заявок на ремонтные работы, инженерные работы, оборудование.

Медицинские страховки и корпоративная мобильная связь.
Взаимодействие с типографией и копировальными центрами.
Организация новых рабочих мест для сотрудников
Контроль и координация курьеров, уборщиц, технического рабочего.

Выполнение различных поручений
09.2005—10.2007   2 года 2 месяца
Менеджер по продажам
ООО "ЭЛКОР", г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка необходимых для заключения договоров документов. Заключение договоров. Обеспечение взаимодействия с партнерами и контрагентами на предмет исполнения договорных обязательств. Обеспечение интересов заказчиков внутри компании.
Делопроизводство. Прием и распределение звонков.
03.2000—09.2005   5 лет 7 месяцев
Инженер ПЭО
ОАО "Алексинстройконструкция", г. Алексин Тульская обл, полная занятость.
Осуществление работ по экономическому планированию на предприятии. Подготовка исходных данных для составления перспективных проектов и годовых планов. Технико экономическое обоснование производственных процессов управления. Разработка нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово расчетных цен на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий предприятием и его подразделениями. Выполнение работ по формированию и ведению баз данных планово экономической информации.
01.1996—02.2000   4 года 2 месяца
Экономист-финансист
АО "Орелнефтепродукт", г. Орел, полная занятость.
Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям. Работа с фондами. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию и ведению базы данных планово экономической информации.
Дополнительные функции Секретарь Совета Директоров.
Высшее
1991
Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург
Факультет: Планово экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2003
При МГУ
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот Делопроизводство Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и услуг Организация рабочих мест Уверенный пользователь ПК:Internet, Windows, MS Offise, Excel, 1C, Outlook и оргтехникой. Английский язык базовый. Бронирование гостиниц Бронирование билетов Деловая переписка Организация встреч Производственное планирование Заключение договоров Водительское удостоверение категории B
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки. Аналитическое мышление, быстро вхожу в курс специализации работы, имею желание и способности к обучению, навыки работы в коллективе. Стремление поддерживать имидж Компании при взаимодействии с контрагентами и сотрудниками.

Личные качества: Пунктуальность Ответственность, системность. Энергичная, корректная, инициативная, трудоспособная и коммуникабельная, способность работать самостоятельно.
Оперативность в работе, умение расставлять приоритеты.
Готовность к большому объему работ. Позитивное мышление, доброжелательность.
Хобби: спорт и активный отдых.

Водительское удостоверение «В», действующий загранпаспорт