Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34572789
5 декабря

Менеджер по сервису

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (17 ноября 1990), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

май 2014 — май 2015
1 год и 1 месяц

Менеджер по сервису, менеджер по работе с партнерами

ООО Орион Экспресс, спутниковый оператор., г. Москва.

Обязанности:
1. Ведение переговоров и заключение договоров.
2. Ведение и развитие существующей партнерской базы.
3. Анализ эффективности работы с партнерами.
4. Ведение отчётности и документации.
5. По необходимости принимал участие во многих вопросах вне описанного функционала.

Достижения:
За время моей работы на данной должности был полностью отлажен процесс сервисного обслуживания абонентов спутниковой компании «Орион Экспресс».

Были открыты сервисные центры во всех ключевых местах в России.

Была значительно упрощена схема взаимодействия между компанией - поставщиком
и партнерами.

январь 2013 — февраль 2014
1 год и 2 месяца

Менеджер по оптовым продажам

ООО Партнер ТВ, продажи спутникового оборудования., г. Москва.

1. Развитие действующей базы клиентов.
2. Проведение переговоров с заказчиком на любом уровне.
3. Составление коммерческих предложений, планирование и аналитика рынков.
4. Контроль отгрузки, полное сопровождение сделки.
5. Работа с дебиторской задолженностью.

Достижения:
Планомерное перевыполнение плана продаж.

июль 2009 — октябрь 2010
1 год и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами. Управляющий

ООО Big Games, пейнтбол, организация развлекательных мероприятий.., г. Санкт-Петербург.

Обязанности:
1. Организация сопровождения корпоративных мероприятий.
2. Ведение графика работы.
3. Обучение новых сотрудников.
4. Организация тренировок спортивных команд.
5. Привлечение клиентов и обеспечение высокой лояльности клиентов по итогу проведения мероприятия.
6. Ответственность за поддержание работоспособности нескольких спортивно-игровых площадок в Санкт-Петербурге и пригороде (Кронштадт).
7. Ответственность за эффективное использование ресурсов при планировании проведения мероприятия, контроль и учет ресурсов.

январь 2009 — июнь 2009
6 месяцев

Супервайзер

InterZet, интернет провайдер., г. Санкт-Петербург.

Обязанности:
1. Поиск клиентов, проведение результативных переговоров, оформление заказов.
2. Ответственность за выполнение ежемесячного плана продаж подконтрольной группы.
3. Помощь отделу телемаркетинга в опросе клиентов по запросу руководителя.

Ключевые навыки
ПК - продвинутый пользователь.

Коммуникабелен, легко обучаем, при необходимости достаточно универсален.

Рассматриваю практически любую сферу деятельности - открыт ко всему новому. Готов к ненормированному рабочему дню при наличии интересных задач.
Учился

по 2012

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет философии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет философии, Редакторское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34572789 обновлено 5 декабря, 06:05
Менеджер по сервису
50 000 Р
Мужчина, 26 лет (17 ноября 1990)
Москва
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Менеджер по сервису, менеджер по работе с партнерами
1 год 1 месяц
май 2014  — май 2015
ООО Орион Экспресс, спутниковый оператор., Москва
Обязанности:
1. Ведение переговоров и заключение договоров.
2. Ведение и развитие существующей партнерской базы.
3. Анализ эффективности работы с партнерами.
4. Ведение отчётности и документации.
5. По необходимости принимал участие во многих вопросах вне описанного функционала.

Достижения:
За время моей работы на данной должности был полностью отлажен процесс сервисного обслуживания абонентов спутниковой компании «Орион Экспресс».

Были открыты сервисные центры во всех ключевых местах в России.

Была значительно упрощена схема взаимодействия между компанией - поставщиком
и партнерами.
Менеджер по оптовым продажам
1 год 2 месяца
январь 2013  — февраль 2014
ООО Партнер ТВ, продажи спутникового оборудования., Москва
1. Развитие действующей базы клиентов.
2. Проведение переговоров с заказчиком на любом уровне.
3. Составление коммерческих предложений, планирование и аналитика рынков.
4. Контроль отгрузки, полное сопровождение сделки.
5. Работа с дебиторской задолженностью.

Достижения:
Планомерное перевыполнение плана продаж.
Менеджер по работе с клиентами. Управляющий
1 год 4 месяца
июль 2009  — октябрь 2010
ООО Big Games, пейнтбол, организация развлекательных мероприятий.., Санкт-Петербург
Обязанности:
1. Организация сопровождения корпоративных мероприятий.
2. Ведение графика работы.
3. Обучение новых сотрудников.
4. Организация тренировок спортивных команд.
5. Привлечение клиентов и обеспечение высокой лояльности клиентов по итогу проведения мероприятия.
6. Ответственность за поддержание работоспособности нескольких спортивно-игровых площадок в Санкт-Петербурге и пригороде (Кронштадт).
7. Ответственность за эффективное использование ресурсов при планировании проведения мероприятия, контроль и учет ресурсов.
Супервайзер
6 месяцев
январь   — июнь 2009
InterZet, интернет провайдер., Санкт-Петербург
Обязанности:
1. Поиск клиентов, проведение результативных переговоров, оформление заказов.
2. Ответственность за выполнение ежемесячного плана продаж подконтрольной группы.
3. Помощь отделу телемаркетинга в опросе клиентов по запросу руководителя.
Неполное высшее образование
2012
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Факультет философии
Дневная/Очная форма обучения
2010
Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва
Факультет философии, Редакторское дело
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - продвинутый пользователь.

Коммуникабелен, легко обучаем, при необходимости достаточно универсален.

Рассматриваю практически любую сферу деятельности - открыт ко всему новому. Готов к ненормированному рабочему дню при наличии интересных задач.