Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30251532Обновлено 15 февраля
В избранные

Менеджер по снабжению

60 000 Р
Жен., 29 лет
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
9 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Менеджер по развитию
Waldberrries, Москва, полная занятость
Заключение контрактов с поставщиками
Самостоятельная подготовка и контроль за коммерческими предложениями, пролонгации договоров
Участие в профессиональных конференциях, выставках и маркетинговых мероприятиях
Формирование ежемесячной отчетности
2 года и 7 месяцев
январь 2014 — июль 2016
Менеджер по закупкам
ООО ЛораБэт, Химки
- Управление запасами
- Закупки
- Ценообразование
- Планирование продаж и закупок
- Продвижение брендов
- Запуск новых продуктов
- Исследование спроса и предложения для подбора наиболее подходящей продукции по соотношению цены и качества
- Участие в текстильных выставках;
- Создание авторских коллекций одежды;
- Работа на заказчиков.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Менеджер
ИП"Павлушин С.В.", Москва
Работа с кассой (1С, касса, терминал);
- работа с программой Alfa, Reteil, Stok.
- работа с программой Soterseil
- работа с покупателями в торговом зале (продажа, консультация, решение конфликтных вопросов);
- предпродажная подготовка товара;
- выкладка товара;
- заказ товара (на основе продаж);
- отчетность;
- сотрудничество с администрацией
- помощь в подборе, обучение персонала.
- активные продажи
- выполнение месячного плана продаж
- планирование и контроль отгрузок товара клиентам
- заключение новых договоров
- работа с существующими клиентами
- выставление счетов на оплату
- запуск моделей в производство и контроль за качеством от поступления материалов на фабрику до отправки готовой продукции на склад
- контроль за выполнением производственного графика
Деловое общение с производителями/поставщиками, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров

Взаимодействие с поставщиками комплектующих и обеспечение производственных заказов

Размещение заказов на производство образцов и партий товара, ведение и контроль исполнения заказов, обеспечение своевременного производства и отгрузка

Поиск поставщиков, оценка производственных мощностей, технических и технологических особенностей

Ведение взаиморасчетов и контроль плана платежей поставщикам товаров и услуг

Участие в формировании производственного плана, расчет календарного графика производства и контроль его выполнения в сроки
- анализ себестоимости изделия
- работа с; технологами, дизайнерами, конструкторами, бренд менеджерами по разработке продукции

Образование:

Московский Государственный Открытый Университет, факультет прикладной математики, вечернее отделение. Год поступления – 2007.

Дополнительные навыки:

1С Предприятие, мой склад, Alfa stoc, Alfa peimed, Alfa Reteil, MS Excel, MS Word.
3 года и 8 месяцев
февраль 2011 — сентябрь 2014
Продавец, продавец-консультант, кассир, старший кассир
ООО Шу ИННОВЭЙШН, Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей;
ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
формирование инкассаторской сумки;
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
выкладка товара, контроль над пополнением витрины и наличием недостающих единиц;
наличие правильной цены на ценнике;
отслеживание сроков реализации продуктов;
выкладка соответственно размерному ряду;
содержание в чистоте торгового зала и находящегося в нем ассортимента товара;
прием и распаковка товара;
наклейка ценников и защитных магнитов;
осуществление продажи на кассе с выпиской чека и гарантийного талона;
оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей;
подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям;
проведение инвентаризации.
2 года и 3 месяца
май 2009 — июль 2011
Администратор магазина
ООО Адалы, Москва
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
Своевременное и правильное заполнение документов для расчета заработной платы персонала
Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.
Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
Соблюдение ассортиментного перечня
графики работы и отпусков персонала
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК, Excel – уверенный пользователь, 1С Предприятие, MS Excel, MS Word, Alfa, Reteil, Stok, Soterseil, Outlook, ERP, ServiceDesk.
Опыт работы в закупках одежды,
распределение товара по магазинам, анализ продаж магазинов по своим поставщикам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
50 000 Р
Прораб, ООО "Проф Строй"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
По договоренности
Директор, ООО "Хоздом"
Менеджер по закупкам
Менеджер по снабжению
50 000 Р
Начальник отдела снабжения, ООО «Авторейс»
1292 резюме
Резюме № 30251532 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 18:48

Резюме

Менеджер по снабжению 60 000
Дата рождения: 6 января 1988, 29 лет.
Москва
06.2016—н.в.   9 месяцев
Менеджер по развитию
Waldberrries, г. Москва, полная занятость.
Заключение контрактов с поставщиками
Самостоятельная подготовка и контроль за коммерческими предложениями, пролонгации договоров
Участие в профессиональных конференциях, выставках и маркетинговых мероприятиях
Формирование ежемесячной отчетности
01.2014—07.2016   2 года 7 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО ЛораБэт, г. Химки.
- Управление запасами
- Закупки
- Ценообразование
- Планирование продаж и закупок
- Продвижение брендов
- Запуск новых продуктов
- Исследование спроса и предложения для подбора наиболее подходящей продукции по соотношению цены и качества
- Участие в текстильных выставках;
- Создание авторских коллекций одежды;
- Работа на заказчиков.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Менеджер
ИП"Павлушин С.В.", г. Москва.
Работа с кассой (1С, касса, терминал);
- работа с программой Alfa, Reteil, Stok.
- работа с программой Soterseil
- работа с покупателями в торговом зале (продажа, консультация, решение конфликтных вопросов);
- предпродажная подготовка товара;
- выкладка товара;
- заказ товара (на основе продаж);
- отчетность;
- сотрудничество с администрацией
- помощь в подборе, обучение персонала.
- активные продажи
- выполнение месячного плана продаж
- планирование и контроль отгрузок товара клиентам
- заключение новых договоров
- работа с существующими клиентами
- выставление счетов на оплату
- запуск моделей в производство и контроль за качеством от поступления материалов на фабрику до отправки готовой продукции на склад
- контроль за выполнением производственного графика
Деловое общение с производителями/поставщиками, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров

Взаимодействие с поставщиками комплектующих и обеспечение производственных заказов

Размещение заказов на производство образцов и партий товара, ведение и контроль исполнения заказов, обеспечение своевременного производства и отгрузка

Поиск поставщиков, оценка производственных мощностей, технических и технологических особенностей

Ведение взаиморасчетов и контроль плана платежей поставщикам товаров и услуг

Участие в формировании производственного плана, расчет календарного графика производства и контроль его выполнения в сроки
- анализ себестоимости изделия
- работа с; технологами, дизайнерами, конструкторами, бренд менеджерами по разработке продукции

Образование:

Московский Государственный Открытый Университет, факультет прикладной математики, вечернее отделение. Год поступления – 2007.

Дополнительные навыки:

1С Предприятие, мой склад, Alfa stoc, Alfa peimed, Alfa Reteil, MS Excel, MS Word.
02.2011—09.2014   3 года 8 месяцев
Продавец, продавец-консультант, кассир, старший кассир
ООО Шу ИННОВЭЙШН, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание покупателей;
ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
формирование инкассаторской сумки;
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
выкладка товара, контроль над пополнением витрины и наличием недостающих единиц;
наличие правильной цены на ценнике;
отслеживание сроков реализации продуктов;
выкладка соответственно размерному ряду;
содержание в чистоте торгового зала и находящегося в нем ассортимента товара;
прием и распаковка товара;
наклейка ценников и защитных магнитов;
осуществление продажи на кассе с выпиской чека и гарантийного талона;
оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей;
подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям;
проведение инвентаризации.
05.2009—07.2011   2 года 3 месяца
Администратор магазина
ООО Адалы, г. Москва.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
Своевременное и правильное заполнение документов для расчета заработной платы персонала
Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.
Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
Соблюдение ассортиментного перечня
графики работы и отпусков персонала
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК, Excel – уверенный пользователь, 1С Предприятие, MS Excel, MS Word, Alfa, Reteil, Stok, Soterseil, Outlook, ERP, ServiceDesk.
Опыт работы в закупках одежды,
распределение товара по магазинам, анализ продаж магазинов по своим поставщикам.