Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34572789Обновлено 2 марта
В избранные

Менеджер по сервису

50 000 Р
Муж., 26 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 1 месяц
май 2014 — май 2015
Менеджер по сервису, менеджер по работе с партнерами
ООО Орион Экспресс, спутниковый оператор., Москва
Обязанности:
1. Ведение переговоров и заключение договоров.
2. Ведение и развитие существующей партнерской базы.
3. Анализ эффективности работы с партнерами.
4. Ведение отчётности и документации.
5. По необходимости принимал участие во многих вопросах вне описанного функционала.

Достижения:
За время моей работы на данной должности был полностью отлажен процесс сервисного обслуживания абонентов спутниковой компании «Орион Экспресс».

Были открыты сервисные центры во всех ключевых местах в России.

Была значительно упрощена схема взаимодействия между компанией - поставщиком
и партнерами.
1 год и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
Менеджер по оптовым продажам
ООО Партнер ТВ, продажи спутникового оборудования., Москва
1. Развитие действующей базы клиентов.
2. Проведение переговоров с заказчиком на любом уровне.
3. Составление коммерческих предложений, планирование и аналитика рынков.
4. Контроль отгрузки, полное сопровождение сделки.
5. Работа с дебиторской задолженностью.

Достижения:
Планомерное перевыполнение плана продаж.
1 год и 4 месяца
июль 2009 — октябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами. Управляющий
ООО Big Games, пейнтбол, организация развлекательных мероприятий.., Санкт-Петербург
Обязанности:
1. Организация сопровождения корпоративных мероприятий.
2. Ведение графика работы.
3. Обучение новых сотрудников.
4. Организация тренировок спортивных команд.
5. Привлечение клиентов и обеспечение высокой лояльности клиентов по итогу проведения мероприятия.
6. Ответственность за поддержание работоспособности нескольких спортивно-игровых площадок в Санкт-Петербурге и пригороде (Кронштадт).
7. Ответственность за эффективное использование ресурсов при планировании проведения мероприятия, контроль и учет ресурсов.
6 месяцев
январь  — июнь 2009
Супервайзер
InterZet, интернет провайдер., Санкт-Петербург
Обязанности:
1. Поиск клиентов, проведение результативных переговоров, оформление заказов.
2. Ответственность за выполнение ежемесячного плана продаж подконтрольной группы.
3. Помощь отделу телемаркетинга в опросе клиентов по запросу руководителя.
Неполное высшее образование
2012
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Факультет философии
Дневная/Очная форма обучения
2010
Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва
Факультет философии, Редакторское дело
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - продвинутый пользователь.

Коммуникабелен, легко обучаем, при необходимости достаточно универсален.

Рассматриваю практически любую сферу деятельности - открыт ко всему новому. Готов к ненормированному рабочему дню при наличии интересных задач.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике / Логист
40 000 Р
Диспетчер-логист, БКК "Коломенское"
Ассистент менеджера по продажам, менеджер по транспортной логистике, зоотехник-консультант
40 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ООО фирма "Марквет"
Ассистент менеджера по продажам, менеджер по транспортной логистике, зоотехник-консультант
Менеджер отдела запчастей
40 000 Р
Техник склада, ООО РОЛЬФ
329 резюме
Резюме № 34572789 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 16:10

Резюме

Менеджер по сервису 50 000
Дата рождения: 17 ноября 1990, 26 лет.
Москва
05.2014—05.2015   1 год 1 месяц
Менеджер по сервису, менеджер по работе с партнерами
ООО Орион Экспресс, спутниковый оператор., г. Москва.
Обязанности:
1. Ведение переговоров и заключение договоров.
2. Ведение и развитие существующей партнерской базы.
3. Анализ эффективности работы с партнерами.
4. Ведение отчётности и документации.
5. По необходимости принимал участие во многих вопросах вне описанного функционала.

Достижения:
За время моей работы на данной должности был полностью отлажен процесс сервисного обслуживания абонентов спутниковой компании «Орион Экспресс».

Были открыты сервисные центры во всех ключевых местах в России.

Была значительно упрощена схема взаимодействия между компанией - поставщиком
и партнерами.
01.2013—02.2014   1 год 2 месяца
Менеджер по оптовым продажам
ООО Партнер ТВ, продажи спутникового оборудования., г. Москва.
1. Развитие действующей базы клиентов.
2. Проведение переговоров с заказчиком на любом уровне.
3. Составление коммерческих предложений, планирование и аналитика рынков.
4. Контроль отгрузки, полное сопровождение сделки.
5. Работа с дебиторской задолженностью.

Достижения:
Планомерное перевыполнение плана продаж.
07.2009—10.2010   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами. Управляющий
ООО Big Games, пейнтбол, организация развлекательных мероприятий.., г. Санкт-Петербург.
Обязанности:
1. Организация сопровождения корпоративных мероприятий.
2. Ведение графика работы.
3. Обучение новых сотрудников.
4. Организация тренировок спортивных команд.
5. Привлечение клиентов и обеспечение высокой лояльности клиентов по итогу проведения мероприятия.
6. Ответственность за поддержание работоспособности нескольких спортивно-игровых площадок в Санкт-Петербурге и пригороде (Кронштадт).
7. Ответственность за эффективное использование ресурсов при планировании проведения мероприятия, контроль и учет ресурсов.
01.2009—06.2009   6 месяцев
Супервайзер
InterZet, интернет провайдер., г. Санкт-Петербург.
Обязанности:
1. Поиск клиентов, проведение результативных переговоров, оформление заказов.
2. Ответственность за выполнение ежемесячного плана продаж подконтрольной группы.
3. Помощь отделу телемаркетинга в опросе клиентов по запросу руководителя.
Неполное высшее
2012
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Факультет: Факультет философии
Дневная/Очная форма обучения
Неполное высшее
2010
Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва
Факультет: Факультет философии, Редакторское дело
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - продвинутый пользователь.

Коммуникабелен, легко обучаем, при необходимости достаточно универсален.

Рассматриваю практически любую сферу деятельности - открыт ко всему новому. Готов к ненормированному рабочему дню при наличии интересных задач.